Хостинг попробовали, и он расстроил. Ранее хостились в Бестхостинга, но из-за жуткого качества услуг(до 1 часа в сутки сайты просто не работают, а однажды пол дня не работали, и эти м.ки еще трубку не брали и в чате сбрасывали), ну так вот, в надежде найти хороший комплекс попробовали Эскхостинг, картина почти 1 в 1 с бестхостингом. Во 1х сайты стали медленней грузится, 2х только за сегодня 3и отключения, каждое в среднем по 10ть минут, в 3х поддержка отвечает слишком долго.
Наконец то выделил время, на то чтобы собраться с духом и свалить с эскхостинга, сегодня целый день бекапился.

И так, просидел я на этом хостинге помоему года полтора, перешёл к ним когда они только появились на рынке, и заманивали всех своим качеством, и в принципе приемлимыми ценами. Но, как многие помнят не прошло и полгода - начались проблемы с 6, вроде, сервером, при обращениях в сапорт сначала говорили мол купите аккуант помощней, но затем вседаки перекинули сайты на другой сервер, и все вроде бы снова заработало как надо, но опять же прошествии полугода начались теже самые траблы уже на другом серваке, в принципе посещаемость сайтов увиличилась и я решил взять тариф "помощней" взял premium starter за 26 баксов в месц , ну да с дуру

Место увиличилось, трафик увеличился и все. По сути остался на том же серваке. К слову в этом тарифе выделено всего 70 мегабайт вирт памяти, непонятно за что такая цена. Я понимаю что раньше переплачивал за качество, быструю тех. поддержку, и помощь в некоторых проблемах по сути к хостингу не имеющих отношения, но сейчас тех поддержка уже совсем стала некудышная, да в этой теме наверно уже писали про чат 24\7\365, который в последние пару месяцев было вообще нереально что то написать, то он отключен, то оператор присоеденен - ждите. Но, эскхостинг конечно отжог, выйдя из сложившийся ситуации следующим образом

Просто закрасив 24\7\365 прикольно, может только из за этого я и брал ваш хостинг? Как сказал мой уже съехавший от вас френд, вы скоро закрасите\уберёте из описания слова "качественный, быстрый" и т.д.

В общем до свиданья, дорогие, вам ни пуха, ни пера, пусть вам встретятся другие чуть получше сервера.

Поросенок Петр тоже желает вам всего хорошего.

Олегу "Капитану очевидность" пламенный привет.

После этого просто закрыл окно с чатом, мысленно пожелав Олегу пойти на йух.

Сейчас просто перешёл на ферствдс, тарифный план *улет* посмотрите на их параметры и цены и сравните со своими.
"Индивидуальный подход к каждому клиенту", красуется надпись в первом посте.

Ну что ж. Посмотрим насколько верно данное высказывание.

Я пользовался услугами Эскхостинг в течении 4-х месяцев. Все было отлично - хорошие скорости, хорошие цены, никаких сбоев в работе, оперативная техподдержка.
Но тут у меня приключилось несчастье и я не смог вовремя оплатить хостинг. Естественно, никакие бэкапы я сделать не успел. А аккаунт мой удалили на сервере ... вместе с моими сайтами.

Я, ни о чем не подозревая, при первой возможности оплачиваю хостинг на 3 месяца, но потом выясняется вышеописанное. Немного погоревав об утраченных сайтах и, собрав их по крупицам, из кэша Google, я вдруг подумал: "Ведь мой аккаунт удалили, а оплату я произвел за три месяца, почему бы не получить демен в подарок (3 месяца + Домен в подарок . 5,95/мес), чтоб хоть немного сгладить свое "горе" .

Обращаюсь в техподдержку:
Я: могу ли я получить хотя бы домен в подарок за оплату 3-х месяцев хостинга, поскольку мой аккаунт вместе с сайтами полностью удалили?
ТП: бесплатный домен предусмотрен только при первоначальной регистрации аккаунта
ТП: компенсации за удаление аккаунта не предусмотрена
ТП: так как все согласно условиям соглашения
Я: хорошо, можно мне вернуть деньги с моего аккаунта, чтобы я пошел, и зарегистрировал новый?
ТП: поймите правильно, мы четко отслеживаем клиентов и не приветствуем отмену существующего аккаунта и регистрацию нового только с целью получения бонуса
ТП: правила есть правила. Если мы видим, что клиент отменяет 1 аккаунт и регистрирует новый с целью получения домена (а такие случаи бывают и достаточно часто) мы просто возвращаем деньги и новый домен НЕ регистрируем. мы понимаем, что у каждого человека могут возникать самые разные обстоятельства, но не стоит на них спекулировать. Есть правила, они четко установлены и вы с ними соглашались в момент заказа услуги.

