Да, IHC испортился последнее время. Раньше я его считал одним из надежных и оперативных хостеров, теперь пришлось полностью от вас съехать...
Постоянные тормоза и падения, а поддержка вообще куда то пропала.....
Просидел на этом хостинге более 3 лет и решил съехать.
Вообщем есть мой сайт, всегда вроде все без сбоев работало, всем был доволен. Недавно забыл проплатить хостинг, сайт соответсвенно отключили. Ну думаю проплачу чуть позже через пару дней, полез в панель управления, ввожу свои логин пароль (точнее там уже все стояло, т.к в хроме стоит автозапоминание), меня не пускают говорят что не правильный логин. Перепроверил все верно, логин тотже, нажал на восстановить пароль в итоге мне говорят что такого логина не существует.... Хм как не существует, ведь месяц назад мне на эту почту приходили уведомление что пора бы оплатить. Написал в тех поддержку, мне сказали как можно восстановить. Вообщем сделал все как было сказано, сегодня пришло письмо "Увы, вы не подтвердили ваш аккаунт с помощью смс, потому для смены email доступен вариант с письменным заявлением." Вообщем сайт который дает мне работу встал, восстановить не знаю как даже теперь как, служба поддержки перенаправлят то к тем то к тем. Очень печально.
P/s В чате с тех поддержкой я написал что на такой то такой то емйл у меня привязал аккаунт, дал им свою почту они сказали что мол вы ошиблись в одной букве, почты даже похожей не у кого нет точно.
Хочу выразить благодарность службе поддержки. На выходных я уезжаю за город, и двое выходных у меня были проблемы со спамом, который вешал сервер. Ваша команда оба раза мне помогла, так как доступа у меня не было. Бесплатно, хоть я и предлагал деньги. Спасибо вам за всегда отличную поддержку. Не даром я с вами уже 5 лет
Постоянные проблемы с веб-почтой уже достали.
Из месяца в месяц всё повторяется.
То долго открывается то вообще не открывается.

Щас уже мой человек жалуется на эту же проблему - а я вас ему советовал как лучших.
Не может ответить своему клиенту из-за ваших сбоев "Второе сообщение не открылось. Крутилось 0,5 часа и дали ответ: "Нет соединения..."", а клиент более чем на 100 миллионов рублей - если думаете, что я вру, то могу предъвить пруфы.

Это всё весьма трагично.

Блин, ну когда это прекратится! Ведь веб-почта - это не что-то такое новое, а банальный стандартный инструмент и у вас он работает очень плохо и вы несмотря на предыдущие жалобы так и не навели порядок.

Предвижу "доброжелателей" посоветовать юзаться почтовым клиентом.
Отвечаю - я почти 20 лет пользуюсь исключительно веб-почтой, привык и в этом есть преимущества для меня.
плюсую саппорт ihc по своей воле. прошло время, высказывал и хорошие отзывы и не очень раньше. имхо был период не лучший. ощущаю явный плюс в поддержке. проблемы решаются и оперативно. даже не смотря на то, что не виртуальный хост, а впс - не перекидывают всех собак на тебя как было одно время, а реально закрываются тикеты положительно. приятно удивлен.
явно какая-то работа в команде была проведена не зря и пошла на пользу.
Пользуюсь хостингом https://ihc.ru вот уже 2 года, но они меня всегда приятно радуют своей быстрой и лаконичной техподдержкой! На других хостингах к сожалению приходится разное слышать по поводу кривых рук разработчика и прочее. Так держать, ребята! Спасибо за быстрое решение проблем и высокий уровень общения!
Пробовал нескольких хостеров параллельно с IHC, в итоге все сайты перенес на IHC. Устраивает в принципе всё. Есть один косяк: периодически включается "АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА", которая начинает банить мой ip за пакетную загрузку фоток в wordpress. Вот уже третий раз такая борода приключилась, сейчас опять буду писать в тот же самый тикет. Может быть уже решить как-то эту проблему?

