За последние 48 часов канал падал (частично или полностью) 4 раза. Не рекомендую сотрудничать с любителями (профессионалы умеют работать с сетью).
Теперь и моя ложка дегтя.
Сегодня отключили сервера, расположеные в этом ДЦ, за не уплату.
Да, вина наша, банк вернул платежку, по словам бухгалтера.
Дальше началось самое интересное, после поисков возможности опперативно оплатить, нашлось только яндекс деньги и киви.
Яндекс деньги:
Платеж вроде как и прошел, но в биллинге не появился, средства списали.
О судьбе этого платежа, чуть позже.
QIWI:
Еле нашел терминал QIWI, не формировав счет, оплатил сумму, счет сформировался и появился в биллинге, НО со статусом не оплачен.
Купили хостинг у вас : вначале было прекрасно тестовый период , при покупки первого месяца пользования у вас был СБОЙ как вы писали :
---------------------------------------------
20.06.2012 в период времени с 14:44 по 15:05 произошел программный сбой в системе управления комплексом источников бесперебойных питания UPS Socomec,
что привело к кратковременному отключению электропитания в клиентских стойках. На данный момент оборудование работает в штатном режиме.
Проблема передана разработчику оборудования для исследования причин сбоя.
---------------------------------

ну хорошо 2 месяц пользования ОПЯТЬ СБОЙ У ВАС .
И СРАЗУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ АТАКА НА БЛИЗЛИЖАЙШИЙ САЙТ
КАК ВЫ ПИШИТЕ В ТИКЕТЕ
НО МЫ ТО ТУТ ПРИЧОМ ?
У НАС ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН И ДВОЕ СУТОК НЕ РАБОТАЛ СТАБИЛЬНО САЙТ
ВООБЩЕ ЗАЙТИ НЕ МОГЛИ ЛЮДИ ОДНИ ЖАЛОБЫ НАМ ПИШУТ И НЕУСТОЙКУ
ЗА ДВА ПРОСТОЯ КТО НАМ ОПЛАЧИВАТЬ БУДЕТ?
ВАШ САППОРТ РЕКОМЕНДОВАЛ НАМ СЪЕХАТЬ НА ДРУГОЙ СЕРВЕР
вот такое у вас ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ !!!!!!!!!!!!!
ДО СВИДАНИЯ КОРОЧЕ ВАМ!
Видимо придётся добавить немного негатива в данной теме.

8 декабря Вы ввели в действие новую систему защиты

В итоге получилось всё с точностью да наоборот, все заказанные ip адреса после 8 декабря не доступны, а мы их выдаём своим клиентам, в итоге у них ни чего не работает.
Это конечно же наша вина перед нашими клиентами, т.к. мы не проверили доступность ip адресов перед их выдачей.
Но и Ваша здесь тоже есть, т.к. это противоречит первому пункту Вашего уведомления.

P.S. Рекомендую всем, кто заказывал ip адреса, после ввода в действие данной системы защиты, проверить, доступны ли они из вне.
Позвонил в будний день - специалистов по хостингу/серверам нет на месте и сегодня не будет
Позвонил через два дня - десять минут переадресаций, "у них занято, перезвоните позже"
Оставил заявку на сайте - жду второй день реакции

Что происходит при обращении клиентов в техподдержку я боюсь даже предположить, экспериментировать не хочется уже

"А счастье было так возможно..."
Господа. Настройте пожалуйста трассы до стрима. Устал писать в ТП каждую неделю с одной и той же проблемой. Это один из крупнейших провайдеров, а у вас до него трафик ходит через Европу с пингом далеко за 200мс. При чем каждый раз, после моего письма, трассу вы налаживаете, но через 2-3 дня она слетает. Как так ? Пол года эта волокита тянется и даже я, очень терпеливый человек, начинаю терять терпение...
Сервера у вас отличные, а вот хостинг просто капец. Под хорошим впечатлением от сервера взял тариф на хостинге и чую, что буду с него бежать...
mts
имею 2 аккаунта виртуального хостинга на тел.ру
на обоих с пятницы не пашет штатный phpmyadmin

при заходе в phpmyadmin выдается ошибка
по телефону говорят пишите письмом... а с почты ни ответа ни привета
побойтесь их техподдержку, она мне ответила через 4 рабочих дня.. Вот такая она 365х24... Могу привести доказательства тикетов, кто не верит, я сам был в шоке, на почту они вообще не отвечают, спросишь через тикет, что на почту не отвечаете - тогда и ответят...