Беру второй сервер - очень нравится и качество работы, и поддержка.
техподдержку и качество обслуживания, а также цены и политику предоставления услуг оцениваю на 5. Поставил бы 5 + если бы предустановленную айсипишку можно было одной кнопкой или функционалом заказать сразу при заказе VDS.
Переехала с хостинга на VDS ИТЛ.
8 сайтов летают и перегруза нет (на хостинге через день крики были, что превышена нагрузка на сервер и БД).

Лично меня особенно радует техническая поддержка - бесплатно сайты перенесли с хостинга, на все вопросы по их настройкам отвечают очень быстро и грамотно - получилось и планировщик настроить, и все проч.

И кстати, дешевле получается, чем на хостинге (там приходилось дорогой тариф оплачивать из-за нагрузки)

Огромное спасибо!!
После всем известных событий в Украине пришлось закрыть свой сервер и искать хостинг на просторах инета. После неудачного сотрудничества с fairyhosting, который нагло блокирует своих пользователей за необоснованные жалобы я нашёл хостинг itldc и купил там VDS о чём не только не жалею, но и хочу высказать свои слова благодарности за оказанные услуги и быструю поддержку в тикете. Так держать ребята - молодцы!
Новый день, новая история. Снова лежим. Теперь это будет каждый день? Я конечно рад, что у вас есть новая локация. Но что делать клиентам в старой?
Сайт кстати тоже мёртв - http://itl.ua/
А новый http://itldc.com/ работает, разумно унесли на другие сети..
решил и я написать свой отзывы. Раньше пользовался исключительно услугами хостинга. Но шло время и решил взять VDS. И выбор мой выпал на ИТЛ из-за их отличной поддержки. Ребята помогли, проконсультировали, установили панель. Теперь постепенно переношу свои сайты на сервер. Скорость работы замечательная, пинг приемлем, пока всем доволен и всем рекомендую ИТЛ
ВНИМАНИЕ!

Не покупайте у них хостинг в Нидерландах - это обман!

Город: Харьков
Страна: Ukraine
IP диапазон: 185.14.28.0 - 185.14.29.255

Весь WHOIS покажет что вы в Харькове. Я долго и нудно им пытался объяснить что это дешевый обман, но такое ощущения что меня не слышат и рассказывают мне сказки.
Им показываешь Whois они мне маршрутизацию. Айпи диапазон закреплен за Харьковом - а значит эти сервера не могут быть в Нидерландах! А только маршрут, который по сути не считается хостингом в Нидерландах.
Взял VDS 1024 под нужды одного из проектов. При установке были учтены все мои пожелания, касаемо версии php, разных необходимых библиотек и т.д., помогли и подсказали как все настроить.

В поддержке отвечают быстро, вежливо, дают советы по оптимизации, чтобы сайт шустрее грузился. Большое спасибо Дмитрию и Юрию, пока я очень всем доволен. Надеюсь и в дальнейшем все будет на высоком уровне.
Давно искал VDS хостинг. Прочитав данную ветку, решил перейти к ИТЛ. Все организационные и технические вопросы перехода решились очень быстро (в течении нескольких часов). Большое спасибо Дмитрию, который находит возможность, даже находясь в командировках, консультировать потенциальных клиентов. У меня нет опыта администрирования VDS и потому возникло множество вопросов к техподдержке. Надо отдать должное терпению и культуре Юрия Данильченко, который выдержал это "испытание" В связи с этим всем сомневающимся и неопытным, подтверждаю, вас не бросят один на один с этим "монстром" VDS, а помогут во всех вопросах.
Вот уже 2,5 года являюсь счастливым пользователем сервера от
ИТЛ.

За это время у меня ни разу не возникало никаких перебоев в работе - все ходит как швейцарские часы. Все вопросы всегда удается оперативно решить, чаще всего благодаря ценнейшему сотруднику компании - Дмитрию Дейнека. За что ему отдельное пребольшущее спасибо.

Всем кто еще сомневается - искренне рекомендую стать клиентами компании ИТЛ!
ну что ж сами напросились под Новый год.
отпишу свой опыт по дедикам в itl. может будет полезным кому.
сейчас кроме них используем еще 5 других хостеров в 5 странах.
общее число серверов более 20. есть с чем сравнить.
1. время ответа саппорта - несколько минут. Бывало отдавали бесплатный КВМ в течение 2-х минут.
2. Аптайм на хорошем уровне.
3. Железо неплохое. За 1.5 года поменяли всего 1 ssd. Меняют тоже быстро (счет на минуты)
4. Сеть (важно для нас) 1Гбит шаред, в часы пик без проблем выходит 300 Мбит (в потолок не уперлись), хорошие пинги в Россию и Европу.

