radiushost.ru - пользуюсь хостингом около полугода, не каких нареканий нет, 1 раз была проблема, решили в течении 20 минут. По соотношению цена-качество лучше не нашел. Тех. поддержка оперативно работает, по мелким починкам сайта помогали бесплатно. Понравились гибкие тарифы. Единственный на мой взгляд "-" это неудобная панель админки хостинга, но постепенно привыкаешь.
добавлю и я свои....ДДОС, сайты лежат уже дней 5, попыток убрать проблему нет. Прошу перенести на др сервер, говорят - у вас старый тариф, выбирайте новый, который дороже. Ладно.
Предлагают новый тариф в 2 раза дороже, так как у меня куча поддоменов, а они считаются, очевидно, как сайты. Хотя доменов всего 4-5.
Раньше была контора куда лучше....
Предыстория:
Горе-продвиженец перенес клиентский сайт к радиусу (а чо.. реферал не помешает), да забыл владельца проинформировать. Ну и коллективно, вместе с владельцем срок оплаты хостинга прошляпили. Хватились через некоторое время, когда я постучался к владельцу с вопросом "а что с сайтом-то?".
История:
Заявлен ежедневный бэкап, восстановить сайт из бэкапа попросили 600 рублей, но выяснилось, что бэкап был сделан еще летом. Его залили, но сайт так и не заработал, похоже бэкап поврежден.
Общая оценка - radiushost неуд.
К сожалению, качества хостинга существенно снизилось за последнее время, поэтому пришлось оставить на радиусе сайты которые не жалко и переносить лень...
Жесть а не хостинг, была проблема у них в панели с загрузкой БД, ну ок загрузили сами думал поправят в итоге, но нет как пришло время загружать другую та же проблема - день был воскресенье ТП у них не работает.

В итоге запросил манибек, но и тут они обрадовали что на вм они не делают манибек, только на ЯД (ну это вообще жесть )
"отличная" работа тех.поддержки

почти сутки пытался выяснить почему же не работает мой сайт, делал по запросу трассировку, отсылал ее результаты

через сутки выясняется что для моего сайта был неправильно указан IP
@ya
Съехал пару месяцев назад - траффик поднялся даже
Теперь очень забавно наблюдать, как radiushost покупает ссылки в сапе на моих площадках, которые раньше через день лежали у него.
Просто интересно зачем они крутят рекламу в директе, вместо того, чтобы работу наладить. Руссо бизнес...
реально задолбали уже без предупреждений каких-либо вырубаться, ладно когда это было по вечерам частенько, сколько раз им писал, одни отписки были что все сделали теперь все работает, я им говорю у вас это часто так, но не надолго и всегда по вечерам, они можно сказать игнорировали. Все руки никак не доходили переехать, теперь уже точно придется, хватит смотреть на такое отношение к своим клиентам. Хорошо хоть что малую часть сайтов там держу.
Почитай тему, это фирменная фишка.. наверное худший хостинг, с которым я сталкивался. Удивляюсь, откуда вы их находите, эти конторки..
отвечаю сразу на вопрос откуда я узнал о нем- ко мне пришел клиент с сайтом, который хостился у Радиуса. Я забодался драться с ними, реально какие-то бронезадые слоупоки, все пофиг. Ветку почитайте.
ЗЫ однако надо принимать во внимание, что форум этот не является технической поддержкой или средством информирования клиентов, так что возлагать на этот канал связи слишком большие надежды не следует. У них есть свой сайт, там проще все узнать.
Более хамского отношения чем в радиусе не видел нигде.
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Аналогично. Пришло письмо с требованием выбрать другой тариф и заказать перенос сайта. Не дожидаясь моих просьб о переносе, перенесли сами. И сайт доступен для посетителей, да. Вот только вчера понадобилось внести изменения - попытался зайти в админку сайта и вот тут вылезла проблема. Админка не работает. На обращение в техподдержку получил ответ "Ваш запрос передан в отдел "Администраторы". Вы получите ответ в рабочее время отдела, приблизительно через 1 день 18:49."

