раньше арбитражем занимался
так вот, в закрытой тусовке арбитражников было очень много рекомендаций брать сервера у fastvps, все были довольны
(с покупным траффом экстремально важна скорость, на малейших задержках можно потерять сотни долларов)
Выражаю огроменннннную благодарность(размером со слона) данному хостингу. Тех. поддержка человеческая, отвечают почти моментально, дают ответы на любые вопросы. Тарифы приятные, не кусаются, все заявленные характеристики всегда доступны. Нет никаких ограничений на траф. Всегда входят в положение клиента. Недавно один из моих сателлитов взломали, спамили по-черному, а потом устроили DDoS, так меня даже не выгнали, а наоборот помогли устранить уязвимости.
Рекомендую всем страждущим и обременённым, а так же тем кто ещё не определился.
дааа... хотелось бы поблагодарить да не за что=(

Несколько лет являлся клиентом этой компании, брал выделенный сервер, всякое было за этот период, но поддержка более или менее решала вопросы, если задачи были не сложные.

Может так бы и остался их клиентом, если бы не попал в больницу после серьезной аварии, разумеется мне было ни до чего в этот период и я задержал оплату за сервер на неделю, по правилам Fastvps через определенное время они удаляют все данные с сервера (ну бог с ними, кто же их за это судит, правила есть правила), но предварительно они должны сделать бекап всех данных, и еще какое то время держать эти данные у себя, какое время я не помню, но смысл не в этом, я задержал оплату и данные они удалили с сервера, сделали бекап, да только не свежих данных, а 2011 года, лежал там пыльный архивчик мой один, вот они его и забекапили, в итоге это равносильно тому, что они вообще ничего не делали, так как за 3 года воды очень много утекло.

Я брал дополнительно около 100 гб для резервных копий, когда спросил поддержку может там свежие данные остались? на что мне ответили, что данные удаляются все безвозвратно и теперь чтобы восстановить архив нужно снова настроить сервер и внести оплату за него, когда я внес оплату я и увидел бекап за 2011 год, деньги разумеется никто не вернул, да я и не просил, так как потеряно в сто раз больше.

В итоге надеялся на внешний сервер для бекапа и сделал резерв только двух сайтов, один удалось восстановить полностью, другой по кускам складываем до сих пор с программистом, 3 других сайта восстановить так и не удалось так как бекап который делал локально был на жестком диске который полетел (понимаю что нужно было не надеяться на "хваленых" хостеров, а обо всем заботиться самому, но как вышло, так вышло, куча денег и времени потеряна, можно сказать остался ни с чем).

Моя претензия лишь в том, что если удаляете данные, то делайте свежий бекап, тем более Вы знаете что я не по 150 руб плачу, и несколько лет вашим клиентом являюсь и если задержана оплата то значит что то не так...

Такая вот история, такие вот молодцы Fastvps.


P.S. Если кому интересно предоставлю все данные свои по требованию, мне таить нечего...
Хотели арендовать VPS для Ruby on Rails. Заранее уточнили, что FastVPS может настроить сервер для Ruby on Rails. Оплатили. Сервер настроен не был. После суток переписки с тех. поддержкой FastVPS выдал из себя старую (неактуальную на сегодняшний день) версию Ruby on Rails 2.

После этого, когда пришлось звонить и писать, сказали, что больше ничего сделать не могут и вернут деньги. Оплачено было 700 руб, а вернули 5 евро, т.е. примерно 240 руб. Это уже не говоря о том, что на общение с тех. поддержкой было потрачено немало времени, а это убыток, т.к. время ушло впустую.

Таким образом, FastVPS обманул дважды. Первый раз при заключении договора, т.к. сотрудники не умеют работать с серверами для Ruby on Rails. Второй - при обсуждении возврата оплаты сотрудники "забыли" сказать, что вернут треть от оплаченной суммы.
Пишут тут все и всякое...
Решил тоже написать.

