Оставлю свой отзыв об работе ТП Айхор. На выходных у меня случился жесткий форс-мажор (не буду говорить какой, но было очень неприятно. Видимо я где-то недоглядел). Так вот, ТП мне помогали на протяжении всего дня, в особенности smart2web (весь день помогал и был со мной на связи в тикетах), за что ему ОГРОМНОЕ Спасибо! Все восстановили и рассказали что делать, чтобы предотвратить подобное в будущем, хоть и могли меня оставить наедине с решением проблем.
Приветствую всех ,сегодня я хочу оставить отзыв об этом "чудо" хостинге .В выходные решил попробовать воспользоваться услугами сего хостинга https://www.ihor.ru (пишу сразу что у них указано на сайте что поддержка круглосуточно осуществляется) и в этот же день у меня возникли вопросы по установке isp менеджера на сервер ,написал я в техподдержку ,их специалист ответил спустя несколько часов что может установить вручную isp менеджер,я же ему ответил что - можно было бы сразу установить ,а не писать только о своих намерениях,в итоге я прождал около суток ,а долгожданный isp менеджер мне этот горе - специалист не установил и пропал с концами!
Сегодня произошло почти тоже самое обратился с утра по техническому вопросу ,прошло уже более полдня до сих пор не вижу никакой поддержки на свой вопрос / проблему .
ЗЫ.Я перепробовал десятки разных хостингов ,но такого безобразия как на https://www.ihor.ru не видел - это просто "Ужасно"!
Хороший хостинг. Пользуюсь уже второй год, не разу не пожалела что нашла его. Удачи в развитии ihor.
Все нравится, особенно цены, однако у меня по какой-то причине не продлевается автоматически лицензия ISPmanager.
Один раз посоветовали включить в биллинге лицензию в конфигурацию тарифа, но это не помогло.
Писал много раз, но всегда получал отписки и лицензию продлевали в ручном режиме с обещаниями разобраться.

Тикеты 513800, 726579, 754268.

Прошу разобраться в проблеме, а то каждый месяц писать тикеты и объяснять проблему немного надоело.

В остальном очень доволен хостингом, успехов, процветания и поменьше ддосов :-)

Спасибо.
Творят беспредел.

Заблокировали доступ без объяснения причин. Сначала отсылали к правообладателю (с каких пор правообладатель обладает судебными полномочиями?). Потом сказали, что заблокировали по, цитата, "прямому указанию" РосКомНадзора, отсылают к нему. Роскомнадзор при этом пишет: "Александр, мы не видим сайт в реестре.". Официальные документы, которые позволяют им блокировать владельцу доступ, предоставлять отказываются уже 3й день. Монитивируют это тем, что я физ лицо. Личный доступ по ftp, чтобы забрать данные, предоставлять отказываются. Короче уже 3 дня я ничего не могу сделать.

PS Если что-то нужно было от поддержки, я быстро понял, что надо для начала оплатить 2 часа работы админа за тыщу, и уже потом ожидать адекватной реакции. Кстати, для того, чтобы мне сказали, что меня заблокировали тоже потребовалась тыща и полдня общения с поддержкой.

PPS После редких, но стабильных, проблем с доступом к машине начал записывать времена простоев:
10.04 - 21:29
01.06 - "Ночью снова был глюк с сайтом. Меня на него впускали, но всё очень тормозило. Трек принимался несколько минут, но принимался. Я нажимал на "Принять" и занимался чем-то другим. Потом заходил и смотрел приняло, или не приняло..."
17.06 - 17:24 - 3 минуты
21.06 - 17:03 - 1 минута

