Опять проблемы!
Потери mtr 70%
Проблема устранилась сама уже и опять потери!
Проблема не решается, стабильной работы нет.
Хочется получить однозначный ответ.
С IHOR пора уходить, к зарубежным хостинг компаниям?
Попробовал в этой замечательной компании php-хостинг. Удивительная ТП, не встречал раньше подобной.
Для начала, у них не работает робот проверки телефона клиента. Предлагают самому слать смс сотруднику поддержки на мобильный.
Дальше в том же духе. На тикеты поддержка отвечает по 10 часов. Через десять часов пишут в духе: "вас много, а я - одна". Просишь сориентировать по срокам, отвечают еще через сутки: "ожидайте".
Так и дотянули до конца тестового периода, что просил - так и не сделали. И это в тестовый период, когда вроде как заинтересованы в новом клиенте.
Жаль.
Отличный хост.
Перешел к ним в ноябре, и все это время никаких проблем с сайтами не замечал. Работают как часы.

Недавно при самостоятельном переносе купленного магазина напорол проблем горы, и сорвался на поддержку обвиняя всех вокруг. Думал что после такого выкинут к чертям, но ничего все забыли и работаем дальше.
Год назад все было круто, а сейчас даже домен не могут зарегистрировать.
Неделю висит в заявке на регистрации. В тикете не отвечают (747837; 741813).
Почему так???
ВЫ все планы испортили! Все сроки и дела сорвали.
Хотя бы напишите что нибудь!
Почему такое поганенькое отношение то?
Друзья, ну это вообще катастрофа!!!

Значит, заказал тестовый период, спросил переносят ли сайты? Ответили - да, пришлите всю инфу. Прислал. Через 2 дня пришло сообщение, что начали перенос. День... Два... Ничего никто не перенёс. Пишу, что у меня уже хостинг заканчивается действующий и вообще протестировать как бы работу на вашем хостинге хочу. Ответа ноль. В итоге решил перенести сам, ибо смысла ждать не было, да и не было уже возможности. Пишу в суппорт: "Ничего не делайте, чтобы не сломали - переношу сам!". Перенёс один домен - проверил, вроде нормально. Начал второй переносить... А ребята уже по новой файлы залили(!!!). Грусть. Печаль. Тоска. Думаю, хоть скорость загрузки проверю для общего развития... А доступа то нет к сайтам - даже попробовать не успел!

Итого имеем:
1) суппорта нет - общался сам с собой;
2) потрачено 5 дней ни на что;
3) продлил свой действующий хостинг, потому что вариантов уже нет.

Такого откровенно провального опыта у меня ещё не было.

P.s. Переезжал с хостинга на хостинг раз 5 и во всех случаях те же самые манипуляции занимали не более одного дня.
Ivan Lungov, прошу прощения, редко общаюсь с саппортом матом, но тут вывели - тикет 744915. По умолчанию, при создании хостинга создался почтовый ящик, который сейчас забит спамом и работа некоторых сайтов парализована из-за отсутствия свободного места. На этом аккаунте ничего серьёзного нет, но ответы саппорта вымораживают. Им видимо нравится просто переписываться, вместо того, чтобы удалить спам и закрыть вопрос.

Они дают мне ненужные советы, которые не работают: "Зайдите по FTP и почистите" (директорию просто не видно по FTP), присылают пароли к "основному" FTP (которые не подходят). Зачем мне всё это? Сами признали, что ящик забит спамом, просто снесите всё оттуда и всё, сэкономим кучу времени с обеих сторон.
Брал тестовый VDS SSD Cuprum. В надежде, что будут работать шустрей сайты на SSD диске, чем на OVH VPS 2014 с SATA диском.
На OVH VPS с тем же количеством памяти, атлоновским процессором, на sata дисках сайты работают быстрее.
Хороша только цена на IHOR VPS.
Тьфу, тьфу чтоб не сглазить! Вторая неделя пошла как все стало работать без сбоев. До Этого были проблемы с нехваткой памяти, поддержка посоветовала увеличить на 2 гб. Прикупил дополнительные опции и теперь горя не знаю за 700 рублей в месяц.
Редко критикую хостинг, НО молчать уже не могу. Внесу свою ложку дёгтя, как это ни печально
Дос а-ли не Дос, или ещё х.з.что, но факт, сайты открываются через ...
Второй день, обычные html-сайты, простые лэндинги/парковки, загружаются со скрипом, как в 90-е через Zyxel / US Robotics
Т/п говорит, мол, всё у нас летает, все сайты мгновенно открываются. Может оно так, когда сидишь на скоростном канале в Москве, НО, в регионах и за Уралом, таких скоростей нет и сайты там - мертвые
Что в реале происходит? Если не подходит тариф.план и не хватает ресурсов, так честно скажите, купим другой, не проблема

