Качество ваших вдс ужасное. Теста нет, манибэк не предусмотрен.
С ваших слов, вы даете выделенную линию 100мбит? На деле шаренный гигабитный канал, который проседает под вечер до 10-20 мбит.
Тех.поддержка считает потери пакетов нормальным явлением (Запрос со скриншотами и трейсами 112444).
Игровой сервер держать невозможно, юпд трафик приходит с большими задержками и потерями.
Техническая поддержка небрежно относится к своим обязанностям.
Нужно им напоминать про мой сервер (Запрос 112411), ресурсы выделили не по тарифу (Выдали вообще 2гб озу, и мощность ядра без ограничений).

Очень разочарован в вашей компании, нормальное качество у вас видимо только на выделенных серверах.
Это говорит о отношении владельцев к клиентам. Полоскать мозги клиенту да еще и в момент когда и так ничего не работает. файспалм.
может хватит уже при технических проблемах и ДДОСах использовать хитромудрые способы не общаться с клиентами типа "ваш звонок второй на линии, благодарим вас за ожидание" в режиме фоновой аудиозаставки, без каких-то вариаций при любых перезвонах и ожиданиях. Не первый, не четвертый на линии, а всегда четко и вечно второй совсем уже очумели?
Поздравляю!
Вы прям радуете каждый день.
Питер - родной мой город! Хорошее место выбрали.
Почему тикеты игрорируете? См. 107262 и 108436. Обещали дать ответ многократно, но так и не решили вопрос. Тикеты закрываются автоматически без рассмотрения.

Помню, как год назад пытался добиться от Вас акта сверки - то же самое было. Игнор, обещания и месяцами вопрос не решался.

Организуйте уж нормальную работу. Уверен, что не я один не выдержал такого бардака и съехал от вас.
Красивое предложение. Получил в Фейсбуке его - воспользовался. И памяти по горло и сервера новые и выделенный порт. Конкурентам на зависть.

Ограничения по количеству в одни руки есть, то есть если я например 3 сразу возьму?
Сервер по акции получил. Всем (как и всегда при работе с вами) доволен. Большое спасибо!
GKC
Несколько лет хостился у них, ПУ примитивная, "все удобства во дворе", домен когда пытался уйти от них, - не отдали .... теперь меня мутит при одном их имени... ФУ!
Сайт не доступен - в разгар рабочего дня!

Панель службы поддержки не доступна..
Телефон службы поддержки - не обслуживается..

ну вроде починили, ладно.. довольно шустро. и даже телефон заработал.
правда некий аноним недовольство успел выразить в репу..

ну что я могу сказать, надо качество услуг поддерживать и вовремя телефонию проплачивать, господа.
nitrov вне форума
же много раз рекомендую еСервер как надежного партнера. Работаем более 3х лет, только положительный опыт. Не скажу, что проблем не бывает, но качество их решения устраивает более чем. Ставим сервера под наших клиентов в ДЦ Е1 - отдельное спасибо смене ДЦ ща помощь.

PS: Сегодня получил спец.предложение по гигабитам, которое очень порадовало. Спасибо.