Я тоже был на лидерхосте и там штук 15 сайтов, хороший был хостинг. Потом возник вопрос, оказалось теперь надо всё через рег.ру. Так и не смог к ним достучаться, потом пришло письмо, что, всё кирдык, надо новые нс сервера переписывать, было в конце Декабря. Но чего-то решил день подождать. И ровно через сутки пришло новое письмо, что мол мы тут подумали, конец Декабря все дела и типо ничего делать не надо и через несколько часов заработала панель лидерхоста. Меня эта ситуация конкретно напрягла, скоро все сайты буду переносить к другому хостинг-провайдеру.
Сайт English-Shoes.ru
Я даже аккаунт не могу указать, так как нам уже 4 месяца не могут завести услуги.

Ранее размещались на ЛидерХосте, все было тихо и спокойно, сайт самописный и тех.проблем не было вообще, а если и всплывали мелочи, то по звонку все решалось практически мгновенно. Но в какой то момент ЛидерХост перекупил РЕГ.ру

И так, рег.ру:

вечная проблема с почтой, т.е. сайт не может отправить менеджерам сформированные заказы
время реакции тех.поддержки как минимум сутки
по телефону разговаривать отказываются и отправляют на сайт для формирования обращения.
Телефон: 8-800 просят перезвонить по 495, нет проблем. Но дозвониться крайне тяжело, при первом же гудке линия даёт отбой.

Что касается НЕ заведённых услуг: регру предложили нас перенести на сервер, НО 28 декабря 2014 года ! Какому человеку это пришло в голову понять сложно, пик продаж, а тут такой клиентоориентированный подход, прям праздник какой то.

В общем в очередной раз сидим с покупателями и ждём пришедшие заявки, что бы выдать самовывоз, хотя бы. Времени много, зла не хватает, звонить без толку.

Не рекомендую обращаться к этому провайдеру!
Поддержка у рег ру - одна из самых кондомных. Отвечают на вопросы часов через 6-7. По ночам у них сайты часто не работают. Пишу "почему не работают?" отвечают только утром, часов в 8-9. Так что насчет круглосуточно это спорный вопрос.

P.S. Если вам нужна человеческая техподдержка то размещайте сайты на hostland.ru, самые адекватные ребята в отношении помочь, лучше пока за 7 лет не видел.

P.P.S. Ну тогда сделаем нормальную кликабельную ссылку.
Читал, читал эту тему, и теперь сам напоролся на проблему с этим хостером...и уже имею другое отношение к нему.
Создал заявку на проблему в 11-32 уже 18-16 а воз и ныне там. Не ответа не привета, ноль реакции.....куда это годиться??
Тут есть представители этого хостинга?
А хостинг и так сложный! Помню у них заказывал так как цена сразу ой какая хорошая, только потом ой как геморроя много. И понял, что скупой платит дважды.
Добрый день уважаемые. Сегодня утро началось совсем весело.
Вчера после смены NS я пошел спокойно спать это было 23:00. Просыпаясь утром я обнаружил что через 6 минут после смены NS пришло письмо от REG.ru о том что Домен снят с делегирования и все операции по нему приостановлены. NS сменены на ns1.reg.ru. Я от полного шока как так?! Дожидаюсь рабочего дня 8:00 набираю им. Сообщаю домен и хочу узнать причину блокировки.

На что мне отвечают: Извините, но ваш домен заблокировал другой отдел и мы информацией не владеем. И на этот вопрос вам смогут только ответить в понедельник так как сегодня данный отдел отдыхает и завтра тоже.

Я задаю им встречный вопрос так так могло быть что домен заблокировали в 23:06 а это уже не рабочий день а посему значит что блокировка была автоматическая.

Дальше мне сообщаюсь что они ничего сказать не могут, попробуйте написать тому отделу кто блокировал возможно они ответят вам и решат проблему. Я вновь задаю вопрос как они ответят если они до понедельника отдыхают? На что получаю удивительный ответ: Ну а вдруг ответят!

Это как так вдруг?! Это из серии на что вы надеялись? Как на что на чудо на что еще может надеятся русский человек.

