Ну вот, я собрался, взял VIP-тариф, пользую вторую неделю.

Больше всего смущают ограничения по числу процессов. Для тарифа PORTAL - 50 штук. Т.е. если предположить, что этот тариф предназначен для создания порталов, то выходит, что 50 одновременно юзающих сайт посетителей кладут такой "портал" с маху?

Но даже это не самое смущающее меня. Вопрос: что происходит при достижении лимита процессов? - аккаунт переклинивает насмерть, так что реанимировать его можно только вручную и только через обращение в ТП?!

Порталов у меня не планируется - пока я в качестве теста перенес на аккаунт полтора десятка полумертвых, но объемных сайтов с суммарной посещаемостью около пяти сотен чел в сутки. Число процессов стабильно держится в районе 1-3, нормальненько. И вдруг однажды, в ночь с субботы на воскресенье кол-во процессов подскакивает с 1-3 до максимальных 50-ти (не знаю почему - может, на сайт одновременно набросились 50 поисковых ботов? )
Обнаруживают я это в воскр, проснувшись ближе к обеду. Поскольку все же выходной, машу рукой, думая: а, ладно, за полчаса-час отвиснет - и отправляюсь отдыхать. Вернувшись около полуночи, обнаруживаю, что все сайты так и провисели почти сутки с ошибкой 508. После обращения в техподдержку через 3 минуты все возвращается в норму, к тем же 1-3 одновременным процессам. И так и держится (тьфу 3 раза) по сей день уже третьи сутки.

Т.е. что получается? Вывод напрашивается единственный. После разового однократного всплеска количества процессов до максимума аккаунт заклинивает, и разрулить можно только после обращения в ТП и ручных операций, проведенных техподдержкой? Никакой автоматики?

До сих пор я держал в хостплюсе vps - а решил перейти на vip-тариф именно потому, что не всегда могу мониторить состояние своих сайтов денно и нощно, будучи готовым в любое время суток перезапустить сервер. Но получается, что с переходом на vip я только усложняю себе жизнь: мониторить нужно так же денно и нощно, но теперь, вместо того, чтобы самому зайти в панельку и нажать на рестарт, я должен писать в ТП и ждать ее реакции?

Проясните, пожалуйста, что я тут недопонимаю?
Техподдержка посоветовала (естественно) перейти на более высокий тариф Но 70 процессов максимального тарифа против 50 тарифа Portal - разница не принципиальная. Если в какую-то однократную минуту за две недели юзания число процессов поскочило с 1-3 до 50, то где гарантия, что оно не подскочило бы и до 70?
Являюсь клиентом данного хостинга, все так классно что сейчас ищу другой))) Писать ничего плохого и хорошего не буду - не красиво так, в чем то он на 5+ а в чем то и на .(цифра удалена хостером).