Собственно, с Мажордомо я был лет эдак 7. И тогда, в самом начале, безусловно хостинг был одним из лучших и очень клиентоориентированным. То, что творится последние года 2-3 - это просто ужас. Косяков - огромное количество. Новогодний сюрприз от хостера тут обсуждали, поэтому я про него умолчу.

Так вот, для меня последней каплей стало то, что у меня на сегодня от Яндекс.Метрики - в почте 7 писем о падении сайта за 7 дней (есть такая функция у ЯМ). То, что все эти данные потом учитываются при ранжировании поисковой выдачи - ни для кого не секрет.

Просто вдумайтесь - не нагруженный проект с низкой посещаемостью, на отдельном айпи - падение 7 раз за 7 дней. Мажордомо, давай досвиданья.
не советуйте всякой фигни. OpenVZ никак не может конкурировать с полноценными виртуализациями по стабильности.
ВДС от можордома более менее норм, вполне можно брать с KVM.
Также не рекомендую. Сервера слабые, падают, видимо жесткий оверселлинг. Кроме того, к клиентам относятся наплевательски, могут отключить сервер по жалобе и несколько дней держать в неведении, даже после многолетнего сотрудничества. Компания заплыла жиром, по моему скромному мнению.

Я лично только что ушел от них на Fornex, который, собственно и могу порекомендовать. Цены ниже, сервера мощнее, поддержка вроде отвечает быстро. Сервер после оплаты был готов минут за 30. Виртуализация пока OpenVZ, но в этом году полностью переходят на KVM.

Что касается панели - Lite хватает за глаза.
Не советую, сам сваливать буду, постоянно падает. Вот и сейчас лежит.
Праздники аднака.
Я пользовался ихним впс, мне норм.
За ддос не погнали кстати.
Крайне не рекомендую VPS на majordomo
арендую у них несколько самых дорогих впс, серверы постоянно падают!

До техслужбы невозможно достучаться, ответ ждёшь по пол дня, а ответы приходят совершенно бесполезные.

Раньше хороший был хостинг, а сейчас испортились.
Переношу от них все проекты.
А я уже свалил от них. Хороший они подарок на новый год пользователям сделали. С 28 декабря по 24 января сайты лежали, техподдержка не отвечала.
Когда работали когда нет. И главное потом пришло письмо что 14 дней они возместили на баланс. Только вот сайт не работал почти месяц + моральная компенсация, потеря пользователей, проблемы в поисковиках. Это они не возместили.
То, что с Мажордомо что-то не то я начал замечать уже давненько. Достаточно посмотреть списки рекомендуемых хостингов на сайтах разработчиков коммерческих CMSок, Мажордомо там отсутствует.

Все важные сайты я перенёс от них ещё до краха их СХД, сайты менее важные перенёс уже в этом году. 23 января прислали письмо, что перенесли учётку на другой сервер - штука номинальная, так как СХД осталась прежней и данные на ней всё ещё восстанавливаются. Сегодня прислали письмо, что компенсировали простой за месяц, решил на всякий случай забекапить оставшийся "мусор" на учётке - фиг, копирует несколько файлов и затыкается, зашёл в ПУ своего тестового сайта оставшегося на их хостинге - работать не возможно, страница начинает грузиться и затыкается.

Полагаю, руководство поняло, что хостингу, бренду и репутации пришёл полный "конец" и делать уже ничего не будут, просто дождутся, когда уйдёт последний клиент и закроются.
Мажорждомо умерло для меня в тот момент, когда клиенты в панике были от неработающих сайтов, а на сайте мажордомо НИ СЛОВА об аварии... Сама узнавала по гуглу... В итоге съехала с грехом пополам от них после 6 лет сотрудничества...
Краткое содержание: не пользуйтесь majordomo.ru.

Как-то пару лет назад я размещал на серче пост, в котором написал много хороших и добрых слов по отношению к хостеру majordomo.ru, которым пользуюсь 8 лет. Сделал я это просто так. Так сказать, поделиться best practises с коллегами. Некоторые обвинили меня в рекламе даже (разве можно так вот искренне потратить пару минут и написать что-то хорошее?). Не суть.

Этим постом я восстанавливаю справедливость. Мое мнение о компании за последний год ухудшилось настолько, что сейчас я переношу от них свои аккаунты и буду требовать возврата денег за оплаченные аккаунты. Не пользуйтесь услугами Мажордомо.