Клиенты уже замучили, отмазки и сказки, увы, не аргумент.
ну что. уже больше месяца рулю двумя серверами в ihor, все устраивает, сервера выдали за 6 часов с момента оплаты (ночью, попрошу заметить). несколько раз просаживался канал из-за ддоса на соседей. судя по new relic, просадка была продолжительностью не более 20 минут. общался с Иваном в скайпе, вроде сказал что расширяют канал и будут интегрироваться с ddos-guard. последние две недели все спокойно, что скорее всего говорит о выполненном обещании, чем об отсутствии ддос атак
П.С. Иван, есть вопрос в скайпе, попрошу ответить, т.к. нужен еще один сервер
Да саппорт стал более быстрым.
Появилась шустрая как электровеник Юля.
Молодец. Быстро откликается и решает проблемы
Могу сказать одно. Берем у Вас ВДСку и когда форумчане жаловались, то проблем с потерей пакетов не было, по крайней мере с Украины трафик ходил нормально Так что не всё так плохо, как многие описывают.
Уже как два года пользуюсь данным хостингом. Ещё на два года продлила его. Тех.поддержка отвечает и помогает решать все вопросы. Спасибо вам что вы есть ihor.
Отмечусь тоже: по работе VDS проблем никаких уже давно, последний раз был обрыв оптики строителями в Москве чуть ли не год назад, так что тут всё очень прилично сейчас, перевёл на ihor десятки клиентов.

По тех. поддержке: опять же, т.к. всё работает стабильно, в поддержку обращаюсь только при установке VDS (прошу добавить образ openSUSE) - тут всегда реагировали быстро.
В пятницу на одну из VDS поступил жалоба, я со своей стороны всё решил и отписал в поддержку, но реагировали почти сутки. Списал на выходные, хотя недоработка серьёзная.

Ещё проявился баг: случайно удалил один домен из панели DNS, но с самих DNS Марсонета он почему-то не удалился, а теперь я и добавить запись обратно не могу - панель считает, что такая запись уже есть. Поддержка почему-то требует от меня подтверждение владения доменом, хотя домен на мою же VDS смотрит.
LOW
Уже второй год пользуюсь услугами IHOR, 2 VDS SSD Cuprum, проблемы были только один раз, вроде осенью 2015, когда их конкуренты трактором рубили каналы под землей за каким-то сартиром возле строящегося ТЦ, вот, даже туда добрались.
Т...т..т.. сейчас VPS-ки работают стабильно, один раз настроил и живи спокойно, чем меньше туда лезешь, чем меньше пишешь в саппорт, чем меньше туда лазит "типа спецов", то и проблем меньше, поверьте.
Сапорт к сожалению иногда действительно отвечает без какого-либо желания разобраться в проблеме, это очень не понравилось, иногда лежит сервер, нагрузки на сервер никакой , с чего ему лежать, саппорт ответил: смотрите логи, ок, я посмотрел, проблем нет, что дальше? у нас проблем тоже нет, смотрите логи, а сервер лежит.... так он потом сам по себе минут через 30 и заработал.
Отзывы на hosting101.ru и хабре я больше не читаю, большая часть из них - это деловые школьники, у которых руки из заднего места растут и сайты этими же руками сделаны без какой-либо оптимизации, и канеша же конкуренты и просто вредители куда сейчас без них.
Пользуюсь услугами данного хостинга уже больше чем пол года.
Постоянно тормозит, несмотря на то, что у меня на нём висит пару сайтов с посещаемостью 1 человек(кроме меня на них никто не заходит).
После заявления о переходе на ссд лагать перестало, но не надолго.
Написал в тех поддержку, перенесли сайт на другой сервер, и вот не прошло и месяца, снова лагает ппц.
Страницы грузятся по полчаса. Некоторые запросы к бд обрабатываются по 30 секунд.
Я конечно понимаю, что хостинг бюджетный. Но у меня даже на халявных хостингах так не глючило никогда.
Отличный хостер, просто возникли небольшие сложности. То что небольшие неувязки у людей - такое бывает в любой конторе, и бояться этого совершенно не нужно. Если бы у хостера были одни положительные отзывы, я к нему ногой бы не ступил, потому как скорей всего были бы купленные.

Да и согласитесь, мало кто зайдёт восхвалять хостера, если у него все работает, а вот если сломалось, тогда да, ушаты нечистот выливают.
Отпишусь как клиент хостинга.

Техническая поддержка порой бывает "Летает где-то в облаках", но в принципе их можно понять за последнее время кол-во клиентов на Ihor увеличилось в двое и нагрузка на СТП Увеличилась соответственно увеличилась 2*2. Бывает приходится обращаться напрямую к первым лицам.

Мне очень нравятся стабильные сервера

SSD KVM Uptime: 45 days. KVM HDD 54 days - но его пришлось перезагрузить.

PS: Вопрос - Как можно было умудрится положить FS перенося файлы с конфигами?