Сейчас подняли цену на продления домена не понятно с чего, сам по себе хостинг на панели cpanel тупит жутко при том что нагрузки нет никакой, два сайта и те не особо популярны, в свое время я просто жил в тех поддержке чтобы решить все проблемы, сейчас более менее все прекратилось
лучше пройти мимо этого хостинга. Цена на продление домена в зоне ру - около 500 руб. На другом у меня 120. Ужасная техподдержка. Постоянно приходится звонить. Один раз нужно было востановить сайт с бекапов, так они и их умудрились потерять
В их нормы нагрузки уложатся только сайты с минимальным посещением.
Имейте ввиду, что у субдоменов лимиты еще ниже.
Ну вот у меня что-то похожее началось, причем почему-то на праздниках, когда нагрузка минимальна.
Не очень правда, разбираюсь в том, что такое SSH и как найти логи, не говоря уж о том, как их читать и как самому что-то переписать. Но вот вчера сайт поставили на профилактику, на него вообще никто не попадал, так эта самая нагрузка на процессор составила 23 мин., что по их нормативу составляет треть максимальной дневной нормы. Да к тому же рекорд за май составил показатель Ввод-вывод (операции с диском) - это при фактически отключенном сайте!
Что делать, не знаю, лихорадочно вот ищу на всякий случай другой хостинг.
Было дело, забирал сайт у данного хостера, жаль, что домен остался. Не понравился, сама панель биллинга.
Года 4 назад постоянному клиенту сделали 2 сайта, он сам выбрал хостинг. Сайты были легкие, что то вроде визиток. С самого начала было всё хорошо. Чуть позже начались выпендосы - в одно и то же время 1 сайт работает, другой нет и всё это периодически повторялось. Написали в ТП о проблеме. После беседы "глючный" сайт перенесли на др. сервер и вроде бы всё успокоилось, как оказалось, лишь на время. Через время "собрали вещи" и двинули на др. хост. Деньги просить обратно не стали, т.к. прошел почти год. Если бы не периодические вылеты, то в целом, неплохой хост.
Служба поддержки очень долго рассматривает заявки (ответ пришёл через месяц почти), проблемы с переходом с тестового тарифного плана на основной, отсутствие по уполмачанию доступа к редактированию DNS-записей в отличие от той же Агавы. В итоге, ушёл к другому провайдеру.
пользуемся hc.ru уже 4 года, работает 2 сайта на виртуалке, в принципе отказов не много, но достаточно часто пропадает почтовый сервер из эфира, были и проблемы с загрузом цп, пару раз не по нашей вине. Пока продолжаем работу, но как приспичет - наверно переедем. Да, и собственная панель управления не удобная. Оценю хостинг на 4 с минусом.
HC.ru как хостинг могу пожелать только врагу.
Года 4 назад повёлся на низкие цены и приличный объём дискового места, и посадил туда сайтик. Первое время всё было более-менее, но потом начались многим известные разводы "ваш сайт потребляет много ресурсов, переходите в режим турбо", а после требований выложить раскладку по потребляемым ресурсам - мол сбой программы, всё ок, не переживайте.
Качество поддержки никакое, интерфейс ужасный, чтобы банально пополнить счёт надо сделать кликов 8 мышкой. В общем не рекомендую, благо сейчас есть полно достойных альтернатив.
mxa
Есть 2 аккаунта на этом хостинге. Одному около 2-х лет, другому год. Тот что существует 2 года работает отлично, ни глюков ни пропаданий сайтов, все супер.

Тот аккаунт которому один год на нем только один сайт, он постоянно пропадает куда-то. То БД не подключается, то сайт тормозит невероятно, то сайт тупо не открывается. И так очень часто.

Из минусов:
- чтобы подключить несколько сайтов (и нормально отображался адрес в адресной строке) на один аккаунт надо пилить .htaccess
- по дефолту принимает и складирует все письма отправленные на ххх@вашдомен.ru. Где ххх это любые буквы. То есть кто угодно может отправить на любой емейл с вашим доменом, даже не существующий, и это письмо будет сохранено в почте. За пару лет насобиралась астрономическая цифра в 200 тыс. писем со спамом о котором никто даже не подозревал. А места это все чудо сьело под 2Гб. Неделю задолбывал саппорт пока они соизволили удалить все эти письма, потому что через веб-доступ они даже открываться не хотели.
В своё время вынужденно пользовался услугами этой конторы, после покупки ими "Арбатека", клиентом которого являлся долгое время. Тариф был "Реселлинг на cPanel/WHM". Вроде всё было нормально, пока на протяжении месяца не начал переписку с техподдержкой по поводу косяков на почтовом сервере и регулярной недоступности сайтов (аптайм за месяц 91 процент). Проблему подтверждали, но по сути ничего не менялось. Потом всё же перевели на другой сервак.
Очень неудобная оплата (кучу движений лишних приходится делать), невозможно самому сменить ns для доменов и создать поддомен. Решил взять VPS, месяц погонял, но возможности и стабильность (аптайм был 96) явно не соответствовали цене. Ушел к другому и уже год проблем не знаю.
перенёс все старые проекты с hc.ru к другому хостеру

