Итак. Все началось с того, что мне нужен был VPS по недорогой цене.
Посоветовали xlhost. Заказал за 20$ VDS. Получил 4$ на счет (не скидка на заказ).

После нескольких дней пользования, я решил, что нужно съехать на хостинг.
Смотрю в биллинге - тикетов нет. Я в шоке. Пишу "консультанту" (в кавычках, потому что его нельзя назвать консультантом, позже узнаете почему) - "Где у меня тикеты?".
Он мне отвечает, что мы вам ее отключили, потому что вы туда писали "2 раза". Первый раз такое вижу, чтобы отключали тикеты.
1 тикет был насчет установки модуля geoip nginx. Казалось бы, всё просто, удаляешь старый nginx, подключаешь репозиторий или как его назвать и устанавливаешь nginx. Но я не стал сам ставить, вот и написал в т.п. Мне они ответили, что они якобы установили. Иду на сервер, пишу nginx -V и... модуля нет. Пишу опять, отписались, что установили. Проверяю опять - нет модуля... Потом еще раз пишу, почему его нет. Они мне в ответ пишут, что вы что-то путаете и geoip существует только для php. Что за бред? Ладно. Сам установил по инструкции в гугле)

2 тикет был про "почему забивается канал". При ддосе я не мог зайти на сервер, вот и написал им. Они мне ответ - "мы короче не знаем, не оказываем защиту от ддос". Хотя вопрос был совсем другой. Они мне в ответ опять пишут, что тыры-пыры, подключайте клаудфлэе....

Через некоторое время тикеты оффнулись.

Вернемся к "консультанту". Я ему пишу, что верните средства с аккаунта .... на кошелек ...
Он мне в ответ пишет, что "манибэка нет". Читайте правила. Я это ему цитирую

И он мне дальше пишет - "Читать дальше не судьба?". Что за хамство, я не пойму? Вы из какого подъезда вышли?

Насчет правил:

Во-первых, тех. поддержка мне ничем не помогла, так как она сервер не настраивала ни разу.
Во-вторых, в правилах не указано, про возврат остатка. Есть ли он или нет, я не знаю.

"Консультант" начал сливаться, пишет, что за это (установка модуля nginx) нужно платить. Вот же как. Хотя сама тех. поддержка писала в первом тикете, что вы проводим настройку nginx/apache/mysql/php. Жаль скринов нет, т.п. же мне отключила тикеты.

Я ему пишу, что входит в базовое администрирование (в правилах этого нет), он опять начал сливаться, что-то писать. В общем, не знает, а говорит обратное. Закрыл мой чат - послал меня куда подальше.

Пишу я на почту support@xlho.st, что якобы верните остаток и пр.

Вот они какие евреи (не побоюсь этого слова). Вычитают из зачисленных 20$ 4 доллара. С какого хрена. Что за математик там сидит?
Бывал клиент с 300мб потом 550-700мб базой. dle с 10-15 тыс. страниц. Мускул уделял этому сайту 50-60% времени. Хорошо сайт не очень посещаем был)
Геморно было его переносить на другой сервер. Да и такие базы стоит хотя бы включать в квоту. Часто ведь хостер пренебрегает, или "жалеет" клиентов и место под базы не учитывает в тарифе.
Вообще мне кажется сайты с такими БД - зло на дешевом шареде.
XLhost.Ru, не в обиду, но скажу.
К сожалению я от вас тоже съехал, так как к ТП нереально достучаться, скайп молчите, ася тоже, тикеты тоже молчанка(а как увидели манибек, так вообще его удалили, пока допросился манибека, пол месяца прошло...). Но вы или выключайте(скайп и асю) когда не отвечаете или же отвечайте. Так же были у меня проблемы с падениями сайта на 5-10 минут.(было около 2 мес. назад) Ответа так и не получил. Манибек вернули не полностью, получилось что должно было остаться ещё около 1,5 месяца хоста, но его как бы и не было. Хорошо что успел сделать беки. А то и без них бы остался. Вы уже или найдите себе норм работника в ТП или же сделайте выговор тем которые работают сейчас. Так как я ихней работы в асе и скайпе не видел. Только молчанки.
noxjoker, на форуме уже несколько тем было про этот чудо хостинг. Я помню заказывал у них vds. Как-то несколько дней все лежало, а они морозились и даже извинений не последовало. Благо у меня как раз свежие бэкапы были и я быстренько переехал.
Привет форумчане, сегодня я вам расскажу про интересный хостинг xlho.st.
Решил купить хостинг у xlho.st тариф Оптима. В первые дни работы все было отлично, сайт работал быстро и не падал. Через пару дней сайт упал на минут 10, не беда думал я один раз это нормально. После чего сайт начал падать каждый день по несколько раз на 10-20 минут. После чего я как обычный потрибитель решил написать саппорту что получил в ответ:

Но в какой-то момент выпали страницы с google:

В панеле webmaster google было сообщение:

После чего я обратился к саппорту может быть он хоть скажет в чем причина (в скайпе три дня ответа не было)

Я конечно понимаю что тут уже ничего не поделать и хост ничего не сделает но дать банальный ответ можно было б...
P.S. сайт по прежнему падает каждый 1-2 часа на 5-10 минут
P.S.S я возможно не прав в чем-то, но я купил хост и после этого выпали 100к+ страниц с гугла и гугл написал причины, которые указывают на проблемы работы хостинга, за что мне его любить ?

