Из тех кем пользуюсь, смартэйп больше всего нравится. Отвечают быстро. Помогают решать проблемы.
Вот в таком стиле решаем вопросы (скрин)... иногда игнор, тупят жутко, на хостинге иногда cms некоторые вообще не работают... туда только одностраничники пихать пачками и то, пока I/O не порвется...
короче уже второй раз деньги возвращаю, третьего точно не будет))))
Пользовался хостингом 2 месяца , один раз потеряли ВСЕ данные с жесткого диска , бекапы они не делали, еле-еле восстановил данные через кеш гугла.
Взял у них сначала VPS Старт, но как то подтупливал сервак. Перешёл на Стандарт всё стало сильно лучше. Цена разусная, поддержка быстрая и по делу.
Хороший VPS. Даже жешевле чем в Европе.
Переехал на SmartApe c голландского VPS на базе XEN. ВПС-Тариф "Профи" с панелью ISP.
За месяц работы - одни плюсы (я в сравнении с предыдущим хостингом):
1. Пинг значительно лучше
2. По деньгам - ДЕШЕВЛЕ, по ресурсам - БОЛЬШЕ.
3. Саппорт русскоязычный
4. Тайм-аут за месяц 99,91% (возможно по время моей настройки софта что-то сбоило).
По HTOP в консоли (при пиковой нагрузке) все 3 ядра максимум до 40% напруги, из 2 г RAM - половина и более не используется, кэш соответственно - вообще не используется. Рад, что взял ВПС с таким запасом и при таком бюджете.
Дальше поживем, увидим. Удачи!
VPS выбирал тщательно. Колебался, но так как у SmartApe есть тестовый период, то быстро установил свой сайт на битриксе. Прогна тест. Результаты меня приятно удивили. После этого окончательно переехал. За время использования (около 5 месяце) всё отлично. Даже странно для отечественной хостинговой компании. Тем не менее что есть, то есть UpTime если и не 100%, то близкий к этому. По крайней мере Яндекс Метрика так считает.
Отличный хостинг. Решил перебраться с их безлимита на VPS. Перевезли бесплатно и быстро! Переехал из-за того, что понадобился выделенный ip. А так и безлимит меня вполне устраивал. VPS пошустрее, конечно, но и безлимит работает достаточно быстро.
Очень классный хостинг. Всё летает. Взял Мегу, ещё и сайты оптимизировал. Теперь всё очень круто. Так как они в России, то смотрю новости спокойно. Не пугают ни какие новые законы и предложения. Цена для России вполне адекватная. Необходимость появилась после закона о хранении личных данных граждан России на территории России.
Брал на тест у них самый дешевый тариф. Все понравилась, главное это адекватная тех.поддержка, которая очень помогла с переносом. Сижу у них уже 2 месяца, сбоев не было .
У SmartApe.ru заявлено, что предоставляется тестовый период 1 месяц, делается бесплатный перенос сайта со старого хостинга. Заказал хостинг, нажав кнопку "Получить месяц бесплатно", заполнил требуемые от меня данные, сделал предоплату, попросил перенести сайт к ним. Техподдержка написала, что как только перенос будет завершен, они мне сообщат. Прошло 10 часов - никакой реакции с их стороны нет.

Пишу им, спрашиваю, на какой стадии процесс переноса, на что получаю ответ, что перенос у них осуществляется в будние дни. Посмотрел - действительно, суббота. Я думал, что перенос лучше делать в выходные, чтобы посетители в будни не заметили, что сайт поменял хостинг. Но у бюрократии свой взгляд на интернет и его время работы. Ладно, думаю, спросил, когда же ждать перенос? Ответили, что в течение суток все сделают.

Прошли сутки, реакции со стороны хостера никакой. Спрашиваю, на какой стадии перенос? На что получаю ответ, что он еще в процессе.

Мой сайт занимает 12 гигабайт. Я предварительно сделал полный бэкап (все файлы + дамп базы), который занял у меня 3 часа, и это при том, что интернет у меня не самый быстрый. Поэтому я не поверил словам техподдержки и сказал, чтобы они отменили перенос и вернули мне деньги.

