Тоже был печальный опыт использования ваших услуг, "клиентская и техническая поддержка" явно не в адеквате, была похожая история с блокировкой аккаунта...
В общем, всем рекомендую обходить эти два хостинга стороной!
Azazello_Biz, да, начинали вроде неплохо. Сейчас просто печаль: дорвей злоумышленники размещают на сайте на голом HTML, а они мне жалуются что у соседей Джумла старая стоит. Я то тут причём? Вощем просто ппц, съехал. Совсем.
Прикольная ситуация недавно произошла, не смог из панели удалить ненужные сайты, отписал в поддержку так мол и так, панель управления глючит, удалите пожалуйста такие то такие то сайты.
Над ответом поржал, написали а зачем их удалять ведь ваш тарифный план поддерживает как раз то количество сайтов какое у вас сейчас есть. Думал шутка, решил чуть подождать... прошел почти месяц. Я так понимаю вариант, что я хочу удалить ненужные сайты и заменить нужными или перейти на более дешевый тариф вообще не рассматриваля?
Разве можно так разочаровывать людей/потенциальных клиентов? Перешел на сайт, вижу - "1Тестовый аккаунт – бесплатно на 10 дней", ни о какой оплате в видимой части экрана речи не было. Я потратил 20 своих минут, зарегистрировался, отправил свои ПАСПОРТНЫЕ данные, в итоге в конце всего передо мноют всплывает невиданное диво "У вас есть неоплаченные заказы. Для их активации требуется пополнить лицевой счет.".
И как это понимать?
Далее, думаю дай поинтересуюсь у поддержки. Нашел онлайн-чат (из контекста моего сообщения вы и сами догадаетесь - онлайн никого не было) - печатаю, значит: "Здравствуйте! [перевод строки] - и сообщение отправляется с текстом "Спасибо за Ваш вопрос, мы постараемся ответить на него как можно скорее.".
В общем, одно разочарование от контакта с вашей компанией. А я вам получается, еще и небольшой аудит бесплатно провёл.
p.s.: logol.ru - мы ценим ваше спокойствие
не охота вспоминать, т.к. на др. хостинг всё работает без проблем.
ок. оценить хостинг (аптайм и прочее) не удалось, т.к. пользовался всего три недели (из которых 10 дней был в отпуске без компьютера). Но проблема с доменом доставила хлопот. В итоге пришлось перенести домен на другой хостинг, и вернуть хоть немного денег и заплатить за подарочный домен. Конечно, денег не жалко, но хотелось бы их расходовать с пользой.
PS претензий уже никаких не имею, т.к.сейчас всё работает идеально и слава Б-гу.
Я с дуру купил у них VDS хостинг , некачественные услуги vds хостинга logol.ru , возврат средств только на банковский счет и то в течении 20 дней Вообщем оставил у них 200 рублей и ушел
я пробовал, не понравилось.
в итоге ушёл, с трудом.