Я уже второй год именно в январь февраль сталкиваюсь с такими вертяками именно у рег ру. Пора заканчивать сотрудничество с ними и переходить к более адекватным хостерам и регистраторам которые всегда решат твой вопрос в любое время дня и ночи. Для кого главное это угодить клиенту а не тупо заблокировать и уйти спокойно отдыхать на выходные.

А ты теряй позиции в поиске теряй пользователей теряй все... Больше я к данным регистраторам не ногой и вам не советую!!!
reg.ru хороший хостинг. Из подобных timeweb ещё не плох. Только служба поддержки в timeweb'е не слишком доброжелательная
Reg.ru нормальный хостинг. Все работает как часы я на него первый магазин вешал, но когда вес магазина начал превышать лимит, перешел на безлимит, который у низ зависит от количества сайтов, это мне не очень нравиться. Сейчас планирую перезжать так как 423 р за 3 сайта на безлимите в мес дороговато считаю.
Хостинг заглючило, все сайты перестали работать. Что за ересь? Судя по метрике проблемы начались в выходные.
Да, должен признать свою неправоту в отношении reg.ru, похоже, что их вины тут нет. Каюсь.
Хотя могли бы дать мне развернутый ответ, что то да потому, и вопросов бы не было. Хорошо, что есть форумы, где добрые люди помогут и подскажут. Спасибо всем.
Ну вот и пришел мой черед кинуть камень в сторону хостинга reg.ru Надеялся, что меня это обойдет стороной, да видать не судьба.
Возникла простая проблема - мне понадобилось установить на сайт форму перевода денег Яндекс Деньги. Благо Яндекс позволяет ее создать за пару минут и надо просто вставить код. Сделал, вставил. Не работает. Решил проверить - залил тот же файл для теста на другой хостинг - все ОК.
Пишу в тех.поддержку.
Ответ 1: фрейм выводится, все ОК. Прислали скрин - да, рамкак фрейма выводится, а то, что там написано русским языком "Ошибка", как-то не заметили. Отвечаю, указываю на это.
Ответ 2: у вас ошибка в ссылке внутри фрейма (при этом заранее я писал, что на другом хостинге эта же страница работает, ну да ладно). Проверяю, выдергиваю ссылку из кода, чтобы уж точно не ошибиться, перехожу в браузере - ссылка работает. Делаю скрин, высылаю.
Ответ 3: у вас ошибка в самом фрейме. Да что это такое! Еще раз проверяю целиком фрейм на другом хостинге, все работает. Делаю кучу тестов с другими натсройками формы - ну ни как. Делаю скрин, что фрейм рабочий, высылаю.
Ответ 4 - напишите в Яндекс, может они скажут, что нам в хостинге исправить.
В общем, *опа. День псу под хвост, сейчас буду ждать, что Яндекс мне скажет "сам дурак, что о нас то хочешь" - и будет прав, кстати.
Накипело.
норм хостинг,ток поддержки по тел нету. а отвечают бывают долго на сайте
Использую Host-Unlim. Все сайты на reg.ru. Оперативная Тех.Поддержка и бесперебойная работа. За 5 лет не одного нарекания!
Уже 2 года держу на рег.ру самую дешевую ВПС. Использую как ВПН-сервер для объединения рабочих мест в разных географических точках. Также на этом же впс крутится самба-сервер.
Падений не замечал, надежнее, чем ник.ру, например.
Однако, если квота превышена по самба-протоколу, то снова "оживить" сервак можно только через shh. В моем случае.
Хостинг хороший,
проблем с работой не возникало,
хотя изредка бывают проблемы с базой данных.
поддержка работает отлично.
Хороший хостер, делал несколько сайтов для клиентов с размещением на данном хостинге, проблем не возникало и домены регил у них же со скидкой.
раньше пользовался, качество было на высочайшем уровне, потом где-то с год назад начали постепенно скатываться. сейчас ничего у них не держу.
невнятная ТП у таких "монстров" - стандартная тема. общие шаблонные отписки.
Пользовался 5 лет, поддержка скатилась ниже плинтуса, ценник уже не конкуретноспособный. Аптайм хороший. Пользовал только VPS + 2 месяца Jelastic. Сейчас ушел к fastvps изза ценника)