Очень "радует" такое отношение. Накосячили и ушли на выходные...
Это дурдооом.
БЕЗ СПРОСА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ переносите все сайты на другой сервер с другой конфигурацией судя по всему!
Прислали же письмо в начале месяца что переезд первого июля! Почему перенесли вчера? Если уж и переносите вы хотя бы работоспособность проверяйте сайтов!! Люди из за вас деньги теряют! Сегодня рабочий день у нас и 3 человека будут тупо сидеть потому что сайт доставки не работает и заказов нет!
Ладно бы еще можно было понять почему не работает! error 500 и все тут.. в логах пусто. Запрос в системе тех поддержки 420002.

Техподдержка динамит.
"Через некоторое время сайт заработает, идет обработка на сервере, если ситуация не измениться , напишите , будем смотреть."

Второй день ждем уже.
Хостинг не отличающийся надежностью и стабильностью, теперь еще и цену для меня увеличил в 2 раза, "прекрасно"

давно бы от вас переехал если бы оплачивал хостинг из своего кармана, просто сейчас мне по партнерской программе начисляется больше чем надо платить в месяц, только по этому и остаюсь у вас
но сейчас начал подумывать, а не предложить ли человеку, которого привлек к вам, переехать на другой хостинг

посмотрите на конкурентов с такими же ценами (на этом же форуме), у них надежность и качество выше
Второй день подряд... Имею несколько аккаунтов у данного хостера (свой и клиентские), вчера с утра упали сайты на одном сервере, ближе к вечеру, на другом. Сегодня опять все лежит, но только одном аккаунте... Очень неприятная практика...
Когда то работали нормально. Сейчас, каждый раз недоступна панель управления. После запроса в поддержку восстанавливают.Постоянно предлагают перенести
на другой сервер с изменением тарифа. Думается,что после повышения
тарифов просто хотят загнать на более дорогой.

В общем, порекомендовать нельзя.
Вот сегодня полтора часа работал,
а сейчас снова панель недоступна.
И решить проблему поддержка не может либо не хочет.Такие дела.
Когда покупал его год или более назад, они ещё аптайм заявляли 100%. Сайлент писал в 20:10, а и по сей момент сайты не поднялись. Причём хостинг нормальных сайтов, белых, буду переезжать, задрало с ними бодаться. ТП постоянно чуть ли не удивлённые глаза, у вас разве не работает? А у нас всё ок, по логам ничего не видно. У меня же всё логируется исправно. Хотя подумаю ещё над претензией и компенсацией убытков. Одного хостера уже нагнул на деньги через суд, пройти это не так сложно.
Одназначно буду перезжать, всё надеялся на них, но уже 100500+ раз накалывался. Да и альтернативу уже давно нашёл, без падений и с даже ещё более дружественным саппортом.
Работа этого хостинга заставляет меня внести поправку в мое предыдущее сообщение в этой теме: следовало написать, что "радиусхост непригоден даже для сателлитов под Сапу".
Жаль, что не все еще сайты унес отсюда, даж откровенные ГС что-то жалко стало держать на таком хостинге.
Висит с каждом разом все больше и больше, сегодня выдает 502-ю ошибку суммарно почти 4.5 часа. Хуже radiushost хостинга еще не встречал, по правде говоря.

p.s. зато аж "три собственных дата-центра в Москве" ....
ну что сказать
когда то перенес к ним сайты и ГС и не совсем, с ростом контента, каких то скриптов сайты начали ложиться, все это вялотякуще и было принято решение взять вдс у них же, ибо прыгать от одного паганого хостинга на другой(нормальных их не бывает, не говоря уже про отличный), есно была договоренность что они внутри своего же хостинга сайты перенесут на VDS. Вот идут 4-е сутки сайты не перенесены, глядя что делалось на сервере у них почему то это не получается, не знаю, видимо происходят попытки переноса целиком пользователя с одного сервака на другой, т.е. со всем содержимым, но чето не получается. За 4го суток я бы уже в ручную все сайты перетащил...
в переписке с супортом, только одно "ваш запрос передан в Администраторы или какому то дяде Васи, а он не работает круглосуточно и у него могут быть выходные", усе, у людей было 3 рабочих дня на перенос, в резалте я с лагающими сайтами, но с максимально хостингом и ВДС.