Хочу порекомендовать данный хостинг!

Действительно отличные ребята! Работают четко и оперативно.
Сегодня перенесла на их хостинг второй сайт буквально в течении часа, а может и быстрее!

Оставила заявку через личный кабинет - ответили мне быстрее, чем через 5 минут. Очень оперативно.

Я близко не рассчитывала, что так быстро перенесут сайт на новый хостинг.

По второму сайту работаю с unit-is.com уже почти пол года - никаких жалоб не могу предъявить - все супер!
Уважаемые господа из Unit-Is,

Я всё равно съеду, но вы мне файлы-то верните!!!

На FTP кроме папок /etc и /logs больше ничего нет!!!

Сайт перенаправляет на какую-то ...

Обещали восстановить к полуночи 5, до сих пор ничего нет!

Ещё и с правами лажа...... эти папки стёр нафиг и никто мне ничего не сказал!,.... значит, кто-то и мой сайт может так же стереть?

Честно, был на firstvds, плевался, но даже там такого нет..... в жизни больше украинский хостинг не возьму!

Офигеть, моей базы данных тоже нет в списке......
Мда, спасибо за "отличного качества" хостинг..... в полной мере успел оценить все преимущества падения сайтов, утраты доступа на FTP, потери баз данных....

Больше я не ваш клиент, мне так не нужно.
В очередной раз услуга "кластерный хостинг" и вся компания Юнит ис, показывает себя с плохой стороны.

Регулярно были проблемы с доставкой почты(в этой ветке можно прочитать), сейчас опять обнаружил, что почта уже неделю не работает, техподдержка исправила и морозится(мы ничего не делали, все само заработало, никакой проблемы нет).

Вывод: с почтой в -цатый раз на те же грабли.

После отключения хостинга из-за не оплаты, сменились многие пароли пользователей БД, а большинство пользователей исчезли, это опять же происходит уже не первый раз. Чтобы все заработало, мне опять же нужно вспомнить каждого пользователя БД, проверить его работу, если не работает, сказать об этом в ТП, и после снова проверить - работает или нет.

Вывод: в -ой раз на те же грабли.
При работе на сайте иногда происходит переадресация на страницу http://unit-is.com:какой-то порт/ на которой написано (по русски) Сайт в дауне.


В ispmanager не работает функция "менеджер файлов", я уже создавал тикет и мне его чинили, и вот опять.....

Вывод: во второй раз на те же грабли.

Общее впечатление - постоянно что-то ломается, чтобы восстановить работу, приходится долго и унизительно бодаться с техподдержкой(сами они не восстанавливают сломанное, на каждую деталь нужно указать), потом проверять, работает ли сервис.

Вывод: кластерный хостинг совершенно не надежен, работающий сервис в любой момент может перестать работать.

P.S. через час после того как я написал этот пост, хостинг благополучно лег
Пользовался тест периодом 6 месяцев, вполне доволен качеством услуг.
Месяц назад взял тестовый аккаунт, по его условиям, публикую отзыв за первый месяц использования.

Даже отбросив тот крайне неприятный факт, что сервера физически размещаются в Украине, остался о вас нейтрального мнения. Вот, что мне не понравилось:

1. Используется старое ПО.
PHP 5.3.3 выпущеный 22 июля 2010 года.
PhpMyAdmin 3.3.7 выпущеный в начале сентября того же года.
MySQL версии 5.1.49 того же периода
Apache версии 2.2.16 выпущенный 25 июля 2010
nginx версии 0.7.67
Можно конечно возразить "мы используем только стабильные версии компонентов". Но едва-ли этим можно оправдать использование софта, которому уже почти 3 года. А не обновлять PhpMyAdmin по этим причинам (который, на минуточку, обычное Web приложение) по-моему просто О_о.

2. Рассчитанность хостера исключительно на украинских потребителей. Так, мне отказались предоставить договор на русском или английском языке. Да, поддержка написала, что работает над переводом... Но не верю я, что договор можно переводить аж месяц.

3. Поддержка не круглосуточная, и это печально. Чат на главной странице сделан непонятно для кого: мне там ни разу не ответили.

