1) У Теловцев в биллинге спросите про доступ на площадку. Могут разрешить. На всякий случай у них есть бесплатный KVM.
2) Качество услуг. Каналы/питание/доступность сервера из разных точек/время и качество ответа тех поддержки.

Не пользовался, но слышал про них. Хотел потестировать h1host на качество, но пока некогда.
У datahouse несколько ДЦ по России.

Сейчас сам использую:
TEL, Mnogobyte, Selectel, WebDC в России.

WebDC - несколько серверов клиентов, но качество тех поддержки УГ, качество каналов похуже чем у TEL и Mnogobyte.
TEL - Качество лучшее. Больше года
Mnogobyte - На ровне с TEL, но время ответа от Тех поддерки хуже. Больше года
Selectel - Пока к тех поддержке не обращался, арендую меньше месяца
TEL - самые адекватные ребята. Держу сервер у них уже год. Цены приемлемые.
Mnogobyte - поддержка хуже, но качество хорошее. Тоже держу у них сервер уже год

Не советую WebDC в лице firstdedic
Поддержка мягко говоря говно. Ответ жду по 5-7 часов.
Может быть как ДЦ он хорош, но эта компания все портит.
Отличный ДЦ, работаем уже давно, никаких нареканий нету, всё нравится. При установке сервера, получил скидку.
Служба поддержки отвечает и в 2,3,4,5 часов ночи, это радует, ответы поступают быстро. Бесплатно дали квмку настроить сервер. Грамотные админы, всё быстро установили и подключили в ДЦ. +1.
в ТЕЛ очень простая политика - "не нравится не ешь!" в каком-то смысле она оправдана, но это не клиент-ориентированный подход помоему...
Отличный ДЦ, сам размещаю там пару клиентских серверов.

p.s. ware, зафиксируйте дату отзыва. Как в след раз напишу в этой теме что нить лестное, вы мне напомните что я уже писал, а то порой склероз бывает, а вы на данном форуме все про всех знаете, следите.
Размещаю свой сервер год на колокейшн в ЦОД TEL Hosting.
Канал сервера 100 мбит.
Качеством услуги доволен.
Сбоев в работе сервера или сети не замечал.
В пределах оговоренной ширины канала в 100 Мбит датацентр оказывает услугу на отлично.
Размещаю сервер в датацентре TEL Hosting уже почти год.
Тариф – начальный.
Стоимость 2300 руб/мес.
Плачу каждый раз на пол года, поэтому со скидкой получается 2100 руб/мес.
На моем сервере размещен сайт мониторинга биржи wbtools.ru, который шлет на биржу запросы каждую минуту, поэтому стабильная работа сервера для меня очень важна.
За время размещения не было замечено ни одного сбоя в работе сервера.
За последние 48 часов канал падал (частично или полностью) 4 раза. Не рекомендую сотрудничать с любителями (профессионалы умеют работать с сетью).
Собственно, напишу свой отзыв.
Работаем с ДЦ уже 2 месяца, когда поставили первый сервер на коло, за это время никаких проблем не было, сапорт всегда оперативно отвечал на вопросы и сменил тариф (понадобился 1гбит).
Вчера поставили еще 3 сервера на коло. Привезли сервера после 8 вечера, установили их быстро. Выдали KVM, немного огорчило что у KVM'a не работала ф-ция виртуального носителя, но сапорт предложил записать наш образ на диск и подключить привод к серверам, что и было сделано, не смотря на ночь. Тех. поддержка однозначно радует.
Ну и еще раз замечу, что за 2 месяца ни разу не возникало проблем. Спасибо!
Теперь и моя ложка дегтя.
Сегодня отключили сервера, расположеные в этом ДЦ, за не уплату.
Да, вина наша, банк вернул платежку, по словам бухгалтера.
Дальше началось самое интересное, после поисков возможности опперативно оплатить, нашлось только яндекс деньги и киви.
Яндекс деньги:
Платеж вроде как и прошел, но в биллинге не появился, средства списали.
О судьбе этого платежа, чуть позже.
QIWI:
Еле нашел терминал QIWI, не формировав счет, оплатил сумму, счет сформировался и появился в биллинге, НО со статусом не оплачен.
Оставлю ка я отзыв)
Арендую сервер у данного ДЦ. Через 2 месяца уже будет год как.
Доволен всем. Даже пережил несколько DoS атак (UDP Flood) на свой сервер у них. Тех поддержка быстро реагирует на запросы, стабильный 100 мбит/с канал. Сейчас использую от силы 30 мбит/с, ибо больше не нужно. Пинг минимальный. Тариф Специалист.
Переехали в TEL одним сервером из Мастерхоста после сбоя питания у последних.
Началом сотрудничества вполне довольны. Сказать особо нечего, потому что установка сервера и начало работы прошло абсолютно гладко.
Купили хостинг у вас : вначале было прекрасно тестовый период , при покупки первого месяца пользования у вас был СБОЙ как вы писали :
---------------------------------------------
20.06.2012 в период времени с 14:44 по 15:05 произошел программный сбой в системе управления комплексом источников бесперебойных питания UPS Socomec,
что привело к кратковременному отключению электропитания в клиентских стойках. На данный момент оборудование работает в штатном режиме.
Проблема передана разработчику оборудования для исследования причин сбоя.
---------------------------------

