Цены снизить планов нет? Получил сегодня счет - и прослезился. К сожалению вы теперь дороже чем все русские хостеры...
Присоединяюсь к благодарностям команде поддержки. Являюсь клиентом Fastvps около 3-х лет. Только положительные эмоции! Спасибо за ваш труд!
margent, не саппорт, а отдел заботы о клиентах - чувствуете разницу?
Подтверждаю - ответы на вопросы быстрые... решение непонятных ситуаций - считанные минуты. И всё это уже после оплаты услуг, и не является рекламным ходом "ты главное - закажи что-нить, а потом - трава не расти" - что удивительное явление в свете наших дней.
Павел Гаврилин, желаю вашей организации оставаться такой же честной, отзывчивой и помогать заказчикам так же как вы делаете это сейчас... а ещё не портиться с течением времени и возрастающей прибылью.
Винтов по натыкали, мама не горюй =)

На счет ДЦ в Эстонии. VPS-ки у них там действительно замечательные, и саппорт адекватный в целом )