4. Чтобы сайт был виден из Интернета - обязательно нужно иметь домен (если домена нет - придется мудрить с hosts)

Преимуществ в хостинг-предложениях от компании UNIT-IS я не увидел. Типичный хостинг.
Не очень оперативная - это в каких единицах измерения?
У меня это второй хостинг. Так вот на первом ТП отвечала стабильно через сутки, не раньше. А по выходным обычно не отвечала вообще. При этом хостинг был раза в полтора дороже.
Здесь же скорость реакции гораздо выше.
Тех поддержка отвратительная. Как то писал положительный отзыв, беру свои слова обратно. Хотя я упоминал, что поддержка не очень оперативная. Но думал все наладится. За полгода не чего не изменилось.
В последние 2 недели хостинг перестал радовать своей стабильностью. Хоть и недолгие но очень частые падения((
Пользуюсь услугами хостинга ЮНИТ-ИС.
Всем довольна. Все работает.
Служба поддержки отвечает быстро.
В мае мой акционный пакет истекает, думаю остаться у них, цена/качество приемлемые.
Обещают скоро создать партнерскую программу.
Хостинг не перестает радовать своей стабильностью, и работой тех.поддержки которая на любой вопрос готова ответить в течении пары минут.
На хостинге постоянно случаются факапы.

Например: заходишь в один прекрасный день на сайт, а база не доступна.
Пользователь который сайт использовал с БД исчез.
Ок, пишешь в ТП, возвращают, что случилось не говорят.

Потом заходишь на сервер БД, а у пользователя у которого было 10 баз, осталась одна. ТП обещает все исправить в течении 4 часов после запроса.

Что случилось? — "Стечение обстоятельств".

Сегодня смотрю - один скрипт не работает, лезу смотреть почему. Оказывается, у одного из типовых пользователей БД исчезло разрешение на create. drop есть, а create исчезло. У остальных пользователей БД, на первый взгляд, все по старому.

Итого, после сбоя пользователей БД я уже 2 раза(и еще один раз пока пишу этот топик) обращался в техподдержку, и продолжаю находить ошибки.

И это не первый случай уже, сломают что-нибудь где-нибудь, что делали, не говорят(например могут скинуть аптайм ДБ сервера и сказать, видите, сервер работает 70 дней, 70 дней там ничего не менялось) а чинят только по запросу.

Приходится за всем следить, и работать как тестировщик, а это очень утомляет.

P.S. Пользуюсь unit-is более 3 месяцев.
Пользуюсь услугам компании unit-is почти 3 месяца. Срок не большой, но за это время сложилось положительное мнение о работе этого хостера.
Мега отзывчивый саппорт, заслуживает самых лучших отзывов (пишу обычно в скайп, для быстрого решения проблем). Устойчивые сервера, сайт с посещаемостью 15к+ держал все это время на обычном хостинге (несколько дней назад взял в аренду сервер, все настроили, файлы перенесли, проблемы решались быстро).
Очень рад, что наконец то нашел отличный хостинг. Большое спасибо вам.
поддерживаю, uptime 180 дней =) каналы, тех поддержка.
были по началу у них проблемы, сам помню, но это давно было, сейчас все отлично у них.
Ну, что ж пришло и мое время написать отзыв. Тестировал сервис около 4 месяцев. Впечатления остались положительные сайты не падали, грузились быстро. Все работало как надо. Если были какие-то проблемы, исправляли быстро. Правда был и технические момент с доменом, так и не смогли решить. Написали стати, что исправляют. Ждал, пока исправят. Сказали в течение пару дней. Но так и не исправили. По край мере в декабре, когда писал, сказали» пока еще не исправили, но уже исправляют». Очень не понравилось, что не отписали, что не смогли решить проблему. А я ведь ждал, так как с прежнего хостера съехал. Пришлось подыскать другого хостера. Всегда предупреждают о тех работах. Грамотно переносят сайты, без каких либо проблем и весьма оперативно. Суппорт весьма приветлив, отвечаю оперативно (в среднем через 2 часа средний показатель, иногда мгновенно.) Единственный минус. Ночью некто вам не ответит. Могли бы и предупреждать, что не работают ночью. А то в первый раз до 4 ночи ждал их него ответа. Отвечали мгновенно, потом раз и оборвалось, вот и думай, что хочешь, то ли кому-то отвечают, то ли смена закончилось. В общем хостером остался доволен как слон. Надеюсь, вы будите совершенствоваться, а не деградировать как большинство хостеров. Когда будет куча клиентов и репутация.
Заказал тестовый vps по акции для одного "ресурсокушающего" сайта, вот уже неделю работает.
Радует производительность cpu и скорость дисковых операций, тяжелые запросы mysql отрабатывают заметно шустрее чем у "бывшего" хостера за теже деньги и для меня плюс - расположение в UA, соответственно и пинги в два раза быстрее чем до RU ранее. Довольно много дискового пространства в пакете (у хостеров с подобной ценой и производительностью обычно раз так в 5ть меньше), но в моем случае это было не важно (всего один не крупный сайт).