Тэги: xlho.st отзывы ужасный кидала не берите
плохой осадок остался после хостера. спасибо за работу.
Упал сервак у xlhost лежит с 00:00 по москве, вместе с сайтом хостера.
Можи они вообще слились?
Млин и бекап не успел за вчерашний день сделать(
Уже два года у них, первые примерно мес 6 - 7 было все ок, потом начались падения, перенесли на новый сервак меня, там мес 3 - 4 все ок, теперь перетащили в новый Дата цент, и трындец, за 2 недели падений штук 5 не меньше... елси так и дальше будет придется чтото искать...
Чтобы не создавать новые ветки, напишу свой отзыв об обсуждаемом хостинге xlho.st/xlhost.ru тут, так как зарегистрирован ранее, да и при просмотре ситуации в поиске эта ветка была первой.

Так же столкнулся с проблемой нагрузки сервера простейшими сайтами с мин. Посещаемостью. Получив сообщение о блокировки аккаунта за нагрузку сервера и предложением перейти на вип тариф.

С всеми вышеуказанными высказываниями могу только подтвердить, так оно и есть, при обращении в чат с вопросом о проблеме и логином пользователя, ничего кроме как редиректа на тикет не поступило, хотя представляет все одно лицо. Пояснить и предоставить инфо с процессом который дает нагрузку так же не смогли, остается только догадываться что ж может влиять. Дополню, высказывания хостинга, что если даже проблема не из-за моих сайтов, то это не их проблема и решать ее только мне. Хотя хочу заметить эти же сайты размещались на данном хостинге очень длительное время и без каких либо изменений и как то резко вдруг стали создавать нагрузку. Посмотрев инет за последнее время вижу не только я столкнулся с этим у данного хостинга. До этого проблемы были, в основном это периодическое зависание сервера, но вроде не могу сказать что длительное. Другие проблемы если и есть, но они решаемы так как эти действия делаются не каждый день. Только могу добавить что проблемы с импортом баз есть, но если это часто не надо делать, то можно не обращать внимание. Вероятно с мусклом есть проблема, так как базы периодически не видны. Периодически при отправке емейла можно видеть сообщение о недоступности базы.

Хамское общение в чате или тиките, так и есть. Полное игнорирование в тикетах и ответ только на удобные вопросы – да. Полная не заинтересованность в решении вопросов с клиентами – да. Возврат средств за предоплаченный период сделали после запроса, быстро закрыв полностью весь аккаунт/удалив и проигнорировав сообщение о желании скопировать архив.
Здравствуйте. Я очень надеюсь что это недоразумение, но так как проблемы необьяснимые уже возникали опишу заранее, надеюсь владелец данного хостинга примет меры. И узнает как здорово работает ТП с клиентами которые долго у них хостятся.

О неработающем сайте узнал случайно, скинули в асю мол не работает, при попытке открыть сайт

Apache 2 Test Page
powered by CentOS

Иду в онлайн чат, на вопрос в чем проблема:
Аккаунт заблокирован за нагрузку
Оператор вышел из разговора. Если у Вас есть дополнительные вопросы, оставьте сообщение: Оставить сообщение. Спасибо!


Красота!!! Уведомлений нет, ни на почте ни в аккаунте, в чате школьник какой то видимо сидит и ему все равно что все мои сайты легли (акк оплачен причем на пол года вперед и работал до этого пол года)

На данный момент игнор везде обьяснений что случилось? как исправить если это действительно вина сайта или я уже не знаю чего там может быть, ппц форменный в общем такой наглости еще не видел что бы без уведомлений просто так брали и блочили аккаунт да еще в воскресенье.

Посоветуйте гуру что мне делать в таком случае? Арбитраж это понятно напишу обязательно, но еще хотелось бы и деньги вернуть и бекапы получить ( с аккаунтом проблем не было сайтики там самые обычные о бекапах даже в страшном сне не снилось что надо беспокоится)
Здравствуйте!

Тем, кто еще не вляпался в эту какашку - не вляпайтесь!

Пользуюсь год линух-виртхостом от них под сателлиты. Купил из-за того, что рекомендация этого провайдера содержалась в ориджине здешнего юзера с хорошей репой и стажем.
Для чего-то взял без тестирования и сразу на год о чем теперь сильно жалею, а сайты переносить все равно придется.

Помимо того, что хостинг очень часто висит, а когда работает, то работает очень тормозно:

Саппорт и без того не круглосуточный перестал отвечать в аське и в скайпе уже после месяца абонирования;

Дозвониться по телефонам в Одессе нереально (имхо там снята трубка и лежит рядом с телефоном)

Пишу потому, что все сайты лежат в очередной раз, а спросить не с кого, жаловаться некому.

Короче, обходите это гэ стороной!
ЗЫ: Кагбэ найти того гада, кто ссылку себе в ориджин вставил...
долго я выбирал себе vds и почему-то остановился именно на xlhost, о чём периодически жалею.. в последнее время часто сбои, в тикетах молчок..
1. телефон, icq, skype, чат - на вопросы никто не отвечает, клиенты в неведении, что с их сайтами, нормальный хостер не отмалчивается, а отвечает!

2. сайты лежат больше 12 часов, недополученая прибыль 100 уе, кто возместит? давайте месяц VDS в подарок как минимум

504 Gateway Time-out

эта надпись меня уже бесит
Лично мне не понравился. Вот у моего напарника свой сайт у них висит, он говорит, что достаточно дорого за такие услуги и мне не советует обращаться к этому хосту.