Вот так. Есть только правила и абсолютное отсутствие индивидуального подхода и лояльности к клиенту.

ps: А ведь хостинг то в целом очень хороший.
pss: Подскажите хостинг, подобный Эскхостинг (недорогой, надежный). Необходим для размещения нескольких блогов.
cp4 тоже каждый день все тормозит и не всегда с первого раза открывается, на форуме моём все жалуются. Пишу в чат админу тот дурака включает говорит у него все открылось, говорю повторите через пять минут - не откроется или очень медленно будет открываться... Сейчас снова тормозня жестокая, только стал админу писать в чат - он сразу слинял. А раньше такой хороший хостинг был. Подыскиваю альтернативу, нужно сьезжать. В сапорт обращаться бесмысленно, они отвечают тоже самое, что все работает, проблемы нету и "идите нафиг". А когда суббота про сайты можно вообще забыть, не знаю почему но в субботу пик всей тормозни и недоступности.
Добрый день!
2 недели уже сайты лежат, сапа вся в еррорах (((
отличный хостинг, ничего не скажешь ((( сидеть и мониторить что ли его постоянно ???
нафиг, шарашкина контора какая то...
А саппорт что, в воскресенье не работает? Так и не получил ответа на тикет, написанный 3 часа назад, хотя вопрос серьезный и возникший, так сказать, из-за администраторов .

Ребят, хоть вы не ухудшайте свое качество службы поддержки, это один из ваших козырей. Жду решения вопроса, если это поможет решить проблему.
Аналогично, а я ведь только перешла на более дорогой тариф. Сколько денег теряется из-за таких тормозов! Думаю, Эскхостинг должен уже выдавать бонусы - вроде недели бесплатного хостинга, поскольку огорчают такие провисания не по детски.
Ага месяц назад мой аккаунт также перенесли на совсем новый, быстрый сервер. И вот сейчас такие же проблемы повторяются.

У саппорта стандартная отмазка - индексация всех сайтов сразу на сервере. Они "работают" над проблемой.

Короче, надо думать о переезде к другому провайдеру.
а у меня на форуме посетители жалуются на скорость.... им ведь не объяснишь что не я в этом виноват(((, выбирал этот хост исключительно из-за высокой скорости которая всех радовала, видать радость закончилась...
Эти проблемы я заметил давно (месяц - полтора назад). Друзья, которые тоже на эске так же жаловались на долгую загрузку. Но со вчерашнего дня - просто мегажесть(( В техподдержке предложили на другой сервер переехать. Написал заявку, буду ждать (надеюсь недолго). Не хочется раставаться с эском, так что надеюсь, что проблема решится.
Лично у меня сайты падают по несколько раз в день.
Система продажи ссылок mainlink присылает вот такие письма -

Причина, которую нашел робот на данной странице:
Сайт не доступен! Код ошибки: The remote server returned an error: (403) Forbidden

или

Причина, которую нашел робот на данной странице:
Сайт не доступен! Код ошибки: The operation has timed out

И это на протяжении всего времени как я купил хостинг - 1.5 месяца.... - уже привык...
Юзаю два месяца
Всем нравился, но недавно мой сайт подвергся распределенной SYN-flood атаке - попросил саппорт подредактировать iptables, включить SYN COOKIES и уменьшить тайм-аут, на что получил ответ что на shared-hosting это невозможно сделать

Думал что саппорт eskhosting поможет справиться с этой проблемой, оказалось я должен справляться с этим сам...
Не знаю, господа и дамы, где вы нашли качественный и соответсвующий требованиям и ценовому диапозону хостинг. Но вот прямой лог. Еще раз убеждаюсь, хочешь сервиса и адекватных цен, маджордомо, мастерхост, зенон. Либо свой сервак. При тех же требованиях, что сейчас работают сайты я оплачиваю 200 баксов. Смотрим прямой лог. Есть на рынке профи, к ним и надо.