Вообщем решил после окончания теста оставить сайт у Unit-Is, цена/качество услуги довольно неплохая.
Нюанс - по умолчанию swap выключен, нужно ручками включить (в моем случае тариф без "запаса" озу, связка nginx+php-fpm+mysql).
На этом хостинге меня преследуют постоянные проблемы с почтой.

утром 18 декабря 2012: Началось все с того, что после падения хостинга, утром 18 декабря 2012, от проблемы с генераторами, были СБРОШЕНЫ ВСЕ НАСТРОЙКИ ПОЧТОВЫХ ДОМЕНОВ.

Заметил это я сам, через 8 часов, после того как это случилось. Для восстанволения, мне пришлось сообщать в техподдержку лично каждый почтовый адрес, который работал, а потом перестал работать. А после восстановления ещё и тестировать его работу.


2013-01-10 я обнаружил, что несколько дней назад перестали приходить письма отправленные с одного домена. Тех-поддержка отфутболивала в течении нескольких сообщений и днём 2013-01-11 нашла и исправила ошибку.


2013-01-24 я обнаружил, что почта перестала ходить несколько дней назад. Техподдержка оперативно ответила что всё исправлено.

2013-01-25 я обнаружил что почта снова перестала ходить. Техподдержка в сказала что всё исправлено, и что моя почта не работает из-за того что "мой сервер отправляет письма на не существующие адреса", на мой вопрос о том что это за письма и откуда они береутся техподдержка показала одну запись лога, по письму которое они сами же отправили. На мои резонные возражения, техподдержка сказала, что всё уже исправлено, все логи записанны, когда проведут расследование то мне сообщат.

2013-01-28 я обнаружил, что почта моих сайтов не работает. Техподдержка сказала, что все исправлено, но расследование еще не проводили, но все логи записаны, и обязательно проведут.

УПД: Начальство техподдержки заверило, что все исправлено и соответствующие выводы сделаны, настроены скрипты мониторинга и изменены правила обработки почты.
Была предоставлена возможность тестирование VPS, полет был нормальный, о многих технических работах сообщали заранее, пару раз возникли не которые тех трудности, (а где их не бывает?) решили, суппорт шустро отвечает даже ночью , как то решил, ради интереса проверить!

По этому твердая 4 ) почему не 5? да потому что халява была не долгая (шутка)

Надеюсь, ребята в будущем не утратят, свой оптимизм в работе!

Удачи!
$iD
Пожалуй оставлю свой отзыв.

Пользуюсь услугами уже месяц, считаю что можно высказать мнение по поводу работы в целом:
По началу, меня хост удивил, т.к. промучавшись неделю на сменах различного хостинга, я пришел сюда.. думал будет что-то похожее как и на предыдущих. Но сервер работал довольно шустро, чему я был несказанно рад, и держал нагрузку от скрипта.
Потом началось общение с саппортом, по поводу настроек пхп, кэша и т.д. Всё было решено практически моментально. Так же несказанно рад.
Было и немного дёгтя, но скорее не из-за хостинга, а из-за скрипта. Но и тут ребята во всём разобрались, так же были предложены варианты по улучшению.

По итогу хостом доволен, надеюсь и дальше всё будет на уровне.

p.s. Хотелось бы еще, чтоб увеличили кол-во отправляемых email'ов в час хотя бы до 200-300, как у конкурентов