Началась переписка с техподдержкой (если кому-то она нужна), в ходе которой мне сообщили, что копирование закончилось всего несколько часов назад. Так перенос еще в процессе или копирование уже завершено? Да, копированием файлов перенос не ограничивается, есть еще база данных, но сделать дамп базы и импорт - для опытного сотрудника техподдержки это дело пяти минут. Значит просто ничего не делалось, а сейчас вдруг спохватились и пытаются быстренько все сделать. Если вы ничего в субботу и воскресенье не делали, и не собирались делать, то зачем врать? Почему бы просто сразу не написать, что перенос осуществляется только по будням - я бы тогда не заказывал у вас хостинг. Ведь была же предварительная переписка с техподдержкой, в ходе которой уточнялись все эти моменты. Даже если вы ничего не делали, почему бы просто не написать, мол, пока еще не делали, но через 3-4 часа все будет готово - я бы подождал. Однако был включен режим вранья и выкручивания.

Я не пользовался услугой хостинга. Вы думаете, мне вернули деньги? Как бы не так. Российский хостер SmartApe.ru подтверждает бытующее в рунете мнение о том, что множество хостеров рунета - обыкновенные жулики, и SmartApe.ru движется в их стройных рядах. Деньги мне не вернули, ссылаясь на пункт договора

То есть если вы оплачиваете месяц, то SmartApe.ru назад деньги не возвращает. Вот просто так, и все. Их не волнует закон о защите прав потребителей, их не волнует отношение клиентов, их не волнует репутация (они вообще знают, что это такое?), чести и достоинства у них нет - они мелочатся, тупо отжимая бабки, как гопота в подворотнях. Хотите гарантированно потерять деньги? Просто оплатите хостинг SmartApe.ru на один месяц.

Схема присваивания денег хостинговой компанией SmartApe.ru такова:
1. Вы смотрите их тарифы на странице www.smartape.ru/hosting/, и видите большую надпись "Не хочу платить! Хочу месяц бесплатного хостинга!"
2. Вы нажимаете большую кнопку "Получить месяц бесплатно" - открывается регистрационная форма: заполняете, отправляете.
3. Предоплачиваете месяц - форма оплаты следует сразу за формой регистрации.
4. Вас что-то не устраивает. На то он и месяц, чтобы понять это и отказаться от хостинга, ничего не потеряв. Пишите хостеру письмо об этом, на что получаете ответ, что деньги за месяц не возвращаются.
5. Бинго!

Что это? Недостатки интерфейса? техническая ошибка? Недосмотр программистов? Злой умысел? Не знаю, но в любом случае, нажимая на кнопку "Получить месяц бесплатно", человек должен получить именно то, о чем написано, зарегистрирован он или еще нет.

Тут могут мне возразить, зачем я оплачивал, раз месяц бесплатный? Дело в том, что по другому с их регистрацией не получается - сначала нужно сделать предоплату, после этого что-то будет. Техподдержка мне сообщила, что я не заказывал месяц бесплатного тестирования по промо-коду. Оказывается, нажать кнопку "Получить месяц бесплатно" новому пользователю не достаточно, нужно еще где-то добыть какой-то промо-код и где-то его указать. Вы видели где-нибудь сообщение о промо-коде? Я его тоже не видел. Я просто нажал кнопку "Получить месяц бесплатно", заполнил требуемые от меня данные и... потерял деньги.

Я стал разбираться, как же это так? Проверил еще раз всю процедуру по шагам, и выяснил, что промо-код появляется только лишь в случае, если вы уже зарегистрированы. В случае, если вы впервые заказываете услугу, то никаких промо-кодов не видите. Ну что я могу сказать - замечательная схема! Только вот зачем тем, кто уже знает, что такое хостинг SmartApe.ru, нужен тестовый период? А вот тем, кто обращается впервые, тестовый период очень даже нужен, однако мало того, что его получить нельзя, но и деньги потерять можно.

