Не мог понять от чего mysql тормозит но при этом не сильно грузит CPU при большой посещаемости - смена тарифа не помогла.
Оказывается Mysql 5.5 блокировала таблицы MYISAM и выстраивалась очередь.
Поставил Mysql 5.6 перевёл таблицы в с MYISAM в INNODB и полёт нормальный!
Жаль что для Mysql 5.6 - 512 мегабайт оперативки мало, 1 гиг в самый раз!

Раньше можно было создать VDS для экспериментов на пару дней, а потом удалить, а щас так нельзя - удалится аж через месяц.
PDN
Заманили ценой со скидкой Взял на три месяца, пока.
Всё отлично. В тех.поддержку не обращался. А когда не возникают вопросы к тех. поддержке, значит у меня впс работает на отлично
Удивило что обратная зона домена прописалась автоматом. Молодцы.
Правда так и не понял как правильно нужно с панелькой isp xxx.ru (такая прописалась) или mail.xxx.ru
На днях пришлось столкнуться с vds от itl . Был повод обратиться к саппорту.... Все на высшем уровне! Интервал между ответами 2 и 5 минут!
Здравствуйте всем!

Хочу поблагодарить сотрудников ITL, саппорт и лично Д. Дейнеку за качественную работу! Ровно 6 месяцев как мы взяли выделенный сервер и не имеем проблем)

Хотя всякие неизбежные неприятности случаются — вот, например, сегодня диск полетел — их гораздо легче преодолевать вместе с отзывчивым саппортом.

Надеюсь на длительное, плодотворное сотрудничество!
AlekSee вне форума
Давно меня тут небыло. Но увидев такую "пакость" в коментариях я решил обратится к клиетам ITL.

Ниже будет только мое мнение о работе датацентра и команды поддержки данного датацентра. Чьи то мнения для меня не интерсны, т.к это частные случаи работы и случается всякое. Я расскажу свое мнение, надеюсь оно подтолкнет всех к качественному размышлению и позволит принять взвешенное решение.
Итак все пойдет с самой первой встречи с Дмитрием. Было это года 3 назад(предполагаю что и до этого с дмитрием работали другие провайдеры), но я расскажу только то что касается Нас. У меня небольшая компания(если быть точным то ИП ктоторый перепродает услуги датаценров и ЦОД).Впервые я искал сервер в украине по просьбе моего клиента, дмитрий и его ДЦ показался самым отличным вариантом, ps, как самый дотошный клиент я создал тикет ночью и мне ответили через 20 минут, меня это вполне устроило, как и моего клиента. Мы все обговорили и арендовали первый сервер у Дмитрия, потом я развернул шаред хостинг в украине.У нас все работало отлично.
ps: в первый год работы у меня не было таких супер админов которые решали проблемы, но ребята из ИТЛ решали все мои проблемы,за неоторые бывало стыдно самому, но ребята из команды Дмитрия все делали отлично. Обновить ПО? - без проблем, проверить совместимость? - ерунда. Ты случайно обновил ПО, но что - то не совместимо - проверят, скажут что не совместимо и исправят. Я не буду их сравнивать с хетзнером и с прочими малобюджетными провайдерами. Но их сервера как бы я выразился с базовым администрированием - отличный вариант для вебмастера. Тем более ни какая статья не заменит помощи от человека.

ps: Самй лучший провайдер который нам встретился.
Дмитрий со своей командой оперативно отвечают в поддержке. Очень быстро помогли с установкой нужного ПО хоть и обратился к ним ночью. Best of the best
Давно сюда не заходил (смотрю выше баталия какая – то “с особым статусом коврово -гуманитарным” непонятная, ну да ладно) – в прошлом году с хостинга перешел на VDS, ну и поскольку новичок в этом деле, то понятное дело стремался. Но зря – при переходе всё настроили, надавали кучу бонусов и до сих пор у меня всё замечательно, всё работает как часики.
Однако понадобилось вот memcached поставить – часа 3 курил мануалы, потом махнул рукой и написал в саппорт (с мыслью – ну вот и попал на бабло).
Но не тут то было – ИТЛ есть ИТЛ !!! Опять всё бесплатно установили – настроили…
Одним словом огромная благодарность ИТЛ, а новичкам вроде меня скажу, чтоб не боялись переходить на VDS – на ИТЛ вас не бросят в трудную минуту ! Спасибо ITL !!!
Antipop вне форума
Работал с данной " фирмой" очень долго. И теперь очень жалею что не расстался сразу после первых проблем.
Собственно по существу: арендовал сервер под торрент трекер ( хоть Дмитрий и пишет что нельзя). Сайт переносил и настраивал сам и он тут же начал виснуть.
Хотя до этого бына vps и работал в принципе нормально. Самое интересное началось позже: переписывался лично и Дмитрием и на все вопросы получал ответ : это ваш сайт или мы не знаем что там у вас. Или " погуглите" ))) у меня более 10 разных хостеров и такого хамства нигде не встречал. Спросите почему не перенес и я отвечу: сайт развивался хорошо и другие просто не пускали. Было много абуз и удалять приходилось каждый день кучу файлов.
В итоге: добился проверки сервера и о чудо... У вас бракованное оборудование стоит.
Ни извинений ни компенсации за два месяца периодических простоев не было конечно. После замены вроде заработало но все равно периодически подвисло.
Когда же посещалка достигла 50.000 хостов в сутки заливать просто стало не возможно. Увеличили оперативку до 32 гб и не помогло. В итоге обновлять сайт стали раз в неделю в ночное время.
Примерно три месяца назад другой хостинг партнер стал брать торрент трекер в нидерланды и мы преехали. При чем взяли в два раза более дешевый и с оперативкой 8 гб. Сайт ни разу не висит и обновляем каждый день.
На вопрос к поддержке нового хостинга получили интересный ответ: Дайнеку знаем и вы просто платили не за то что вам было заявлено. Такие случаи с itl уже не первые.
Дмитрий думаю догадался кто я и не будет обвинять меня во лжи ))) впрочем могу выложить всю нашу забавную переписку в скайпе.
Вывод сделал для себя один: не гонитесь за дешевизной и смотрите на обслуживание во время проблем а не пока их нет)))
А у меня возникло ощущение, что техподдержка не круглосуточная
Как только у меня наступает рабочее время (UTC+12), то перестают отвечать

