Супер хостинг! Отличные тарифы для серверов и VDS а главное - Трафик неограничен!
+ супер поддержка которая помогла мне с трудностями после переезда! Даже помогли со скриптом сайта не входит в их обязанности! И поддержка всегда в онлайне и всегда готова оперативно помочь! Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество!
Советую infiumhost.com, как клиент данного хостинга.
Вы еще и спрашиваете, InfiumHost отличнейший хостинг для развивающихся проектов! Лучше вы просто не найдете. Ну а уровень техподдержки, один только товарищ zagugel чего стоит. Валерон он - мировой мужик! Ни разу в тикетницу не писал. Всегда поможет если что не так, и в настройке ПО на ВДС, а после и ДС, не отказал. Все разжует, если появляются вопросы, и по полочкам разложит. Спасибо Валер, такой отзыв и писать приятно, да и пишется легко и непринужденно, настолько нравится Инфам

А ведь летом стоял перед таким же выбором как и Вы, также с темкой поиска здесь, на серче, в один прекрасный момент пришло ЛС от еще мало неизвестного тогда кому хостера, выбор был уже предрешен, и нисколечка о своем шаге не жалею. Можно еще много чего написать, перечислять, но гораздо лучше самим попробовать, сам по себе знаю, ну а если немножко сдружитесь с Валерьяном, то хостинг будет приносить сплошные положительные эмоции
Тормоза жуть, ВДСы в десятки раз хуже 0.50 центового хостинга ((((


Спасибо инфиумхост за гавно ВПСки
Пользуюсь услугами сего хоста около месяца, после заказа услуг быстро и оперативно была поставлена панель, были подключены и настроены дополнительные ip и т.п.

Недавно столкнулись с некой проблемой "тугой и медленной" загрузки проектов на vds, обратились в саппорт, почти сразу на запрос ответил человек с ником ZaGoogle, разбор полёта прошёл очень быстро в течении нескольких минут были подтянуты и оптимизированы нужные настройки, так же ZaGoogle проявил отличную осведомлённость в технической стороне вопроса и помог с дополнительной оптимизацией на будущее, была правильно отстроена работа такого модуля как nginx за что - отдельное спасибо. Надеюсь на долгое сотрудничество и 100% uptime
хороший хост
саппорт немного чудаковатый, с юмором, но дело знают )
Helias, вообще у ИнфиумХост вроде есть система мониторинга доступности сервера, информирует по SMS. Бесплатно всем устанавливает. Если бы сейчас была проблема с доступностью сервера, он бы решал, а так он в апе. Может в точках проверки доступности сайта проблемы?
У меня никаких проблем не было с доступностью своих серверов в ИнфиумХост. Всё работает стабильно.
Спустя более 1 месяца аренды сервера, отказываюсь от услуг Infiumhost, а потому напишу отзыв.

Изначально меня привлекла цена (39$/мес). Думал, что будет "Дешево и сердито", а оказалось просто "Дешево" со всеми вытекающими последствиями. ))

Изначально zagugel выслушал все мои пожелания и бесплатно засетапили мне сервер с php4, mysql4, Isp Manager, перенесли сайты. Еще до переключения NS моих сайтов, сервер вдруг периодически переставал пинговаться. Молодцы, эту проблему за несколько дней решили - поменяли порт и патчкорд.

Я перевел траф с одного сайта (переключать все было стремно) на сервер и заюзал сервис http://webopulsar.ru для мониторинга доступности сервера. С 01 января 2011 до 25 января 2011 - доступность: 99.3%.
А вчера (26 января) с утра начались проблемы:
http://pic2net.ru/view/?v=c2fb9c4f94...4f7c4e4aa0.jpg

По графику видно что сайт периодически был недоступен.

В 17.00 я отписал в тикет (раньше не было возможности). С учетом того как меня радостно принимали, я думал, что и сейчас сапорт подскажет как решить проблему.
Я отписал, что сайт "URL" недоступен и указал ссылку на скрин.

Через 2 часа ответили, что мою проблему передали администратору. Видимо тикеты сразу читают блондинки.
В 22.28 я решил не ждать ответа сапорта и перенес сайт на другой хост...
Ответа в тикете нет до сих пор. На тикет просто забили болт.

Стучу сегодня zagugel с заявлением о том, что отказываюсь от услуг и напишу отзыв соотвествующий. Но все же мне хотелось услушать почему ко мне такое отношение.

В ответ я услышал следующее:
1. сервер пингуется, тикет и не будет рассмотрен, если сервер в апе
2. описание проблемы малонформативное (я в тикете указал URL сайта и скрин который выше выложил)
3. пишите отзыв на серче, публика даст оценку, я ничего говорить больше не буду
4. вы хотите сказать, что за 39 баксов купили сервер и админа рядом?


Почему я решил отказаться от Infiumhost ?
1. За многие годы я имею опыт работы с несколькими хостерами, есть с чем сравнить
2. Отношения с клиентом не заканчивается удачным сетапом сервака, этим они тока начинаются
3. Я не ждал, что админ Infiumhost мгновенно бросится решать мои проблемы. Но я надеялся, что меня не оставят наедине с проблемами. А получил мертвый тикет... Могли бы отписать (как др хостеры), что для решения потребуется 12 часов или что смогут помочь только за доп оплату.
Сейчас арендую у них сервер. По моей просьбе без вопросов перенесли мне все сайты… , всё настроили и подключили.