Недавно встал вопрос переезда на другой сервер.
Не потому что поломалось что-то (хотя и это бывало, и да, именно с дисками), а потому что пора уже было апгрейдиться.

Написал вопрос Павлу Одинцову, он перенаправил его решение Кириллу Ковалеву.
И вы знаете, ребята, ни один из dedicated-провайдеров так не входил в ситуацию.

Мною заранее в тикете были обговорены все нюансы (в т.ч. дополнительные IP, которые мне и правда, с реальным justification, нужны). Обговорены сроки. Обговорен конфиг. И т.д.

Я не знаю, отдыхает ли товарищ Ковалев или нет, но на [уточняющие, де-юро подтверждающие] тикеты он отвечал в течение пары часов каждого дня (обсуждение переезда длилось реально долго, т.к. нужно учитывать все - свои супер-хотелки, возможные блоки от хостера и т.п.), в общем итоге мне даже была предоставлена скидка на новый сервер.

Установили в течение двух часов (хотя обещали дольший даунтайм).
Доволен?

Как слон!

PS По абузам, когда даже не было SMS-оповещения, всегда давали реальные сроки на разобраться и сами участвовали в устранении причин. За что отдельное спасибо.
Вчера вечером белый пушной зверек прибежал и к нашим дискам. Добирался почти четыре года, но добрался.
В ночь сбекапились, утром отправили заявку на замену. Замена заняла примерно час, сейчас уже все сайты бодренько шевелятся, через пару суток, надеюсь, сайты летать начнут.

Спасибо за оперативную реакцию.
Никаких нареканий за последний год работы. Все прекрасно. Всем доволен, Техподдержка на высоте, как и раньше. Возможно, зимой и остальные сайты перенесу на FastVPS, арендовав еще один сервер.
хороший хостинг(почти 100% аптайм, быстро работает, удобная панель), но есть 1 НО. при спаме, если в спаме будут указаны ссылки на ваш сайт(при том, что с вашего vps спам не рассылается), вас сначала попросят удалить ту страницу, а потом и вовсе "попросят с хостинга"(можно убирать конкурентов жалуясь на спам в spamcop). благо дают время на перенос сайта к другому хостеру. моя оценка 3+ из 5
Ситуация, суббота, выходной день. Гуляем. Звонят с FastVPS, говорят что открыли срочный тикет и нужно мое присутствие. Я за городом, спрашиваю что случилось и тут радость: система мониторинга показала отказ обоих (сразу двух!) жестких дисков на нашем дедике!

Что делать, все бросаю лечу в офис. Дальше начинается просто невероятная история:
наш админ в заугле (суббота как никак), сайты работают, но в тикетах написано что винты начали сыпаться. на дедике поднят OpenVZ и несколько виртуалок, заточенных под свои задачи. Моих знаний для решения проблемы - недостаточно! Бэкапы сайтов есть, самих виртуалок - нет. Простой не допустим по нашей работе. Задаю вопрос, сколько будет стоить услуга по замене винтов и переносе ВСЕГО что есть на новые винты?

Знаете, было очень приятно узнать, что эти работы для нас будут выполнены БЕСПЛАТНО. В итоге через 2 часа ожиданий сервер был поднят на новых винтах с прежними настройками! Огромное Вам спасибо!

Вечером нарисовался наш админ. Проверил - все восстановлено корректно! Единственное, по основной хост системе восстановили настройки самого OpenVZ, остальное не стали. Но это было не критично, главное - что все работает!

Выражаю ВСЕЛЕНСКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ и высылаю ЛУЧИ СЧАСТЬЯ ФАСТ ВПС и их службе поддержки!

P.S> но есть одно но. Админ посмотрел, сказал что все хорошо, но винты почему-то старые поставили, которым уже по 2 года!) Но, насколько я понял, винты меняли не сотрудники фаста, а сотрудники Хетцнера. Как-то так)
Пользуюсь вашим хостингом (OVZ) с ноября прошлого года, переносил туда сайты с надеждой на надёжность, но пока как-то получается всё наоборот.

