у Fastvps совсем уровень не тот что был раньше. Платил около 50$ за VPS! но оно и понятно, пришёл к ним по не знанию ещё лет 7 назад, постоянно были проблемы с нагрузкой, 2-3 раза в сутки стабильно перезагрузку делал, сайтов и трафика было не много. Постоянно просят отреагировать на автоматические абузы, которые рассылаются в массовом порядке. Т.е фильмы, музыку, программы ничего этого нельзя держать. Боже, да даже за копированный контент просили разобраться. За последний год перенес от них половину сайтов которые были неугодны им на другой хостинг, но в итоге всеравно погнали палками, и очень по свински сделали, погнали на следующий день после оплаты сервера на месяц вперед, деньги естественно по договору не возвращают, так и сказали, мы с вами больше не можем сотрудничать.

Прикупил у другого хостера за 50 выделенный сервер, в 10 раз если не больше мощнее, держать можно что угодно, абузы изредка приходят, но можно не реагировать. О нагрузке за год вспомнил только сейчас, когда количество сайтов перевалило за 1000, при работающих тяжёлых скриптах на подобе скрипта Foxi

FastVPS Раньше отличная компания была всем рекомендовал, потом начала мотать нервы, не люблю писать такие отзывы, но заслужили ребят)
Какие тут благодарности, друг написал вчера в аську, показал переписку с их саппортом, оказывается они залезли к нему на ВДСку, якобы в рамках плановых работ, пошарились там, сказали, что он дорвейщик и выключили 6 ВДСок без всяких предупреждений. Теперь предлагают ему забрать бэкап за 19 евро с сервера. Если хотите, чтобы у вас на дисках шарились и выключили вам ночью сервера под надуманным предлогом (в самом деле выключили за большую нагрузку на ноду, т.е. как только он стал невыгоден), то покупайте ВДС только у FastVPS. Абуза исключена т.к. в таких случаях дают время на решение проблемы, да и текст абузы они не прислали. Хорошо, что я давно не пользуюсь их услугами, после таких историй пришлось бы быстренько переезжать, хотя в свое время их ВДС у меня работали нормально.
Насчет Fornex ничего не скажу, но вот у FAST к сожалению очень плохие диски на VPS ресурсах, в mysql независимо от мощности процессора и т.д, много запросов не загонишь, так как всего пару запросов в mysql практически улаживают диски на лопатки.
Техподдержка у форнекс однозначно хуже, чем у фастов. Общался с их клиентами.
У фастов слабое место это их диски, которые имеют свойство сыпаться периодически.
У форнекс смущает тот факт, что написано SAS RAID 10 и при таком кол-ве диска, который они дают, думаю оверселлят еще и диски кроме памяти.
PS. ТС, если под вдс вы подразумеваете гарантированные ресурсы, то вы заблуждаетесь
1) Внимательно читайте раздел 11 оферты. Это не VPS, а тюрьма, за свой счёт.
2) Для создания тикета в техподдержку, требуется пароль от сервера.
3) Хотя и без пароля прекрасно лазают по содержимому VPS и в процессах сервера в поисках "Раздела 11 оферты."
4) Выкидывают в течении суток без возврата средств. (более месяца оплаты)

И всё только потому, что им не понравилась запущенная программа висящая в процессах.
К сожалению пост без благодарностей. Сегодня на ящик упало письмо о миграции моего vps на современную платформу, всё казалось бы круто, если бы все сайты не легли. О новом IP никто не уведомил, доступность серверов при миграции проверили пингом. Потерянные деньги и время. За почти пять лет сотрудничества впервые так подставляете. То есть из за придуманной вами миграции я должен постоянно мониторить сервер на доступность и исправлять ваши косяки? Может стоило проверить работоспособность сайтов у каждого клиента, а не просто перенести, пингануть и всё? Всегда считал вас лучшим хостингом, но видимо всё портится со временем. Печалька
дааа... хотелось бы поблагодарить да не за что=(

Несколько лет являлся клиентом этой компании, брал выделенный сервер, всякое было за этот период, но поддержка более или менее решала вопросы, если задачи были не сложные.

Может так бы и остался их клиентом, если бы не попал в больницу после серьезной аварии, разумеется мне было ни до чего в этот период и я задержал оплату за сервер на неделю, по правилам Fastvps через определенное время они удаляют все данные с сервера (ну бог с ними, кто же их за это судит, правила есть правила), но предварительно они должны сделать бекап всех данных, и еще какое то время держать эти данные у себя, какое время я не помню, но смысл не в этом, я задержал оплату и данные они удалили с сервера, сделали бекап, да только не свежих данных, а 2011 года, лежал там пыльный архивчик мой один, вот они его и забекапили, в итоге это равносильно тому, что они вообще ничего не делали, так как за 3 года воды очень много утекло.

