Сергей Зверев, с давних пор и по сей день лучшим считается Eskhosting. Не ИМХО - факт, проверенный временем.
ИМХО, надо AGAVA в черный список занести :)

У моих знакомых, кто работает в веб-студии, было несколько клиентов на AGAVA - говорят, бежали оттуда. Может, конечно, сервер попался какой-нибудь забитый или еще что.

Если для СДЛ, то могу посоветовать:
eskhosting.ru - у меня там белых проектов несколько. Тех.поддержка вообще мощная, условия и цены нормальные, все оперативно делают и сбоев нет :)

Еще на 1gb.ru хостился - его ругают, но лично у меня было все нормально. Тех.поддержка даже в 12 часов ночи адекватно отзывается.
И мне лично понравилась (некоторым не нравится) панель управления (у них самописная) - сначала не привычно, а потом просто удобство на удобстве :)

А тут только русские хостинги или все? Могу еще несколько зарубежных подсказать
Eskhosting.ru советую, сам пользовался 2 месяца...
Знаю отличный хостинг с русской поддержкой,сервера находятся и в США,,у самого такой тариф (с выделенным IP-адрессом и C-Panel),цены довольно приемлимые,поддержка прекрасная и что не маловажно выделенный айпишник на виртуальный хостинг(смотря какой тариф конечно).Ну вообщем очень доволен.
Вот ссылка на хостинг(ссылка реферальная,и вам хорошо и мне приятно)
Отличный хостинг — отличная служба поддержки — спасибо!
Хостинг попробовали, и он расстроил. Ранее хостились в Бестхостинга, но из-за жуткого качества услуг(до 1 часа в сутки сайты просто не работают, а однажды пол дня не работали, и эти м.ки еще трубку не брали и в чате сбрасывали), ну так вот, в надежде найти хороший комплекс попробовали Эскхостинг, картина почти 1 в 1 с бестхостингом. Во 1х сайты стали медленней грузится, 2х только за сегодня 3и отключения, каждое в среднем по 10ть минут, в 3х поддержка отвечает слишком долго.
Наконец то выделил время, на то чтобы собраться с духом и свалить с эскхостинга, сегодня целый день бекапился.

И так, просидел я на этом хостинге помоему года полтора, перешёл к ним когда они только появились на рынке, и заманивали всех своим качеством, и в принципе приемлимыми ценами. Но, как многие помнят не прошло и полгода - начались проблемы с 6, вроде, сервером, при обращениях в сапорт сначала говорили мол купите аккуант помощней, но затем вседаки перекинули сайты на другой сервер, и все вроде бы снова заработало как надо, но опять же прошествии полугода начались теже самые траблы уже на другом серваке, в принципе посещаемость сайтов увиличилась и я решил взять тариф "помощней" взял premium starter за 26 баксов в месц , ну да с дуру

Место увиличилось, трафик увеличился и все. По сути остался на том же серваке. К слову в этом тарифе выделено всего 70 мегабайт вирт памяти, непонятно за что такая цена. Я понимаю что раньше переплачивал за качество, быструю тех. поддержку, и помощь в некоторых проблемах по сути к хостингу не имеющих отношения, но сейчас тех поддержка уже совсем стала некудышная, да в этой теме наверно уже писали про чат 24\7\365, который в последние пару месяцев было вообще нереально что то написать, то он отключен, то оператор присоеденен - ждите. Но, эскхостинг конечно отжог, выйдя из сложившийся ситуации следующим образом

Просто закрасив 24\7\365 прикольно, может только из за этого я и брал ваш хостинг? Как сказал мой уже съехавший от вас френд, вы скоро закрасите\уберёте из описания слова "качественный, быстрый" и т.д.

В общем до свиданья, дорогие, вам ни пуха, ни пера, пусть вам встретятся другие чуть получше сервера.

Поросенок Петр тоже желает вам всего хорошего.

Олегу "Капитану очевидность" пламенный привет.

После этого просто закрыл окно с чатом, мысленно пожелав Олегу пойти на йух.

Сейчас просто перешёл на ферствдс, тарифный план *улет* посмотрите на их параметры и цены и сравните со своими.
Спасибо компании Эскхостинг, помогли защитить мой ВПС от взлома и ДДОС атаки. Мой предыдущий отзыв наполнен эмоциями, когда в выходной день был взломан мой ВПС, и каждая минута была дорога. Ситуация разрешилась, сотрудники настроили мой ВПС так, что, тьфу-тьфу, больше взлома не было. С техподдержкой вопросы решаются оперативно, видимо, нарвался тогда на такой момент, когда не мог связаться.

Качеством услуг в целом доволен, если иногда прошу саппорт, то и в кодах моих сайтов исправляют баги, и с проблемами ВПС разбираются. Прошу за эмоции, но плюсов в пользовании этим хостингом гораздо больше чем минусов, иначе бы я уже давно переехал на другой хостинг. Большое спасибо Вам за индивидуальный подход и помощь в решении проблем, с просьбой о решении которых меня, наверное бы послали куда подальше у другого хостера. А самое главное - что мои сайты всего лишь пару раз были недоступны за 2,5 года, да и то ненадолго и не по вине хостера.
Пользуюсь данным хостингом уже более 2х лет и хочется выразить благодарность прежде всего за стабильность, которая все 2 года сопровождает мои проекты.
Но не буду желать больше клиентов - так как чем больше хостер тем, как мы знаем, у него данная стабильность улетучивается....
"Индивидуальный подход к каждому клиенту", красуется надпись в первом посте.