1) Раза 2-3 не работала FastPanel (начинала работать после создания тикета).
2) При миграции OVZ на новую платформу сайты выходные простояли в дауне, причина "По какой-то причине, не отработал скрипт, который должен был запустить Ваш сервер после переноса. Приносим наши извинения за доставленные неудобства."
3) Второй раз уже не могу сбросить root пароль от сервера - "Could not change root password for container ****: ; command="vzctl set *****"; stdout="Password change failed "; stderr="Unable to fork: Cannot allocate memory "

Сейчас опять не работает FastPanel, не отвечает FTP и сайт выдаёт "Fatal error: Out of memory"


Что-то слишком много ошибок для 9 месяцев работы с Вами. Это связано с каким-то временными трудностями или всё же ждать нет смысла и лучше переезжать от вас?
Для тех, кто сомневается насчет перехода с OVZ на EVO
Переходите!) По показателям сервера не хуже, юзаю второй месяц - полет нормальный)
Спасибо Вам, FastVPS )
Второй год работаю с FastVPS.
Отличное соотношение цена/качество
Спасибо за помощь в переезде на новые тарифы, Сергею Мамонову отдельное спасибо за автоматизацию переноса DNS.
Раз уж тут принято обсуждать персоналии, я тоже отмечусь.

Хочу выразить благодарность и отметить высочайший профессионализм Ковалькова Дмитрия, который проделал титаническую работу по полному ресетапу и тонкой настройке нашего сервера (тикет #562637).

Проблема, которую он решил длилась очень долго, её пытались решить 2 системных администратора, но удалось это только Ковалькову.

Причём он настроил сервер и организовал его структуру лучше и грамотнее, чем это было сделано нами ранее.

В общем, большое спасибо классному специалисту!
Пользовался данными услугами, хостинг постоянно в вирусах, сожают на 1 up, при атаках отключают всех.
В течение одного месяца 2 раза вышли из строя SATA-диски.

Причем в первый раз сломались оба диска, в этот раз вроде бы один.

Нагрузка большая, но даже при такой нагрузке нормальные диски должны работать год.

Зачем арендовать сервера, если нельзя использовать их по назначению? Недоволен
Раньше был у хецнера (OVZ) аптайм был отличный, за 2 года практически 100%. Где-то полгода назад переехал в Эстонию, первый месяц время от времени были какие-то проблемы, то дос атаки, то технические работы.... но затем все нормализовалось и проблем с доступностью сайта не возникало, а производительность FPS вполне приличная. В общем, ДЦ в Эстонии пока радует, да и проблемы там решаются вроде быстрее, возможно, потому что собственный и реагируют моментально.
А я бы выразил благодарность, впервые публично. Сколько раз просил настроить сервера, перенести сайты, проверить "то-се", найти тот или иной файл, код - всегда помогали в кратчайшие сроки. Ниразу не послали лесом. Плохо, что с кино-музыка-варез не работают. Но для белых проектов - лучше хостинга я не встречал.
Не знаю слишком много проблем с этим хостингом.
Пользуюсь уже около года. Постоянно возникают какие-то проблемы на ровном месте.
То связки нужно какие-то поставить, то обновить что-то нужно. Сейчас вот например ispmanager не работает. В тех поддержке говорят что компания меня либо отключила либо приостановила лицензию и то что нужно писать им самому и разбираться. За что? Я вообще ничего не делаю по сайту Бред какой-то.

Была такая ситуация что на один сайт зашло около 100 человек (была запущена реклама по радио), он лег и не работал.
Деньги за рекламу соответственно ушли в мусорной ведро.
После долгой переписки (около 10 часов) с тех поддержкой вопрос так и не решился, пришлось обратиться к форумчанину который исправил все за 10 минут, сейчас сайт и 1000 человек разом выдержит.

Пишу сейчас письмо, а мой сайтик govormsk.ru снова лежит. Уже надоело с их тех. поддержкой общаться, руки опускаются... БУДУ МЕНЯТЬ ХОСТИНГ.