НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Поддержкa НЕАДЕКВАТНА! Вам удалят сервер без предупреждения. После оплаты попросят у вас документы, вы им пришлете, ВАС ЗАБАНЯТ, ваш емейл добавят в чёрный список. И деньги не вернут, а если и вернут то после написания 1000 жалоб на них везде и в конце и пошлю вас.

Если не хотите проблемм лишних на свою голову не рекомендую использовать данный хостинг НИКОМУ!

Призываю всех, кто попадался на этих мошенников, писать на их кошелек вебмани жалобы, тут отзывы и везде где только можно. Пусть люди знают!
Чудят хостеры. Заблокирована отправка письма с ВПС-а.
Совсем.
Повесил сайт. Пользователь регистрируется на сайте и все. Ему письмо не приходит о регистрации.
Проверяем: висит в очереди. Начинаем разбираться - списываться.
У них оказывается заблокирована возможность отправить письмо с vps-а
Деньги на ветер. Ушли к другим.

p.s. Кстати подобрал впс на этом сайте - так сказать спасибо за рекомендацию и бездарно потраченное время
Здравствуйте.
Я не увидел вовремя письмо от вас с просьбой предоставить документ, удостоверяющий личность. 14.12 вы его отправили, 16.12 я его получил. Однако в письме был срок предоставления документа 24 часа, который истек к 16.12. В ответ я написал письмо на support_netbreeze_net (с этого ящика приходила вся корреспонденция от вас), в котором сообщил что готов предоставить документ через почту или через панель управления. Однако помимо отключения сервера вы еще и удалили мой аккаунт. Не спорю, тут вы в своем праве.Не дождавшись ответа в почту я написал сообщение через форму на вашем сайте. Ответа до сих пор нет. У меня теперь к вам два вопроса:
1) сможете восстановить аккаунт и сервер (при условии предоставления документа)? Если не сможете - сообщите срок возврата денег.
2) у вас политика чтоли такая -получать оплату за услуги, найти повод ее не оказывать и игнорировать дальнейшие обращения клиента?
P.S. Так никто и не ответил (на 22.12), ни здесь, ни в почту, ни по телефону (указанному при регистрации). Денег не вернули. Желаю вам такого же уровня сервиса и отношения, какой вы оказываете своим клиентам.
Если не успеешь оплатить в срок сервер бекапируется и удаляется. После оплаты восстанавливается, но уже с другим ip адресом. Потом приходится долго перенастраивать вот такая цена просрочки((
Я думаю согласно договора пункт 4.3.3 (Услуга, оказание которой приостановлено из-за недостаточности средств более чем на 5 дней, считается прекращенной по инициативе Заказчика.) хотя бы 5 дней надо ip-адресс в блоке подержать.
Пользуюсь MSK-RU-KVM-1024 (1024МБ, 2 ядра, 60ГБ SAS+SSD, 100Мбит/с) 10 дней, 4 из них проблемы с сетью. Тех поддержка говорит что клиента ДДОСят. И борется с этим довольно долго.
Теперь тупо не могу залогиниться. ТП пишет, что у них всё ок, значит проблема у меня. А я то вижу, что проблема у них, так как меня редиректит джаваскрипт с панели на логин.
Никому не советую этого хостера.
Да и винты у них SAS + SSD-cache, а не SSD.
PS тут админы не все отзывы оставляют, так что делаем выводы
Пользовался сервером на основе OpenVz. Установил на нем ноду i2p. Месяц проработало нормально. Ну что же, прекрасно - месяц проработало, все устраивает, заплатил заранее за 3 месяца. И буквально через несколько дней сервер оказался приостановлен и пришло письмо, что установка i2p нод не разрешена. Ну ладно, не разрешена - так не разрешена, но почему об этом не было сказано в первый месяц эксплуатации?

В результате имею какой-то остаток на счете - бесполезный для меня