Комрады, аккуратнее с этим хостингом! Взял потестировать на тариф "Бизнес" за 999 рублей, первые сутки все работало - перенес несколько сайтов, на вторые сутки сервер намертво лег. Написал в техподдержку - как-то невнятно пообещали восстановить работу в течение дня. Не осилили, неделю ip глухо лежал. Как только я заикнулся об отказе от их услуг - включили динамо и вообще перестали отвечать на мои сообщения. Еще через неделю после моих надоедливых напоминаний разродились предложением отправить им "на имя генерального директора нотариально (!!!) заверенное письмо о возврате неиспользованных денег. Мол, с их стороны все хорошо, а неделю в дауне - это качественные услуги. Будьте осторожнее и не ведитесь на этот лохотрон!
расскажу что было.
после оформления заказа на почту пришло сообщение что платеж готов и ссылка на платеж
после перехода и оплаты стала ждать. через час написала что мол давно жду.
в ответ услышала мол давайте копию паспорт, пока паспорта не будет - ничего вам не будет.
говорю мол другие компании доверяют платежным системам и данным из них, а вы нет.
попросила вернуть деньги. в ответ мне сказали мол
1.бухгалтера нет будет через неделю
2. для возврата надо паспорт.
3. они не возвращают деньги в никуда.
если с первым можно согласиться,
то второе меня вообще поразило.
а 3 пункт убил. говорю как никуда? обратно на кошелек .
вот теперь жду.

Лично я пользоваться ими никогда больше не буду, и другим если честно советовать буду отказаться.
хотя может кому то нравится когда продавец пытается показаться крутым.
Претензии к есервер по скорости ответа на тикеты возникали еще с 2009 года. Не отвечать сутками на тикеты - это в их духе.

Зареганные на форуме есервера могут увидеть некоторые подобные претензии от разных клиентов
http://www.forum.eserver.ru/showthread.html?t=341
http://www.forum.eserver.ru/showthread.html?t=303
http://www.forum.eserver.ru/showthread.html?t=221
http://www.forum.eserver.ru/showthread.html?p=1521

Однако, задержками с ответом в несколько суток нынче никого не удивишь.
Так вот сегодня они поставили новый рекорд времени ответа на тикет - 8 месяцев 20 дней.
Дата создания тикета: 25 июля 2011 г
Дата ответа: 13 апреля 2012 г.
При этом в прошлом году после создания тикета я им неоднократно дополнительно напоминал в других тикетах, по email и по телефону, чтобы они поскорее решили сей вопрос.

Скрин прилагаю.

P.S.
Стабильность работы оборудования и каналов Есервера меня полностью устраивало. Но работа суппорта и бухгалтерии совершенно ни в какие ворота не лезет. Мы уже давно не ставим у них сервера - оставили только один минимальный серверок.
Да тоже был на их хостинге и потерял деньги за хост и домен
GKC
Несколько лет хостился у них, - хронически недоступные аккаунты, ПУ как в каменном веке, молчаливая служба поддержки... достало, 2 года назад ушел к ТаймВеб, - сравнение: как небо и земля.

Мой основной на то время аккаунт, - terminator.ws, eserver.ru попросту зажали...
Дважды мы пытались сделать трансфер домена на новый хостинг, дважды натыкались на невозможность транфера и дружеское молчание eserver.ru.
На все обращения в службу поддержки eserver.ru приходят два письма от их общительных роботов, которые, судя по всему, только остались в их "поддержке", - первое "что обнаружен новый запрос возможно от вас", - второе письмо "вашему запросу присвоен номер, статус и еще какие то понты....." после этого наступает тишина... видимо техподдержка eserver.ru считает на этом свою фукнцию выполненной.

Так и погиб походу домен...
То ли eserver.ru действительно зарегистрировал его "через задний проход" и теперь не может сам забрать, то ли им просто выгодно драть с меня по полтыщи в год за продление зоны *.ws... не могу ответить.

Вывод:
Если Вы хотите потерять свой домен или Вы любите создавать себе дополнительные трудности а работе - скорее переходите на хостинг к eserver.ru.
только зашла пожаловаться.
Устала от постоянных проблем с Е-сервером. По дурости размещали первые сделанные сайты только у них. В результате они чаще всего недоступны.
Очень жаль констатировать факт, но вынуждены сменить хостера, ибо дальше терпеть - сил нет...
что-то последние полгода мне не нравятся
если атака и если конкуренты, то еще чуть-чуть и они (конкуренты) добьются от меня своего
очень нравилась техподдержка - и днем и ночью отвечали и по телефону и в "вопрос-ответ"

а еще с клиентами (нами) надо разговаривать - если у клиента возникают вопросы и он на них слышит тишину, клиент совсем расстраивается и способен на категоричные поступки
В общем, для сателлитов хостинг - в самый раз.

Для чего-то более серьезного, как бы они ни замахивались и ни позиционировали себя - не справляются.

Услуга стала профессиональнее, качественнее процентов на 10%, за последние 2 года, но существенно ситуация не изменилась...
Снова сеть недоступна.
30 минут уже.
Опять лежим....отдыхаем...
Ребята вы хорошие конечно!
Но два дня подряд косяки,
боты ПС достучаться не могут и падение позиций в сезон, мне крайне не нравится!
Гы-ы, та же ерунда была, когда привозил сервер ставить. Инженер саппорта просил не пересекать невидимую черту, за переход которой ему грозил штраф... Я ему предложил наклеить малярный скотч на пол, чтобы хоть как-то обозначить штраф-зону.
Значит ничто не меняется в этом лучшем из миров?
И дырки они не латают... ну, что ж, надо искать местечко по-стабильнее.
Найду напишу.
После переезда испортились.
мы с ними работаем 8 лет не помню таких проблем. засада.
eServer поломался, куда бежать дальше
есть советы??
Хм, как там это написано на сайте Eserver "Самый передовой и динамично развивающийся".
Где, блин, ваши резервированные каналы связи? На звонок отвечает какой-то "шпиндель", у которого один ответ:"Я не владею информацией, напишите через личный кабинет запрос..."
Е-мае! Какой кабинет, когда вы лежите рядышком с нашими серверами?!
вот блин уроды
новый год же !!!!

в прошлый раз яндекс опустил на две недели в позициях
чтоб вам...
ЕСервер!!! Почему опять "лежите"??
Что за звиздец у вас творится, товарищи????
То 16 сентября пол ночи недоступны, то сейчас "нежданчик"