висели на сатаром древнем серваке с их собственной панелью управления
причина переноса - та же, выносят мозг по поводу нагрузки

стояло 3 маленьких сайта с общей посещалкой примерно 300 чел в день

разводилово - не то слово, тупорылая жажда наживы вот что это.

Хостился у них 5 лет, потеряли постоянного клиента.

kusok
"шелл вменяемый" - а вы с чем сравниваете ?? isp и cpanel видели ???

самописная админка у них очень неудобная
лет 5 уже им пользуюсь, были конечно проблемы, но в последнее время просто достало :( то имап упадёт, то сайт недоступен, то всё сразу... но производительность хостинга в целом ничего.
Пока они было ХайВэй работать с ними было в удовольствие, но как только оно превратилось в ХЦ пошел полный слив, на 3 году сосуществования начались их письма про перегрузки. Убил кучу времени на исследование скриптов и понял что я полный идиот, все работает как часики, а цифирь в панели полыхает алым пламенем и рука так и тянулась включить Турбо режим.
А хостинг к тому времени, уже был проплачен на год вперед и куда из подводной лодки денешься, забэкапил все свои проекты и решил забить на их гневно-слезливые письма.
В таком состоянии мы просуществовали все оставшееся время (около 9 месяцев) и благополучно расстались.
Из всего этого, делаю вывод о том что их мифические перегрузки являются чистым разводом на бабло.
Вообщем такая история:

жил-был сайт, с небольшой посещалкой в 4,5-5к уников в сутки. однажды домик, в котором он жил (qqhost) снесло ураганом, кто-то говорил что землю на которой стояла эта деревушка и домик - снес злой землевладелец за неуплату, ну это лишь слухи....
Бомжевать сайтику нельзя, ведь он сразу заболеет и начнет таять на глазах... Пришлось экстренно искать новый дом.
И так получилось что дом был выбран у нового землевладельца - HC.ru.
Нас встретили с распростертыми обьятьями, тщательно консультируя и всячески советуя, вообщем сплошной позитив! НО.... Но все это было лишь ширмой для того чтобы сайтик прописался именно у них.
Начало.
Началось веселье.... для начала: был выбран тарифный план МИР3, как удовлетворяющий потребностям и по ОЗУ и по хард-месту. ну и по нагрузке канала и прочее и прочее....
Где-то дня 3-4 сайт существовал нормально отражая в панели управления нагрузку в пределах нормы (до цифры непонятно что означающей 500), нагрузку на SQL - в НОЛь, и трошки трафигу -тоже укладывающегося в лимиты (с запасом).

АКТ 1.
Действующие лица:
Сайт.
ТехПоддержко
Я.
Странные события начались отражатся в панели правления: цифирка нагрузки процессора вдруг подскакивает с ~300 до ~750.... хм... началось светится красным. и сверху радостно светится надпись -примите меры иначе отключим!
Звони в ТП.
Ребят а что происходит?
ТП: у вас некоторые скрипты нагружают систему. в частности то что отвечает за капчу вызывается чаще всего.
Я: хм...любопытно. спасибо попробую исправить.
В этот же вечер переписываю капчу, просматриваю логи -убиваю все 404 ошибки, вообщем дейтсвительно было может быть что-то что некорректно работало.
проходит 2 дня. ситуация не меняется, нагрузка растет. получаю письмо -с требованием в милой форме обьяснить что нибудь делается для исправления?
Звоню в ТП.
Я. -что случилось, почему нагрузка растет?
ТП. некоторые скрипты занимают слишком много процессорного времени.
Я. уточнить не можете какие конкретно ?
ТП. вы это можете сами посредством SSH.
Я. ок, я посмотрю может действительно что-то не то.
лезу в SSH, подключаю приятеля (спеца по *nix) - прогоняем все что только можно -все в предела нормы. Память не жрется, проц не грузится.
(отмечу - стоит ограничение физическое на распределение памяти в htaccess и времени выполнения скрипта - на всякий случай в качетсве профилактики)

Акт 2.
действующие лица те же.
Нагрузка растет выросла уже до 800. и вроде как остановилась. (неделя-две)
после очередного общения с ТП, принимаю решение включить услугу ТУРБО. (для тех кто не в курсе - эта услуга в два(три, четыре) раза увеличивает ресурсы выделяемые, + соответсвтвенно увеличивается стоимость в два-три-четыре раза.