Почему я никогда не сталкивался с подобным, работая с зарубежными хостерами? Более того, даже когда я не просил о возврате денег, они все равно его делали. Может потому, что все платежи у них проходят безналом и юридически (оплата с банковской карты), а в российских компаниях - через webmoney? Однако я наговариваю на российские компании - многие из них, в отличие от SmartApe.ru, работают честно, и по первому требованию без всяких препирательств возвращают деньги за неиспользованные или использованные не полностью услуги.

К чему все это я тут написал? Не торопитесь пользоваться услугами хостинга SmartApe.ru - этот хостер мелочен, жуликоват, и совершенно нетороплив. Пользуясь хитрой схемой, прикрытой юридическим туманом, он отбирает деньги за неоказанные или оказанные не полностью услуги, защищая свою мелочность составленным на птичьем языке договором и территориальной удаленностью. Не каждый будет судиться с ним за месячную оплату хостинга, ведь вопрос всего о двух-трех сотнях рублей. Однако, с миру по нитке - голому рубаха.
Меня лично все устраивает, скорость хорошая, саппорт помогает. Просто надо понимать что это виртуальный хостинг.
тоже перевел пока один сайт с купертино, реально скорость загрузки сайта быстрее, смартапе нормально работает, еще бы тех поддержку по 8-800 сделали бы. У кепертино по мощьности больше возможностей, но скорость загрузки из-за расстояния до серверов меньше на порядок.

Кто там выше писал про цены мейте совесть смартапе сделал нормальные цены!

про бекап я пока только никак не понял делают ли они и как восстановить если что.
Переехал сюда с Coopertino
Полет нормальный, цена/качество супер
саппорт и сайты как самолеты
Зарегистрировал хостинг на 3 месяца бесплатно, скоро тестовый период подойдёт к концу. Ну что я могу сказать - сайты работают превосходно,техподдержка тоже отличная, но тем не менее я принял решение переехать. Причина - цена, я рассчитывал на 100, максимум на 150 рублей в месяц, а помесячная оплата оказалась 250руб/месяц. Да и ресурсов на мой взгляд я использую мало, уж никак не на 250 рублей в месяц. Как бы там ни было, хостинг очень качественный и хороший и на мой взгляд заслуживает положительного отзыва с моей стороны. Фактически, единственное что мне не понравилось это цена. Впрочем, добавил хостинг в закладки, возможно когда нибудь воспользуюсь им снова - для какого нибудь своего крупного СДЛ.

П.С.
Спасибо за бесплатный тест.
Пользуюсь с открытия. Все устаивает пока. Поддержка - отличная. Отвечают и решают вопросы оперативно. Так держать)
На хостинге почти неделю, перенес пока 1 свой проект, по скорости мне кажется что сайт грузится на порядок лучше стал чем раньше у меня с другого хостинга, все вроде понравилось, единственно при заливки файла всего сайта в архиве через панель isp не удалось загрузить т.к. наверное стоят ограничения на большие файлы, пришлось по фтп загружать, и при архивировании всего сайта тоже ошибку выдал, видно лимиты на такие операции не большие. В остальном вроде все нормально, но самое главное чтобы стабильность была и аптайм хороший.
За 3 месяца тестового хостинга никаких проблем с хостингом не было, техподдержка тоже замечательная. Но когда я сегодня увидел тарифы... 3 года - 99 Р/мес, 1 год - 149 Р/мес, .... 1 месяц - 249 Р/мес. Я планировал после окончания тестового периода перейти на платный режим и остатся у хостера, но теперь начал сомневатся. Дело в что я никогда не плачу больше чем за месяц, так что получается что по сравнению с тарифом 3 года (99 рублей) я буду переплачивать в 2,5 раза, причём я так понял ресурсы (нагрузка на процессор) будут у меня и у человека на 3-х годовом тарифе одинаковые. Нет, я конечно понимаю что тем кто платит за больший срок полагаются скидки,но не в 2,5 раза ?
Пока посижу на тестовом хосте, доведу до конца свой эксперимент (свои проекты) на этом хосте, дальше уже решу что делать.