Почему?
В январе 5 моих сайтов не работали порядка 12 дней по причине проблем с дисками у Мажордомо. Можно даже зло пошутить: сайты недоступны с прошлого года. Вы можете себе представить, чтобы сайты были в дауне столько времени?!
Мне прислали письмо, что возместят количество дней простоя. Это смешно, потому что потери моего бизнеса значительно, на много порядков превышают суммы, которые я плачу за хостинг.
В переписке с хостером мне было предложено перенести мой аккаунт с этого сервера на другой. У меня просто не было слов: и вы столько времени имели возможность перенести его, но не делали этого?.. Вспоминаете фильм "Тупой и еще тупее": "И ты все это время молчал, что они у тебя есть?!"... "Но ты же не спрашивал".
На сервере с VDS происходят постоянные периодические падения. Последнее из них случилось пару дней назад в самое пиковое время посещаемости на моем сайте и продлилось более 2 часов. Я потерял несколько заказов с этого сайта. Аптайм? Не, не слышал... Конечно, узнать, что же случилось я смог только провисев на холде в роуминге в течение 37 минут.
Качество и доступность техподдержки сейчас находится на таком уровне, что я могу сравнить ее лишь с отделением "Почты России". Через лайв-чат, телефон, email практически невозможно в разумное время получить ответ на свой вопрос. Компания бьет все антирекорды: на последние мои запросы ответ шел в течение... 7 дней! Ответ начинается со слов: "Приносим Вам свои извинения за задержку с ответом, которая обусловлена большим количеством обращений...". Компания сама признается в том, что не справляется, призывая на странице лайвчата не писать в лайвчат "в связи с большим количеством обращений".
Руководство компании, которое раньше отвечало хотя бы "Рассмотрим", "поставим вопрос на учет" и прочие подобные фразы, теперь забило на ответы вовсе. Компания не уважает своих клиентов. Окей, если вы нас не уважаете, быть может, мы вам не нужны?
Представленные тарифы на poiskvps.ru устарели. Сейчас у них две ветки в тарифах, одна без ихнего администрирования, т.е. абсолютно все делаете сами (панельки тоже нет), а другая с ихней "опекой".
Если с первой как бы проблем нет, то со второй уже интересней. Обещают мониторинг, тут почти все честно, по логам видно, как постоянно нагиос опрашивает сервер. Но если лег мускуль, то от мониторинга толку ноль, т.к. апач сообщает, что все замечательно.
Потом админов придется задалбливать просьбами что либо включить и поправить. Лично сам писал, что бы подключили mod_headers и mod_expires, curl и еще что то. Были проблемы с форумом ip.board, пришлось просить добавлять локаль. В общем через день что нибудь всплывало.
Убежал от них после какого то сбоя у них в ДЦ. Пришло письмо о недоступности сервера, сразу пишу в службу поддержки. Через какое время сервер заработал, поддержка написала о ddos атаке на головной сервер. Но тут оказалось, что все данные на сервере вдруг стали недельной давности. Смотрю резервные копии в панели, а там тоже самое, все старое. После переписки оказалось, что на фтп сервере резервные копии все таки есть. А почему в панели старье отображается, да и сами данные на сервере старые, понять сложно. Что то пошло не так ¯\_(ツ)_/¯
Через пару дней полностью от них переехал. Печально все там стало, был их клиентом лет десять наверное.
Крайне не рекомендую данный хостинг ни под какие из своих сайтов, если Вы дорожите личным временем, нервами и средствами. "Запланированные" тех. роботы проводят без предварительного уведомления клиентов. Переносы аккаунтов на другие сервера и ремонт серверов и чего либо еще производиться чуть ли не каждую неделю (иногда по несколько раз), сайты всегда висят. Тех поддержка иногда отвечает через трое-четверо суток.
Почти семь лет пользовался услугами этого хостинга, регулярно падал MySQL, но так как сайты были малопосещаемые, то не сильно переживал. Пытался ругаться, в один прекрасный день это всё надоело и решил уйти, мне тогда в ответ сказали: "Очень жаль, что Вы испугались трудностей". От этой фразы я обалдел, вот такое отношение к постоянным клиентам.

Сейчас читаю этот пост и лишний раз убеждаюсь в правильности моего решения, новый год я встретил уже с другим хостинг-провайдером. Нареканий нет, цены в два раза дешевле и совсем другой уровень - VPS! Дабы не рекламировать, за ссылкой обращайтесь в приват.
Переехал на другой хостинг и очень радуюсь.

17 января в тех. поддержку задал вопрос про логи. Ответа нет. Я уже переехал, сижу на другом хостинге и нарадоваться не могу и тут 22 января приходит ответ от тех. поддержки: "К сожалению, логи на данный момент не ведутся по техническим причинам". Ответ через 5 дней!!!, такое чувство что я письмо обычной почтой отправил. И главное ответ можно рассылать в виде готового шаблона на подобные вопросы. Проблема то не решена - логов нет и пока не будет!

В общем хочется сказать одно: "Majordomo, давай до свидания!!!"
Разочарован работой хостинга. Техподдержка не отвечает с 3 часов. Ситуация такая - сайт взломали примерно в обед - чортовы косовские хаккеры =) Отписался в тп маджордомо с просьбой о помощи, но до сих пор не последовало вообще никакого ответа. Уже пофигу на решение просблемы, а вот ответить что либо могли бы. В общем как денежки закончатся, переезжаю от них.
Тоже еще черт дернул поменять htaccess. Типа тех. поддержка говорит у меня файл кривой, т.е. полгода был кривой и все работало, а после переезда сломалось. В итоге сегодня снес все правила редиректы, запреты и т.д., оставил только выполнение кода php в html и теперь вообще не работает. А php страницы грузятся очень долго или браузер предлагает сохранить. Все вроде перепробовал, теперь сижу с кривым сайтом - тех.поддержки нет, логов нет, благо хоть есть бекапы. Ненавижу мажордомо!
Сайты не работали около 48 часов, написал не ответа не привета после восстановления сайта, в FTP не пускает уже как 3 дня. Ноль действий, хостинг спасибо.
олько что пришло. Думаю не только мне:

Majordomo: "По предварительной оценке работа Ваших ресурсов будет возобновлена в срок до второй половины дня 11 января. Файлы Вашего аккаунта будут восстановлены на состояние 30 декабря. Абсолютный путь к директории Вашего аккаунта изменится с "/home/uXXXXX" на "/home2/uXXXXX".
Безусловно, весь период простоя будет компенсирован. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание".

Опоздали ребята. После 6-ти лет успешной работы с вами ПОМАХАЛ вам рукой. Перенес свои сайты давно. Хочу отметить некоторые фразы из присланного "весь период простоя будет компенсирован" т.е. я так понимаю только время сбоя. Тут кто-то сказал нужно накинуть месяц бесплатного хостинга, да за такой облом, да и еще новогодний они должны минимум месяца три компенсировать, "работа Ваших ресурсов будет возобновлена в срок до второй половины дня 11 января" это говорили 11 дней назад, советую вам переносить сайты.