upd: в тп оперативно ответили и вроде бы привязали для этого сайта исключения. Будем надеяться, больше глюков не будет.
Пользуюсь ihc уже 3 года, хорошие цены, быстрая техподдержка, за все время особых проблем не было.
Ушел с ihc.ru. Радовала конечно техподдержка, отвечали очень быстро и в любое время суток. Но запарились вычищать вирусы с аккаунта. Перешел на другой хостинг, уже год полёт нормальный. А в целом хостинг хороший, недорогой.
Хостинг злоупотребляет доверием постоянных клиентов, раньше было так: старые тарифы - для постояльцев, новые - для новых! Теперь спустя годы работы Вы взяли и повысли цену мне за оплату в 3 раза, вопрос только за что? Ваш хостинг стал работать в 3 раза лучше? как были глюки с доставкой писем так они и остались, и еще куча всего.. раньше не задумывался переходить на другой хостинг т.к дорожил дешевизной оплаты, теперь чувствую придется подыскивать новый вариант! Не советую, никакого уважения к постояльцам, от Вас все сбегут!
После 2-х месячного экспериментального хостения у ihor.ru перевёл сайт к ihc.ru, где благополучно хостюся с ноября 2010 г.

Что не понравилось и какие проблемы были у ihor.ru?

1. Техподдержка порой втюхивает шнягу на мои умудрённые уши (опыт — около 17 лет хостинга), как буд-то я лошарик-чайник
2. Причина ухода от них — медленная работа сайта. А именно — хроническая проблема первого отзыва (тестил днями и ночами, около 2-х недель) — порой время отклика доходило до 20 000 мс., зачастую было 4 000 - 6 000 мс. А вообще приемлимое время (для меня) — 300-500 мс.

У ihc.ru первый отклик нормальный — около 200 мс.

Мой тарифный план у ihor.ru был "Бизнес", за 100 рублей/месяц.

И ещё проблема у ihor — спам. На вновь зарегиный домен и созданные 2 адреса эл. почты (которые ещё нигде не фигурируют в сети) моментально и обильно начал поступать спам.
А когда перевёлся к ihc.ru, то спам перестал приходить.

Советую не жлобиться, а покупать (хоть и немного дороже) хостинг у ihc.ru.
Может у ihc.ru тоже есть проблемы, но совсем не такие как у ihor.ru — они не совместимые с нормальной жизнью сайта.
Негатив.

Имеется аккаунт у данного хостера, довольно старый. В этой ветке даже оставил положительный отзыв.

Но не оправдали доверия.

Ситуация:

имеется установленный на домене измененный скрипт партнерского магазина, ныне почившей в бозе, то есть совершенно умершей и недействующей партнерки LuxCash.

Чтобы домен продолжал находиться в индексе, но не обременял посетивших его пользователей пустой тратой времени на заказ, был произведен ряд изменений: убраны телефоны, убраны ценники, убраны кнопки "купить" и возможность добавить товар в корзину. Сайт практически полностью стал информационным (забегая вперед, скажу что упустил некоторые страницы).

Карточка "товара" не предоставляет никакой возможности заказать товар и узнать о его стоимости.

Не проследил за почтовым ящиком в течение нескольких дней, по приезду, обнаружил несколько писем, с контрольным - Ваш сайт заблокирован администратором хостинга. Окончательно и бесповоротно. И нет, чтобы дописать: "он может быть разблокирован после устранения причин повлекших блокирование"

Вступил в переписку.

После вялой переписки выяснилось что разблокировать они его не будут, потому что я не уложился в их норматив по "приведению сайта в порядок".

На все мои объяснения, что это фактически информационный сайт и что спам, который они получили от Швейцарской ассоциации кого-то там не касается информационного сайта, мне твердили одно и то же - "присутствует возможность заказа" и все в этом же духе.

В какой-то момент, устав от прений, предложил удалить "неудобную" информацию, в противном случае отпишусь на форуме. Вот оно, вроде бы это и должно было стать точкой согласия. Я удаляю неугодную информацию, сайт восстанавливается, на форуме, в будущем, возможно появляется еще один лестный отзыв, в память о разрешении подобной ситуации.

Но нет, сотрудники хостера решили понегативить и отказать, под предлогом того, что у меня было аж целых 24 часа на эти действия и им глубоко безразлично, что я по каким-то там причинам не успел. Поезд ушел.