Я брал дополнительно около 100 гб для резервных копий, когда спросил поддержку может там свежие данные остались? на что мне ответили, что данные удаляются все безвозвратно и теперь чтобы восстановить архив нужно снова настроить сервер и внести оплату за него, когда я внес оплату я и увидел бекап за 2011 год, деньги разумеется никто не вернул, да я и не просил, так как потеряно в сто раз больше.

В итоге надеялся на внешний сервер для бекапа и сделал резерв только двух сайтов, один удалось восстановить полностью, другой по кускам складываем до сих пор с программистом, 3 других сайта восстановить так и не удалось так как бекап который делал локально был на жестком диске который полетел (понимаю что нужно было не надеяться на "хваленых" хостеров, а обо всем заботиться самому, но как вышло, так вышло, куча денег и времени потеряна, можно сказать остался ни с чем).

Моя претензия лишь в том, что если удаляете данные, то делайте свежий бекап, тем более Вы знаете что я не по 150 руб плачу, и несколько лет вашим клиентом являюсь и если задержана оплата то значит что то не так...

Такая вот история, такие вот молодцы Fastvps.


P.S. Если кому интересно предоставлю все данные свои по требованию, мне таить нечего...
Хотели арендовать VPS для Ruby on Rails. Заранее уточнили, что FastVPS может настроить сервер для Ruby on Rails. Оплатили. Сервер настроен не был. После суток переписки с тех. поддержкой FastVPS выдал из себя старую (неактуальную на сегодняшний день) версию Ruby on Rails 2.

После этого, когда пришлось звонить и писать, сказали, что больше ничего сделать не могут и вернут деньги. Оплачено было 700 руб, а вернули 5 евро, т.е. примерно 240 руб. Это уже не говоря о том, что на общение с тех. поддержкой было потрачено немало времени, а это убыток, т.к. время ушло впустую.

Таким образом, FastVPS обманул дважды. Первый раз при заключении договора, т.к. сотрудники не умеют работать с серверами для Ruby on Rails. Второй - при обсуждении возврата оплаты сотрудники "забыли" сказать, что вернут треть от оплаченной суммы.
Пользуюсь вашим хостингом (OVZ) с ноября прошлого года, переносил туда сайты с надеждой на надёжность, но пока как-то получается всё наоборот.

1) Раза 2-3 не работала FastPanel (начинала работать после создания тикета).
2) При миграции OVZ на новую платформу сайты выходные простояли в дауне, причина "По какой-то причине, не отработал скрипт, который должен был запустить Ваш сервер после переноса. Приносим наши извинения за доставленные неудобства."
3) Второй раз уже не могу сбросить root пароль от сервера - "Could not change root password for container ****: ; command="vzctl set *****"; stdout="Password change failed "; stderr="Unable to fork: Cannot allocate memory "

Сейчас опять не работает FastPanel, не отвечает FTP и сайт выдаёт "Fatal error: Out of memory"


Что-то слишком много ошибок для 9 месяцев работы с Вами. Это связано с каким-то временными трудностями или всё же ждать нет смысла и лучше переезжать от вас?
Пользовался данными услугами, хостинг постоянно в вирусах, сожают на 1 up, при атаках отключают всех.
В течение одного месяца 2 раза вышли из строя SATA-диски.

Причем в первый раз сломались оба диска, в этот раз вроде бы один.

Нагрузка большая, но даже при такой нагрузке нормальные диски должны работать год.

Зачем арендовать сервера, если нельзя использовать их по назначению? Недоволен
Не знаю слишком много проблем с этим хостингом.
Пользуюсь уже около года. Постоянно возникают какие-то проблемы на ровном месте.
То связки нужно какие-то поставить, то обновить что-то нужно. Сейчас вот например ispmanager не работает. В тех поддержке говорят что компания меня либо отключила либо приостановила лицензию и то что нужно писать им самому и разбираться. За что? Я вообще ничего не делаю по сайту Бред какой-то.

Была такая ситуация что на один сайт зашло около 100 человек (была запущена реклама по радио), он лег и не работал.
Деньги за рекламу соответственно ушли в мусорной ведро.
После долгой переписки (около 10 часов) с тех поддержкой вопрос так и не решился, пришлось обратиться к форумчанину который исправил все за 10 минут, сейчас сайт и 1000 человек разом выдержит.

Пишу сейчас письмо, а мой сайтик govormsk.ru снова лежит. Уже надоело с их тех. поддержкой общаться, руки опускаются... БУДУ МЕНЯТЬ ХОСТИНГ.
Ваш хостинг отвратительный. Мало того, что сервер ложится уже чуть ли не каждый месяц (не видел такого бардака больше нигде) - в предпоследний раз было выключено питание у сервера, как ответили в тикете. Перебирали железо - проблем не нашли. А сегодня феерично заблокировали сервак без предварительных предупреждений.

Была жалоба на сервер о вирусе на сайте, отписал, что разбираемся в проблеме, так как случай оказался не типичным. То есть ОТРЕАГИРОВАЛ на жалобу!