Итак без нормального интернета весь полуостров, так ещё и работать не получается нормально :-D
Взял i5 - доволен как слон! Спасибо тех. поддержке, что помогает настроить сервер и терпит мои тупые вопросы
и да - ТП работает очень оперативно, за это отдельное спасибо Дмитрию, что так все организовал!
Являюсь клиентом VPS и теперь клиентом выделенного сервера. Взяли сервер в Нидерландах для организации удаленных рабочих мест, пока в нашем крае идет война. Ребята (Антон, Юрий, Дмитрий) помогли установить систему. Спасибо!
Хочу выразить слова благодарности Юрию, Антону и Дмитрию. Всегда приятно, когда служба поддержки моментально реагирует на твою проблему. Так вышло, что при смене версии движка, дизайна и версии php на сервере, сайт упал (как оказалось из-за небольших косяков в новых файлах). Проблема усугубилась тем, что на момент смены пришлось отключить кеширование, а в час пик все легло, сервер не справлялся и было сложно понять, где там что плохо работает.

Я не очень в этом разбираюсь, а штатный программист оказался вне зоны доступа. Думал, что остался 1 на 1 с этой проблемой. К счастью, это было не так. Ребята из тех.поддержки помогли, подсказали и даже тем, что моментально отвечали на мои вопросы и просьбы, вселили уверенность.

Большое спасибо им!

И да, за время пользования услугами этой компании (около полугода) нареканий к работе сервера нет. Все работает как куранты.
Прошло почти 3 месяца с момента покупки VPS (площадка в Нидерландах, правда, ip почему то украинский), за это время простоев замечено не было, все работает как часы!

За все время, в поддержку пришлось обратится только 1 раз и то, по причине того, что у них нельзя самостоятельно установить centos6.5 i386. Не смотря, на вечернее время, ответ на тикет последовал в течение 16минут, а еще через 30минт нужная система была установлена.
Ребята молодцы, да и цены у них весьма привлекательные.
Пользуюсь полгода Вашим хостингом, если бы все и всё так работало... Очень стабильная работа сервера и отзывчивое отношение сотрудников. Большое человеческое спасибо Юрию Данильченко.
Присоединяюсь к оценке! Ребята просто молодцы!
Поддержка отзывчивая. Хостинг быстрый!
Учитывая, что я в линуксе мало понимаю, ребята из поддержки реально поддерживают и помогают с решением вопросов ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО!
очень рад, что в мою тему по поиску хостинга зашел ddeineka
собственно, сегодня мой сайт уже оперативно перенесли и все настроили. тк сам полный новичок с подобными делами, поэтому задавал много вопросов поддержке в течении целого дня. за что им огроменное спасибо ) отвечают даже в такое позднее время

все просто отлично!
надеюсь, так все и будет продолжаться
Юзаю в ITL VDS уже года два.
+1 Техподдержке и Alexander Kasatkin - сегодня помогли решить вопрос, который меня в ступор ввел )

Конечно после решения я подумал, что "Мля, всё очень просто же"..

Однако сам-то я вот не додумался..

Так что тоже рекомендую))
Всем доброго времени форумчане.

Хотел бы и я написать отзыв о компании ITL.

Работаю с данным хостинг-провайдером не долго, а всего лишь пол года, но и за это время они успели меня порадовать качеством и хорошим обращением к клиенту.
На данный момент я использую четыре VDS сервера с тарифом "KVM VDS512" и доволен как слон. Техническая поддержка на высшем уровне.

Хотел бы сказать огромное спасибо компании ITL за предоставляемое качество услуг и особое спасибо руководителю данной компании "Дмитрию Дейнеке".
Знайте, что Вы всегда сможете найти общий язык с учредителем данной компании.

Так, что кто сомневается еще использовать их услуги или нет, можете смело заказывать и быть уверены, что для данной компании клиент на первом месте.