Вот именно за это и только за это, за то, что не идете навстречу своим клиентам, прикрываясь тем, что Вы им давали время, но они его не использовали, я оставляю здесь негативный отзыв и крайне рекомендую всем без исключения вашим клиентам выделить отдельный почтовый ящик, уведомления с которого должны передаваться пользователю, где бы он не находился, а лучше всего будет, завести персонального менеджера, который будет ежесекундно мониторить активность службы поддержки ИХС, которая настолько сурова, что не дает второго шанса, даже если о первом ты и не подозревал!

Во всем остальном свою вину признаю: не досмотрел страницу контатов, не удалил, обратная форма связи осталась и, разумеется, не следил ежесекундно за почтой

Надеюсь этот отзыв поможет кому-то сберечь свое время и обойти стороной данный хостинг, если у него нет возможности быть на контакте с его админами ежесекундно.
Являюсь клиентом ihc уже несколько лет - никогда не думал, что столкнусь с подобной ситуацией и таким отношением:

8 октября 2015
Решил выявить в чем проблема "подтормаживания" сервера.
Вместе с тех поддержкой выяснили, что один из дисков в raid массиве начал сыпаться - согласовали замену.
Так как дисков моего размера (250гб) не оказалось, было предложено заменить оба диска на диски большего объёма (500гб). Обещали что сервер будет недоступен в течении 15-20 минут.

К сожалению этим временем дело не ограничилось.

Я соглашаюсь подождать 2 часа, но если не будет улутшений, прошу установить старые диски чтобы я смог спокойно переехать на другой сервер в другой компании.

Спустя 4 часа сервер так и лежит, на мои тикеты поддержка не отвечает, что дальше делать ума не приложу
Снова пришлось вернуться к вам. Полгода назад убежал к конкурентам.
Реально небо (вы) и земля (они), сайт не тормозит, не лежит, очень шустро открывается
4 раз посреди дня падает сайт. От 3 - 10 мин. Никому не советую этот хостинг....
Восстановил сайт из резервной копии. Результат - сайт полностью удален, в восстановленной резервной копии все файлы пустые.

Спросил техподдержку, почему сервис хостинга полностью убил мой сайт. Оператор Алексей сообщил мне что почему так случилось информации нет, писать я могу куда угодно и никто мне ничего не должен потому что так написано в оферте.

В результате - сайт убит по вине хостинга и хостинг фактически посылает клиента лесом.

А нужен ли такой хостинг который поганит сайты и это для него как бы норма?
Не проблема, подыщу другой хостинг. И другим советую задуматься, кому оно такое надо?
2 года хостился у буржуев и тут решил, что пора бы переехать к своим. Вроде как и цены в рублях и Россия - матушка.

Зарегился в Inc.ru , выбрал себе тариф за 850р. Благо на десяток сайтов с небольшим трафиком более чем достаточно. Судя по информации и с переносом помогают и техподдержка ответила в течение 2 минут. Ну думаю, свершилось, научились нормально работать.

Ага, пробую положить деньги на баланс и вот тебе ПРИВЕТ ИЗ РОССИИ )

Выскакивает мне форма для заполнения - Личные данные, Удостоверение личности, Телефон и факс.

До свидания ihc.ru . Лучше уж я буду дальше хоститься у буржуев и платить им в 2 раза больше, за регистрацию по логину и паролю.

Самое обидное, что на минутку показалось, что и у нас все ОК, а тут упс и пи..ц.

Одно только не понимаю, зачем Вам все мои данные если я у вас не ядерный реактор покупаю, а простенький и дешевый хостинг??? Зачем?

Хотел спросить об этом в онлайн чате, но когда отправил сообщение вдруг выскачило "Никого нет онлайн". В общем, удачи Вам в работе.
Менял сегодня OC на впске, все гуд! Все сделали, все настроили, все запустили.
С inc работаю уже года 2, может быть побольше, даже не помню, за это время были различные ситуации, тех.поддержка всегда выручала, где то подсказывала, где то они сами настраивали.
Цены и качество меня полностью устраивают!
Спасибо что вы есть! =)

Иногда что бы избавиться от проблем, достаточно найти хороший хостинг! Что я и сделал!