ну хорошо 2 месяц пользования ОПЯТЬ СБОЙ У ВАС .
И СРАЗУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ АТАКА НА БЛИЗЛИЖАЙШИЙ САЙТ
КАК ВЫ ПИШИТЕ В ТИКЕТЕ
НО МЫ ТО ТУТ ПРИЧОМ ?
У НАС ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН И ДВОЕ СУТОК НЕ РАБОТАЛ СТАБИЛЬНО САЙТ
ВООБЩЕ ЗАЙТИ НЕ МОГЛИ ЛЮДИ ОДНИ ЖАЛОБЫ НАМ ПИШУТ И НЕУСТОЙКУ
ЗА ДВА ПРОСТОЯ КТО НАМ ОПЛАЧИВАТЬ БУДЕТ?
ВАШ САППОРТ РЕКОМЕНДОВАЛ НАМ СЪЕХАТЬ НА ДРУГОЙ СЕРВЕР
вот такое у вас ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ !!!!!!!!!!!!!
ДО СВИДАНИЯ КОРОЧЕ ВАМ!
Видимо придётся добавить немного негатива в данной теме.

8 декабря Вы ввели в действие новую систему защиты

В итоге получилось всё с точностью да наоборот, все заказанные ip адреса после 8 декабря не доступны, а мы их выдаём своим клиентам, в итоге у них ни чего не работает.
Это конечно же наша вина перед нашими клиентами, т.к. мы не проверили доступность ip адресов перед их выдачей.
Но и Ваша здесь тоже есть, т.к. это противоречит первому пункту Вашего уведомления.

P.S. Рекомендую всем, кто заказывал ip адреса, после ввода в действие данной системы защиты, проверить, доступны ли они из вне.
Позвонил в будний день - специалистов по хостингу/серверам нет на месте и сегодня не будет
Позвонил через два дня - десять минут переадресаций, "у них занято, перезвоните позже"
Оставил заявку на сайте - жду второй день реакции

Что происходит при обращении клиентов в техподдержку я боюсь даже предположить, экспериментировать не хочется уже

"А счастье было так возможно..."
Господа. Настройте пожалуйста трассы до стрима. Устал писать в ТП каждую неделю с одной и той же проблемой. Это один из крупнейших провайдеров, а у вас до него трафик ходит через Европу с пингом далеко за 200мс. При чем каждый раз, после моего письма, трассу вы налаживаете, но через 2-3 дня она слетает. Как так ? Пол года эта волокита тянется и даже я, очень терпеливый человек, начинаю терять терпение...
Сам клиента ТЕЛа уже скоро как год и проблем не знаю. А про репу и так ясно что множество мультиакков у многих.
3 месяца арендую сервер у данного хостера. Ранее поменял с десяток хостеров, сплошное разочарование - падение каналов, неадекват, саппорт только на словах.

После переезда в ДЦ TEL уверенно скажу - хороший хостер не фантастика, это реальность. Пришлось пользоваться услугами "внешнего администратора", для меня это впервые, но я понял это нормальная практика. Пока админу заплатил только один раз во время переезда, все работает, за 3 мес ни одной проблемы.

По хостингу - за 3 мес ни одной смс и мыла от ... что сайт(ы) недоступен. Один из ключевых критериев выбора хостера было наличие одновременного подключения к нескольким магистральным провам. У ТЕЛа это есть.

По саппорту - он есть, они живой, он адекватный.

Было несколько мелких "недоразумений" о порядке оплаты и еще по мелочи, в которые в принципе я не вкурил, т.к. это мой первый дедик, так вот все недоразумения решались моментально, в мою пользу (позже оплатить например)

Также отмечу, отношение руководителя Олега Абрамцева к клиенту, к проблеме, к ситуации и проч. - вызывает неподдельное приятное удивление. Такого адекватного, честного и по всем критериям "правильного" отношения я не встречал не то, чтоб в телекоме, а вообще в офлайне такое редкость. Респект.

Помню, при переезде, я грозился (саппорту и руководителю) привезти ящик пива - это в силе. Скажите в какое время и куда удобно.

Еще раз искреннее Спасибо ТЕЛу - вы надежные, честные.