Странная закономерность работы службы поддержки. Год назад сидел на сервере за 100$ саппорт работал быстро, пересел на вариант подешевле (70$) тикеты начали простаивать часы, сейчас на ВПС пытаюсь перейти, все еще хуже..
тикеты висят 3 час, телефоны ТП не работают уже который день.
как вы вообще можете пиарится тут с таким качеством сервиса.
юнит, я смотрю, уже притомился шаблонными фразами отвечать, начал более разговорной речью. ))))

а чисто статистически все плохо. у меня там абсолютно некоммерческий сайт и статистика такова: хостинг лег в первый день создания сайта, в первый день тестового запуска, в первый день рабочего запуска, когда посещений стало все лишь больше пары сотен. я даже в начале подумал, что я вас ложу, уж больно как-то это совпадает. кто-то из нас патологически невезуч.

а если бы я на этом сайте зарабатывал? я бы или терял клиентов и деньги, или бы пострадал анально от босса. это все плохо для вашей репутации.
5го числа истекает мой тестовый аккаунт. Продлять не буду из-за того, что компания UNIT-IS так и не предоставила мне договор на предоставление услуг хостинга в английском или русском варианте, хотя заявка была оформлена еще 27го марта.

Кроме того UNIT-IS перестали принимать вебмани (неужели только WMU принимали О_о), что делает невозможным продление хостинга даже при наличии огромного желания.

А еще я надеялся, что MySQL будет версии 5.5, но надежды не оправдались - он остался 5.1.63
Уважаемые господа из Unit-Is,

Я всё равно съеду, но вы мне файлы-то верните!!!

На FTP кроме папок /etc и /logs больше ничего нет!!!

Сайт перенаправляет на какую-то ...

Обещали восстановить к полуночи 5, до сих пор ничего нет!

Ещё и с правами лажа...... эти папки стёр нафиг и никто мне ничего не сказал!,.... значит, кто-то и мой сайт может так же стереть?

Честно, был на firstvds, плевался, но даже там такого нет..... в жизни больше украинский хостинг не возьму!

Офигеть, моей базы данных тоже нет в списке......
Мда, спасибо за "отличного качества" хостинг..... в полной мере успел оценить все преимущества падения сайтов, утраты доступа на FTP, потери баз данных....

Больше я не ваш клиент, мне так не нужно.
В очередной раз услуга "кластерный хостинг" и вся компания Юнит ис, показывает себя с плохой стороны.

Регулярно были проблемы с доставкой почты(в этой ветке можно прочитать), сейчас опять обнаружил, что почта уже неделю не работает, техподдержка исправила и морозится(мы ничего не делали, все само заработало, никакой проблемы нет).

Вывод: с почтой в -цатый раз на те же грабли.

После отключения хостинга из-за не оплаты, сменились многие пароли пользователей БД, а большинство пользователей исчезли, это опять же происходит уже не первый раз. Чтобы все заработало, мне опять же нужно вспомнить каждого пользователя БД, проверить его работу, если не работает, сказать об этом в ТП, и после снова проверить - работает или нет.

Вывод: в -ой раз на те же грабли.
При работе на сайте иногда происходит переадресация на страницу http://unit-is.com:какой-то порт/ на которой написано (по русски) Сайт в дауне.


В ispmanager не работает функция "менеджер файлов", я уже создавал тикет и мне его чинили, и вот опять.....

Вывод: во второй раз на те же грабли.

Общее впечатление - постоянно что-то ломается, чтобы восстановить работу, приходится долго и унизительно бодаться с техподдержкой(сами они не восстанавливают сломанное, на каждую деталь нужно указать), потом проверять, работает ли сервис.

Вывод: кластерный хостинг совершенно не надежен, работающий сервис в любой момент может перестать работать.

P.S. через час после того как я написал этот пост, хостинг благополучно лег
Тех поддержка отвратительная. Как то писал положительный отзыв, беру свои слова обратно. Хотя я упоминал, что поддержка не очень оперативная. Но думал все наладится. За полгода не чего не изменилось.
На хостинге постоянно случаются факапы.

Например: заходишь в один прекрасный день на сайт, а база не доступна.
Пользователь который сайт использовал с БД исчез.
Ок, пишешь в ТП, возвращают, что случилось не говорят.

Потом заходишь на сервер БД, а у пользователя у которого было 10 баз, осталась одна. ТП обещает все исправить в течении 4 часов после запроса.

Что случилось? — "Стечение обстоятельств".

Сегодня смотрю - один скрипт не работает, лезу смотреть почему. Оказывается, у одного из типовых пользователей БД исчезло разрешение на create. drop есть, а create исчезло. У остальных пользователей БД, на первый взгляд, все по старому.

Итого, после сбоя пользователей БД я уже 2 раза(и еще один раз пока пишу этот топик) обращался в техподдержку, и продолжаю находить ошибки.

И это не первый случай уже, сломают что-нибудь где-нибудь, что делали, не говорят(например могут скинуть аптайм ДБ сервера и сказать, видите, сервер работает 70 дней, 70 дней там ничего не менялось) а чинят только по запросу.

Приходится за всем следить, и работать как тестировщик, а это очень утомляет.

P.S. Пользуюсь unit-is более 3 месяцев.
На этом хостинге меня преследуют постоянные проблемы с почтой.

утром 18 декабря 2012: Началось все с того, что после падения хостинга, утром 18 декабря 2012, от проблемы с генераторами, были СБРОШЕНЫ ВСЕ НАСТРОЙКИ ПОЧТОВЫХ ДОМЕНОВ.

Заметил это я сам, через 8 часов, после того как это случилось. Для восстанволения, мне пришлось сообщать в техподдержку лично каждый почтовый адрес, который работал, а потом перестал работать. А после восстановления ещё и тестировать его работу.


2013-01-10 я обнаружил, что несколько дней назад перестали приходить письма отправленные с одного домена. Тех-поддержка отфутболивала в течении нескольких сообщений и днём 2013-01-11 нашла и исправила ошибку.


2013-01-24 я обнаружил, что почта перестала ходить несколько дней назад. Техподдержка оперативно ответила что всё исправлено.

2013-01-25 я обнаружил что почта снова перестала ходить. Техподдержка в сказала что всё исправлено, и что моя почта не работает из-за того что "мой сервер отправляет письма на не существующие адреса", на мой вопрос о том что это за письма и откуда они береутся техподдержка показала одну запись лога, по письму которое они сами же отправили. На мои резонные возражения, техподдержка сказала, что всё уже исправлено, все логи записанны, когда проведут расследование то мне сообщат.

2013-01-28 я обнаружил, что почта моих сайтов не работает. Техподдержка сказала, что все исправлено, но расследование еще не проводили, но все логи записаны, и обязательно проведут.

УПД: Начальство техподдержки заверило, что все исправлено и соответствующие выводы сделаны, настроены скрипты мониторинга и изменены правила обработки почты.
$iD
Ребят, я конечно понимаю что выходные и всё такое... но проблемы есть проблемы.. я оставил тикет, мне на него ответили что посмотрим и сообщим, тикет был сегодня в 10, сейчас уже 11вечера... никто ничего.

время генерации просто зашкаливает и не даёт нормально работать. Всем хочется отдыхать и мне тоже, а не сидеть мониторить и получать жалобы.
Взялись переносить к себе сайты, 6 часов тупили(до часу ночи кiев), потом ушли спать.

Круглосуточной поддержки нет.

А ns тем временем уже обновились. Здравствуй, даунтайм!

Такие дела.