Это я называю свинским отношением к Вашим клиентам! Ваша репутация в моих глазах упала ниже плинтуса.
Тикет номер #130428
А у меня пока отрицательный опыт получается, история следующая после покупки сайта разместил его на виртуальном хостинге, которым давно пользуюсь, хостер сразу стал жаловаться что превышении нагрузки и что в скором времени отключит, но при этом сайт грузил в нормальном режиме. Стал искать альтернативу, наткнулся на данного хостера отзывы более чем достойные.

Заказал тариф ovz-4 с стандартными настройками, перенёс сайт проверил всё работает, ну всё изменил DNS. Тех. поддержка по всем вопросам отвечала молниеносно. Утром встаю загружаю сайт очень долго 35 сек ушло на загрузку webmaster yandex тот вообще не дождался и сказал что сервер не доступен. Написал в тех. поддержку спросил почему такая ситуация ответили что скрипты сильно грузят нужно перейти на другой тариф, перешёл результат тот же.

Спросил как же так на хостинге за 200р. сайт работал нормально, хотя и хотели выгнать, а тут на тарифе за ovz-6 35 сек грузится. На что получил ответ:
"Когда Вы на виртуальном хостинге - там дают больше ресурсов, но есть ограничения по количеству доменов, баз данных и т.д."

И что то непонятно что делать в данной ситуации???
kab
А ты думал!
Этот Fastvps.ru, который якобы весь облеплен благодарностями, отстой полный, там студенты работают для сайтов всякой школоты, которой качество и скорость услуг нах... всрались, поэтому и такое кол-во изливаемой "благодати" по дешевке
Благодарностей не будет. На данный момент это самый плохой хостинг из тех, которыми пользовался.
Аккаунт у меня практически простаивает полгода, но за это время в тех поддержку я написал сообщений больше чем в Мажордомо за 9 лет.
Блокировка сервера без предупреждения реально перечеркивает весь позитив и приятное многолетние сотрудничество с вашей компанией. Как же так?

В настоящий момент арендую у вас более 5-и серверов, арендная плата ххх евро в месяц.
На днях была непродолжительная, но мощная DDoS атака (3 GBit/s) - в момент атаки получил предупреждение в тикете о возможной блокировке сервера из-за в разы возросшей нагрузки на оборудование ДЦ.
Окей, предупредили, ваши действия при продолжении атаки понятны, вопросов нет. Нюансы уточнил и тоже все ясно. Атака быстро прекратилась. Повезло.

Подготовился, т.к. возможен рецидив.
Но сегодня бац и без предупреждения отрубаете сервер из-за нового DDoS'а, но где же предупреждение? Почему не сообщить о проблеме и не предоставить немного времени для применения собственных мер, которые решают вопрос работоспособности проекта?

В итоге: DDoS идет уже пол дня и не понятно когда закончится, сервер так и заблокирован.
Проект после 2-ух часового простоя работает (благодаря подготовке). Но, предупредив и дав 15 минут времени не было бы ни простоя работы моего проекта, ни лишних нервов, ни подорванного в моих глазах вашего авторитета.

Работаю с FastVPS более 3-х лет. За все это время до сегодняшнего момента нареканий никаких нет, все четко, в сроки и даже раньше. И абузы получал, но совместно справлялись и находили решение, и не простые конфигурации серверов собирались и настраивались, и цены устраивают.

Сегодня же не то слово как огорчили! Понятное дело, что не ваша задача от DDoS защищать, но нельзя отрубать без предупреждений клиентов! Грустно, товарищи, очень грустно.
Да, и 2-ой IP под собственные нужды хрен на сервер получишь даже за деньги и на реальные нужды для стабильности работы проектов

Чего хочу?
Хочу в дальнейшем предупреждений и выделения времени перед блокировкой сервера перед DDoS или в других ситуациях!
Хочу дополнительные IP адреса на сервера!
Хочу обсудить взаимодействие при вот таких вот внештатных ситуациях!
Здравствуйте, чесно говоря был в растеряности в поиске хостинга и забрел на эту тему, попробовал хостинги: джино, ютекс, форнекс и каждий меня чем-то не устраивал например: джино медленный как что-попало, а ютекс и форнекс хоть и шустрые вроде бы но падали по 2-3 раза в месяц. Почитав немного тему я решил попробовать Fastvps и первый месяц было все хорошо ну конечно не такой шустрый как ютекс и форнекс но и не тормоз как джино. Певый месяц было 3 сайта вроде как стабильно работает, потом повесил еще свои сайты и в течении нескольких дней яндекс метрика присылает мне письмо что сайты не доступны были с 12 до 16 часов(сайти весят на разных метриках и на первой и на второй были эти сообщения еще подключена система мониторинга ping-admin) Когда написал в поддержку они ответили что с сервером все впорядке и никаких сбоев небыло и сегодня тоже сайты падали. Сайты написаны на html с небольшими включениями php(никаких движков) общая посещаемость до 3000 чел/день.
Чесно говоря этому хостеру я не хочу быть благодарен потому, что я потерял больше чем заплатил за него.
Гуру посоветуте пожалуйста проверенный vps или хостинг.