Желаю в грядущем году увеличить парк топовых машин, доступных для аренды.
p.s. я не щедр на похвалу, ато налетит народ, качество упадет =)
но тут уж не мог мимо пройти.
Спасибо за сотрудничество в 2013! Очень хороший дц. Напишу всё таки два минуса, чтобы было над чем работать в 2014.
1) очень редко случаются небольшие аутейджи. причину у себя на серверах мы не нашли, в саппорте признавать их отказались. так как это было не критично, то проблему не стали раздувать.
2) также очень редко бывали непонятки по биллингу, приводившие к отключению серверов. благо поддержка в сети всегда, и возврат ошибочно отключенного сервера осуществлялся в минуты.
Взял маленький VDS на 512 RAM для своих 10 сайтов визиток на Wordpresse))). Пока все нравится, все летает проблем нет. До этого сидел на обычном хостинге, который периодически падал, надеюсь тут я обрету покой и счастье. Кстати, решающим фактором к переходу с хостинга на VDS стала именно эта ветка форума и ее куратор. Живое общение с клиентами это всегда внушает доверие))).
У, дак вместо digitalocean вами можно пользоваться. Замечательно, Дмитрий!
больше года в аренде 2 сервера,сказать так что бы, был доступен всегда нельзя нигде и никому.Работает на уровень выше того же eserver,там если уж ддос то лежат все сервера рядом стоящие которые не причём.
На ITL максимум потери,не все даже понимают что случилось так как все сервисы и дальше доступны.
Много было бед и радостей за это время,вот например какой ДЦ дал бы канал 1гб\с на время ддос да и просто про запас,обычно были атаки до 300мб\с,у других бы лежал и ждал молча,тут это длилось минут 5 т.к смысла не было.
Например firstdedic,ну вроде бы даже не 3 года работают,больше 10 уже ведь,крупная контора,но люди там не могут ответить нормально.
Тут как-то через силу воли на довольно тупые отвечают нормально и в любое время суток,не за 5 секунд естественно.Не люблю надоедать просто,писать по несколько раз подряд не имея ответа неудобно,тут отвечают хоть что нибудь да отвечают.
На днях уже разместил свой сервер,в офисе нормальные люди,а не приблуды серьёзные,дали и KVM и доп.порт для ilo и мучались до ночи с настройкой,в итоге всё работает,аптаймы арендованых серверов более полу года уже,доступность ну не ниже 99% за год.Нет такого что работать пол дня не будет сервер.

Короче в итоге по факту - itl на уровень выше Российских операторов по цене меньше да и с отношением лучше.Почти идеал,не хватает только панели DS или DCI manager для более полного доступа к выделенным серверам.
Сиджу в засідці, бачу кабан виходить. І тут мені на спину щось як впаде.Я ж чую шо то Сірко, знаю шо то мій Сірко а … не перестаю.

В моем случае даже обделаться не успел.
С серверами раньше дела не имел, потому при переходе с обычного хостинга на VDS не один день пытался вникнуть в мануалы и подготовился к самому страшному.
Как потом оказалось, для перехода с обычного хостинга на VDS от ИТЛ мне понадобилось только пачка сигарет и пара – тройка чашек кофе. Огромное спасибо за архи-лояльное отношение к таким нубам как я.
Всё настроили, перенесли, проконсультировали … Переезда вообще просто не заметил, Спасибо!
Также в дальнейшем обещана помощь в виде консультаций и даже бесплатного администрирования (в рамках разумного). Уверен, что это не пустые слова, ведь за несколько лет пользования шаред хостингом ИТЛ убедился, что реально помогают без всяких отписок и отправок в гугл, даже когда проблема была не у них, а я сам бывало тупил (с их стороны проблем не припомню кстати).

В общем хостингом от ИТЛ не один год был доволен, теперь VDS начинает нравиться всё больше.
Кстати, почуяв в переписке между строк бедного студента, саппорт выдал мне дополнительную скидку, что весьма порадовало, плюс дали 20% на вечную лицензию ISP.
Извиняюсь, если много текста, просто я в приятном шоке - за несколько лет с ИТЛ только положительные эмоции, теперь уже и на VDS (и штаны стирать не пришлось после перехода).
Особая благодарность Юрию Данильченко, который героически до поздней ночи откуда – то из дома во внерабочее время спокойно выслушивал и исполнял мои нубовские пожелания и торможения. Благодарю Дмитрия и всю команду - Вы лучшие.
ИТЛ - расти с Вами совсем не страшно и очень приятно работать, СПАСИБО!
Отличные ребята. Всегда рады помочь, даже если просишь KVM с завидной регулярностью =)

А вчера порадовали особенно сильно. Когда не получалось собрать ядро с нужными опциями и я совсем отчаялся и без особой надежды попросил помочь. Сразу же удивила участливость сотрудника компании. Обычно если не заказываешь услуга администрирования, остаёшься почти без саппорта внутри своей ОС. Но мне всё-таки помогли. Собрали ядро так чтобы оно всё-таки загрузилось с всеми необходимыми фичами. За что я очень благодарен и рад что выбрал именно их как площадку для обучения и экспериментов.

В общей сложности сотрудничаем уже с декабря и ни одного нарекания в ваш адрес у меня не возникло.
За более чем год хочется отметить неизменную человечность в техподдержке. Иногда, правда, проскакивает, что за какой-то вопрос готовы убить, но сдерживаются и задачу решают))).
В целом - рост бизнеса не повлиял на отношение к клиентам. Радует.