Пару дней назад возникла проблема с перегрузкой процессора – в помощи не отказали, правда, пока проблему и не решили, но всячески пытаются помочь.

Пока впечатления только положительные – рекомендую
Вы бы его ещё всем клиентам в биллинге отправили информационным сообщением, чтобы все были в курсе. А то я только сегодня о нём узнал тут.

Хостинг отличный, тех.поддержка тоже хорошая, отвечает обычно довольно быстро.

П.С.
Но вот со вчерашнего дня жду решения проблем, результатов пока нет...
Проблемы не мирового масштаба (но останавливают работу и мою и сайта) и требуют лишь небольших усилий для решения, чего приходится ждать уже вторые сутки.
Немного печально.
С момента моего последнего сообщения прошло около 17 часов Кстати, очень странно, что диалог резко прервался со стороны ТП.


Эх, жаль читов в консоли нет, включить бы godmode и исправить быстро самому
Я посоветовал infiumhost клиенту, он регнулся, выдали VDS, через 2-3 часа клиент сказал что сервер настроил. Говорит суппорт предлогал даже поставить ispmanager, но тот отказался от помощи.
Вообще я считаю что в суппорт нужно писать лишь в крайних случаях.
Взял пробный хостинг, на 7 дней, бесплатный.
Сделал это для того чтобы протестировать скрипт, который не работает на многих хостингах.
Обратился в support для помощи в настройках.
Получил следующий ответ:
(дословно) support не обязан КОВЫРЯТСЯ в чужих скриптах

Однозначно - неадекватный подход к работе.
Категорически не рекомендую данную компанию
Хостинг в целом довольно таки хороший(пользуюсь и пока никуда не собираюсь уходить). но вот с тикетами проблема есть. как-то написал тикет мол так и так проблемы - ответа не было сутки, написал в асю, а меня отправляют тикеты писать. Вобщем проблема была решена но по асе а тикет так и остался не рассмотренным пока я его не удалил.
Вывод: чтоб уже существующие клиенты не писали на сторонних форумах и в асю о проблемах скорость реагирования на тикеты надо повышать
Как и обещал, пишу продолжение отзыва.
Прошло где-то около 1-1,5 с тех пор как взял впс на тест. Сначала, когда настраивал под себя...думал что канал фи...плохой, но оказалось что это у меня скакал он как бешанная кобыла.
Как выше здесь писали, повторюсь, что суппорт практически всегда на связи, 3 раза обращался к ним за весь период: 1 раз по техническому вопросу, когда у ноды были проблемы и 2 раза уточнял по поводу мелких деталей, для будущего расширения.
В целом, я доволен предоставленной услугой VDS, осталось опробовать дедики (про хостинг не говорю, потому как оставлю это другим тестить =))) )
+1
ну чтож... скажу и я пару слов: взял ВДС3 1.5 месяца назад за все время 2 ребута было факт.
но вот уже 2-3 дня какие то клюки с нодой. память вся в пике, хотя не должна... сегодня должны собрать новую ноду и пересадить... чтож остается немного подождать. если бы не последние запоры, то вцелом отличный хостинг и вменяемый суппорт. связь всегда находится - особенно на мобильный - проще всего.
За такую цену и все это время удачный хостинг-провайдер, нодумаю у всех, что бывает. одна надежда - быстрее бы все уляглось!
Я взял почти месяц назад vds самую маленькую. За это время 2 ребута и 1 даун минут на 10 глубокой ночью.
По каналу .. на вход замечал около 20 мбит,на выход 3-мя машинами суммарно 38 Мбит качал около 1,5 часа - все замечательно.
Консультировался у суппорта по поводу панельки, вполне вежливо объяснял, помогал хотя не обязан был.
Вроде нормально работает на свои деньги..
саппорт через аську и прочие IM/лавчаты - зло (с) проверено электроникой
будут моск выносить по поводу и без повода, проходя мимо
тикеты самое оно, не надо изобретать велосипед

нормальный хост, беру у них впску - ну лежало 2-3 раза, было конечно неприятно, но в большинстве случаев работает норм
Ужасный хостинг.
Взял у них виртуальный. Каждую неделю какие-то проблемы. То ддос типа, то обновления, то еще что-то. Почта на гмаил не уходит.
До этого хоть в аське отвечали, а сегодня и не отвечают даже.
Очень жалею, что связался с ними. А ведь искал отзывы, перед тем, как брать. В том числе и тут читал - вроде все довольные были.

Причем тестовые 7 дней проблем не было.
Покупал у ребят хостинг. Иногда сайты были недоступны. Но перешёл от них по причине неудобства. Большинство сайтов на джумле. Чтобы поставить нужно менять права на папки и файлы. Чтобы что-то изменить в установленной - нужно снова играться с правами. Написал в техподдержку - ответили, что это политика безопасности у них такая.
Через некоторое время почитал на хабре темы про администрирование - оказалось если такое на хостинге присутствует, то руки кривоватые у кого-то и эти кто-то не клиенты )).
Перешёл на МойХостинг и крайне доволен. Никаких недоступностей нет. А если что-то планируется из работ, то присылают письмо....чего на Инфиумхостинге не было.