Ну что ж. Посмотрим насколько верно данное высказывание.

Я пользовался услугами Эскхостинг в течении 4-х месяцев. Все было отлично - хорошие скорости, хорошие цены, никаких сбоев в работе, оперативная техподдержка.
Но тут у меня приключилось несчастье и я не смог вовремя оплатить хостинг. Естественно, никакие бэкапы я сделать не успел. А аккаунт мой удалили на сервере ... вместе с моими сайтами.

Я, ни о чем не подозревая, при первой возможности оплачиваю хостинг на 3 месяца, но потом выясняется вышеописанное. Немного погоревав об утраченных сайтах и, собрав их по крупицам, из кэша Google, я вдруг подумал: "Ведь мой аккаунт удалили, а оплату я произвел за три месяца, почему бы не получить демен в подарок (3 месяца + Домен в подарок . 5,95/мес), чтоб хоть немного сгладить свое "горе" .

Обращаюсь в техподдержку:
Я: могу ли я получить хотя бы домен в подарок за оплату 3-х месяцев хостинга, поскольку мой аккаунт вместе с сайтами полностью удалили?
ТП: бесплатный домен предусмотрен только при первоначальной регистрации аккаунта
ТП: компенсации за удаление аккаунта не предусмотрена
ТП: так как все согласно условиям соглашения
Я: хорошо, можно мне вернуть деньги с моего аккаунта, чтобы я пошел, и зарегистрировал новый?
ТП: поймите правильно, мы четко отслеживаем клиентов и не приветствуем отмену существующего аккаунта и регистрацию нового только с целью получения бонуса
ТП: правила есть правила. Если мы видим, что клиент отменяет 1 аккаунт и регистрирует новый с целью получения домена (а такие случаи бывают и достаточно часто) мы просто возвращаем деньги и новый домен НЕ регистрируем. мы понимаем, что у каждого человека могут возникать самые разные обстоятельства, но не стоит на них спекулировать. Есть правила, они четко установлены и вы с ними соглашались в момент заказа услуги.

Вот так. Есть только правила и абсолютное отсутствие индивидуального подхода и лояльности к клиенту.

ps: А ведь хостинг то в целом очень хороший.
pss: Подскажите хостинг, подобный Эскхостинг (недорогой, надежный). Необходим для размещения нескольких блогов.
cp4 тоже каждый день все тормозит и не всегда с первого раза открывается, на форуме моём все жалуются. Пишу в чат админу тот дурака включает говорит у него все открылось, говорю повторите через пять минут - не откроется или очень медленно будет открываться... Сейчас снова тормозня жестокая, только стал админу писать в чат - он сразу слинял. А раньше такой хороший хостинг был. Подыскиваю альтернативу, нужно сьезжать. В сапорт обращаться бесмысленно, они отвечают тоже самое, что все работает, проблемы нету и "идите нафиг". А когда суббота про сайты можно вообще забыть, не знаю почему но в субботу пик всей тормозни и недоступности.
А еще очень хорошо, что руководство хостинга "видит" и активно пытается решить проблему, а не как у Русоникса - /... мы не знаем, что такое SAPE... у нас все хорошо... проблем никаких нет.../, при этом все ссылки регулярно уходили в error.
Добрый день!
2 недели уже сайты лежат, сапа вся в еррорах (((
отличный хостинг, ничего не скажешь ((( сидеть и мониторить что ли его постоянно ???
нафиг, шарашкина контора какая то...
Пользуюсь eskhosting уже полгода, очень нравится отзывчивый саппорт.
Советую всем.
А саппорт что, в воскресенье не работает? Так и не получил ответа на тикет, написанный 3 часа назад, хотя вопрос серьезный и возникший, так сказать, из-за администраторов .

Ребят, хоть вы не ухудшайте свое качество службы поддержки, это один из ваших козырей. Жду решения вопроса, если это поможет решить проблему.
Сегодня переехал на новый CP6.
Поменяю DNSы и всё. По Айпишнику на сайт захожу, всё в норме, и, как и раньше быстро работает.
Суппорт немного дольше отвечает (оно и понятно - куча народу сейчас им пишет) - но всё равно отношение к коиентам со стороны компании меня приятно удивляет.
Так что обливать грязью сервис, который столько времен предоставлял вам хороший хостинг - думаю просто неэтично.
Аналогично, а я ведь только перешла на более дорогой тариф. Сколько денег теряется из-за таких тормозов! Думаю, Эскхостинг должен уже выдавать бонусы - вроде недели бесплатного хостинга, поскольку огорчают такие провисания не по детски.
Ага месяц назад мой аккаунт также перенесли на совсем новый, быстрый сервер. И вот сейчас такие же проблемы повторяются.

У саппорта стандартная отмазка - индексация всех сайтов сразу на сервере. Они "работают" над проблемой.

Короче, надо думать о переезде к другому провайдеру.