Короче хостинг для тестовых машин, не более.
Разачаровал хостинг.
Качества не какого, отношение тех. поддержки наплевательское.
Вчера лежала хост машина, в ТП на мой запрос о том что проблемы на машине с гипервизором ответили что моя проблема передана специалистам и будет решена в порядке очереди(меня это насторожило ибо что может быть приоритетнее).
Думал через час-два починят но не тут то было 10часов чинили(видать очередь большая была))
Сегодня люди пользующиеся моими сервисами начали жаловатся что они недоступны, сеть на VDS просто пропала, проверил настройки но не чего не обнаружил, написал в ТП.
Там мне сказали что им нужен мой ROOT пароль, да да ROOT пароль, я сначало подумал что то машенники и ответил что они сами могут получить доступ к моей VDS через хост машину но от меня опять потребовали пароль, я отказался и в итоге мне отказали в тех. пождержке.
После почти всех общений с тех. поддержкой которые у меня когда либо были оставался плохой осадок.
Работали с хостингом больше года, проблем не было.
На выходных пропала папка home со всеми коммерчскими проектами.
В поддержке сказали, что бэкапов они не делают и это не их проблемы.
В общем разочарование полнейшее.
Никому не советую.
ужасный хостинг !
Хороший хост, качественная поддержка, консультируют быстро и с хорошим настроением! Спасибо !
ihor.ru это лучший хостинг который я встречал! С первого дня поддержка очень порадовала, самый долгий ответ на мой занудный вопрос занял 3 минуты)
Команде ihor желаю не сбавлять темпы. И продолжать в том же темпе!
ZNA, IHOR пользуюсь уже давно. Пока всё на высоте. Больше всего радует что техподдержка общается по любым вопросам и на абузы адекватно реагирует.
Адресую свой небольшой комментарий всем, кто жалуется на работу iHor. Пользуюсь услугами компании с мая 2015 года.
Использую 2-ядерный сервер с 2 Гб оперативной памяти и безлимитным каналов за 490 рублей в месяц. Для сравнения, аналогичные характеристики VDS у Fastvps стоят около 1200 рублей, а в иностранного DigitalOcean ($20).
У всех хостинг-провайдеров есть какие-то проблемы, но команда iHor действительно старается и решает их. Стоит только вспомнить, когда все сервера в августе были недоступны целые сутки из-за выкопанного туалета в центре Москвы, так сотрудники компании всю ночь варили оптику. Техническая поддержка отвечает в течении 12 часов, что в сравнении с TimeWeb уже очень хорошо.
Лично я не вижу альтернатив за такие небольшие деньги, особенно в ситуации с нынешним курсом рубля. Мой сервер iHor работает также быстро, как и в первый месяц использования. Единственно, что возникает в последние дни, так это 1-10 минутная невозможность достучаться до сайта, но этого не замечал уже около 2 дней.
Выражаю сотрудникам iHor благодарность за их работу и желаю скорейшего решения всех проблем, связанных с работой хостинга.
Оценить ваш хостинг хочется одним словом 'Ужас' а вашу тех поддержку фразой 'Горите в аду'
Большое спасибо за развернутый ответ!

Ребята, сегодня вы реально одни из лучших, цены, качество и скорость поддержки, сервера, в общем это уже многие заметили, раз так активно DDoSят )

Мы с вами!
Хостинг хороший, дешевый, а главное качественый!
Но в последнее время начались ддос атаки на дата центр айхора.
Так же держу форум на тарифе Эксперт(Аккаунт со-основателя проекта), но почему-то долго прогружает форум.
Как показывает опыт, не всегда "Новое железо" на гипервизоре показывает 100%-ы результат. Чем новое CPU, тем больше его пытаются нагрузить. На примере digitalocean они не всегда могли похвастаться стабильной работой.
В Айхоре - это все сбалансировано и они предоставляют(стараются) гарантированно 2.4 ГГЦ от 5620
Сегодня uptime перевалил за 100 дней
09:10:49 up 100 days, 8:05
И этим мало кто может похвастаться в России.

Большое спасибо сотрудникам Айхор. Ондар Алексей, Косолапов Алексей, Дяков Виталий, Горностай Михаил, Ильдар.
Руководству: Лунгов Иван, Ренат Загидуллин, Сабынич Вадим

За проделанную работу и предоставления качественного сервиса, да много потрясений мы пережили, но это определенный опыт без которого не возможно работать и предоставлять Качественные услуги.

С уважением, клиент Ф.Г.О
У меня вчера еще нервы сдали. И как бы не было не охота, съехал отсюда, хоть и куча серверов оплачена по 2 месяца. Не жалею.
За оперативные ответы\поддержку через тикеты, жирный плюс.
Сайты заработали, панелька тоже! Спасиб!