вроде в пределах нормы, полет как всегда нормально. посещалка стабильная.

БА-бах... начался рост нагрузки.
ну епт... напомню было 500, стало после увеличения 1000.
росло стабильно несколько дней и остановилось на 1600-1700.

хм... да что же это такое?
звоню -меня снова к скриптам посылают.
отвечаю - ребят все что только можно оптимизировано, проверяли моделировали на виртуалке нагруки нет.
и тут...тут случилось откровение.
молодой человек из ТП, практически сказал следующее: знаете у нас тут система учета построена так что нагрузка на процессор фактически выстраивается из запущенных скриптов и количество пользователей.
я уточняю то есть по сути - чем больше количество пользователей тем выше нагрузка?
отвечает ну в принципе да. ну число береттся сумарно за 7 дней.
я говорю вы пониматее что в данном случае фактически не процессорное время забиратся должно а траффик?
отвечают ну да, согласен но систему учета у них потсроена именно вот так.
я почесал тыковку и попрощался...
плюнул на все.
увеличил лимиты в ТРИ раза.
думал ну и ..... с ними (стоимость хостинга увеличилась с 350 до 1050 если что).
лимит перегрузки не перекрыл - нагрузка осталась ~1800 а лимит 1500, но это еще не критично...

АКТ 3.
Проходит еще несколько дней. (около недели-двух)
получаю письмецо -у вас нагрузка ~2300 - пожалуйста сообщите какие меры к пресечению вы принимаете?
да ну вас в баню думаю - покупаю хостинг в другом месте и переношу в тот же вечер все на новый сервак.

Акт 4.
Веселье.
проходит еще три дня.
Приходит письмо.
у вас нагрузка ~2200 - пожалуйста сообщите какие меры к пресечению вы принимаете?
Хотелось что-то матом им отписатся, а потом подумал и отписал:
Меры?
уже ТРИ дня как сменил хостинг. )))
ну и кое-какие мысли по поводу их отношения добавил)))


Сейчас сижу на новом хостинге, мониторю все три дня подряд нагрузку - все в пределах... максимальный пик был 198 мегов и нагрузка на проц 1-5%
так что вот так вот.

Вердикт - разводилово. Причем класическое разводилово. сначала тестируют -готов ли я платить больше или нет? если да -то вынуждают платить еще больше, и так далее.
hc.ru РБК - испортился

Собственно посоветовал людям их тарифы тк сам там уже 3 года держу сайты нареканий небыло.
Взял хостинг с cpanel установил один форум phpbb3 на данный момент 400 пользователей ...
начали мозг парить типа привышаете нагрузку у вас аж 4% вместо положенных 2%.
Писец такого я никак не ожидал оказывается в договоре указаны приложения и вот только во втором приложении (в отдельном pdf файле) которое хер найдёш на сайте хостера значится
"Правила предоставления услуг на платформе cPanel/WHM"
1. Не допускается пиковое суммарное использование процессами пользователя более, чем 2% ресурсов сервера.
• К процессам пользователя относятся процессы, запущенные и/или работающие с полномочиями (UID,EUID)
того unix-пользователя, который ассоциирован с аккаунтом (определяется при создании аккаунта), а также
те процессы/потоки(threads), которые являются системными и запущены от системных пользователей, в то
время, когда они занимаются обработкой данных, которая была инициирована иными процессами пользователя
(MySQL-потоки, запускаемые под системным пользователем mysql, процессы и/или потоки веб-сервера Apache,
запускаемые под системным пользователем nodody и прочее)
уж что что а 2% я ну никак не ожидал!!!!
на старой панельке таких маразмов небыло, cpanel hc.ru - табу :D
Кстатие, походу стоит различать Питерский РБК и Московский, у друга всё Ок... Я же, клиент бывшего Арбатек, поэтому всё добро на сервере в Питере, уже опплевался глюки и сбои постоянно, осенью часто были какие то переносы, ремотные работы и т.п. надоело, скоро заканчивается оплаченный период, ноги в руки и гоу...
С Хостинг центром мороки достаточно много, если чтото случается приходится порою ждать пока они среагируют, порой они реагируют только на звонки, но и там гемора хватает, неадекватная поддержка тоже сказывается отрицательно, а если чтото им не нравится то тупо закрывают... Это не айс , надо им завонить, писать, просить чтобы дали возможность переехать...
Короче говоря не ходите люди на РБК гулять...