Есть свои минуты и свои плюсы свои первые сервера для хостинга у них брали поддержка на вышьем уровне но много ограничений но крупная компания у них свои правила.
Про сам хостинг ничего плохого или хорошего сказать не могу, так как не удалось его на полную использовать. Поэтому оставлю диз на финансовую службу.
Так как нет тестового периода, заказал ВПС-ку поздно вечером в пятницу, потыкал, понял что не мое, долгий отклик и неудобная бесплатная панелька, архив не получалось загрузить.
Так как финансовый отдел не работал с вечера пятницы до понедельника, с утра в понедельник написал, что хочу возврат денюжек, так как не понравился хостинг. На что мне сказали, что я его юзал, аж целых 4 дня, изюзал его весь прямо, и денег мне не видать.
Ничего не хочу сказать, но после использования firstvds, fastvps - детский сад. На мой запрос, который я создал 4 часа назад, ответили 3 (три!!!) разных человека (судя по подписи в ответе) в духе: что у вас случилось? и каждому я заново объясняю свою проблему. Вы если претендуете на роль серьезного хостинга, решайте как то вопрос с нормальной тех. поддержкой. Сам хостинг меня устраивает, тех. поддержка- тихий ужас. Если проблема в финансировании, сделайте как у firstvds платный запрос. Я бы не пожалел 200-500 руб за оперативное решение моего вопроса, т.к. я потерял больше за то время, что были проблемы с хостингом.
п.с.: ничего не рекламирую, выражаю свою точку зрения
п.с.: никакого черного пиара, заказал 12 серваков у вас, хостинг норм, тех. поддержка ужас. Просто хочу, что бы вы росли и уровень оказываемых услуг рос вместе с вами
rBD
А я не призываю писать в тему, с благодарностью почитаю варианты в ЛС.

Фаст- реселлер и понятно, что основные проблемы не у них. Но если перепродавать что-то не качественное, то как ни старайся качественное из этого не сделать.
И если Хетзнер перестал нормально работать, то Фаст не сможет это сделать за него. И как бы мы не пинали их, они не могут повлиять на немцев никаким образом - к огромному сожалению.
Имею виртуальный сервер у этих господ, самый дешевый работает всё быстро и стабильно, но яндекс отказывается индексировать мои сайты с данного сервера. Это как в пословице Ванька дома Маньки нет, Манька дома Ваньки нет...
ДОбрый день, уже не первый год пользуюсь и покупаю выделенный сервер за 49.8, все отлично, поддержка на высоте, спасибо большое.

Вот только ложкой дегтя являются двойные счета, которые приходят мне за оплату услуг уже пол года. Вместо 49 евро с меня почти каждый месяц хотят взять 98 евро. Приходится каждый раз писать в поддержку. Не уследишь, не напишешь в поддержку и можно считать, что пожертвовал 49 евро в пользу Fast VPS
И двух месяцев не прошло, как перешел на сервера Fastvps. Начинаю сомневаться...
Это один из немногих хостеров, который действительно серьезно угрожает (и возможно даже блокирует) блокировкой сервера из-за подобных угроз со стороны DLE и требует предоставить номер лицензии движка. Всегда отделывался удалением сайта с сервера, так как это были никчемные ГС не стоящие покупки лицензии. Но один раз достали мелочные жалобы, назло фастам перенес 2 сервера от них, остался один.

Клиентов конечно теряют, но в договоре у них прописано, что загружать нелицензионное ПО на сервера нельзя. Хотя наверняка такое у всех прописано, но не все на этом основании без судебного решения решаются блокировать сервер.
Три раза потерпел (как стал клиентом уже полтора месяца), теперь все же покритикую.
За полтора месяца уже 3 раза "технические работы, затрагивающие Ваши услуги...на сетевой подсистеме...Все VPS в эстонском дата-центре.", один раз плановые, два раза - внеплановые (в т.ч. сегодня ночью). Мне кажется уже ненормально, если так часто. Прошу уменьшить технические работы (простои) хотя бы до 1 раза в 3 месяца.
В остальном всё хорошо, техподдержке спасибо!
У меня работа с данным хостером оставила в целом позитивное впечатление.
Чувствуется, что саппорт вышколен и квалифицирован.
В этой бочке меда было две ложки дегтя.

Первая - когда вместо начавшего сбоить диска поставили диск с power on hours 42000(!!!) часов, т.е. еще более изношенный.
На замечание моего админа, что так нельзя и что "новый" диск ширпотребской модели с таким сроком работы может посыпаться в любой момент, навешали в ответ кучу школотронской лапши про то, как диски выходят из строя, почему возраст ничего не значит и т.д.
За замену на действительно новый диск потребовали 40 евро (или 30? не суть).
В итоге "новый" диск отработал ровно 30 дней, после чего Смарт начал вываливать ошибки сотнями.
Надо отдать Фастам должное - в этот раз поставили действительно нулевый диск.
"Но осадок остался".
Даже не столько из-за того, что впендюрили полудохлый диск, а из-за расчитанной на безграмотных дурачков демагогии, которой это сопровождалось.

Из-за второй ложки дегтя пришлось с ними временно попрощаться, но это отдельная история.
Цены снизить планов нет? Получил сегодня счет - и прослезился. К сожалению вы теперь дороже чем все русские хостеры...