Почти три года с ними, проблем не знал. ТП на уровне и адекватная, НО это было.
Эта осень много поменяла: 27.10 даун более получаса - ответ DDoS.
28.10 даун более 2,5 часов подряд - ответ DDoS
сегодня 06.11 даун уже 1,5 часа и не восстанавливается - ответ DDoS
Причем ответ ТП только через час.
У меня там 2 аккаунта, один живой, проблема все время с сайтами одного и того же аккаунта, то есть одного ip.
Хостер сильно теряет позиции в моих глазах, ни начисленной компенсации, не объявления в новостях что борются с DDoS, то есть про все проблемы в новостях вообще тишина. И вот теперь сидишь и взвешиваешь, вроде три года все супер, а с другой стороны за 28.10 схваитл от яндекса в вебмастере - наш робот не смог посетить Ваш ресурс. Сайты на хостере коммерческие, о потерянных деньгах для бизнеса за время дауна лучше не задумываться, хотя итоги октября уже вызвали вопросы по отчетам за те два дня.
Это ппц, а не хостинг... Две недели назад молча без уведомлений съехали на новый сервер с новой версией PHP - сайты ушли в даун... Сегодня ночью опять молча обновили IP адреса - опять сайты недоступны...

Гуглбот постоянно сыплет уведомления типа:
Over the last 24 hours, Googlebot encountered 96 errors while attempting to access your robots.txt. ... Your site's overall robots.txt error rate is 100.0%.

Ну что за фигня!? До этого почти 3 года все ок было..
Это у для них уже нормально, лежат по несколько часов. За эти сутки второц раз. Сайты теряют 30% посетителей. Буду переезжать, что и всем советую.
Отличный хостинг. Особую благодарность хочу выразить техподдержке - все сотрудники отзывчивые, Иван вообще помог мне с моим сайтом, в сложном вопросе для меня. Буду с удовольствием пользоваться их услугами. За такой сервис приятно платить
Пользовался полгода хостингом от hts за 1к на 2 gb. Периодически лежали сайты и выдавали ошибку. Решил не продлять.
Нормальный хостинг. Сижу уже наверно год. Мои сайты падают намного реже, чем те, о которых пишут в этой теме. За год может быть один раз было что-то серьезное, связанное с ДДСом и все.
Саппорт на 5+
пользуюсь хостингом лет пять а то и больше
Ужасный хостинг!

Год назад я оплатил хостинг в данной компании. Бонусом к году хостинга был бесплатный домен. Особой необходимости в нем не было, но я зарегистрировал его до кучи, пускай будет-вдруг пригодится. Сайт время от времени падал, но я относился с большим пониманием к их постоянным проблемам. Так прошел год. Я зашел на сайт хостера и поинтересовался, сколько средств требуется для продолжения работы.(Техподдержка подсказала что к году хсотинга можно только новый домен зарегать, но не продлить старый. это мне показалось странным, но значения не придал этому.) Продление домена оказалось по 350рэ, что мне показалось грабительской ценой ибо везде регистрируют их от 100 до 200 рублей (домен зоны ru). Дело не в 150 рублях, а в принципе. Не люблю когда на ровном месте кто то вытаскивает из моего кармана деньги непонятно за что. Хотелось понять, откуда взялась такая цена? Выяснилось, что HTS не является регистратором, а регистрирует домены через Domenus.ru. Я зашел на сайт доменуса, увидил цену 199р за продление домена зоны Ru. Вполне адекватная цена. Думаю понятно всем, что HTS.ru заботясь о тяжести моих карманов решил по доброте душевной облегчить их на 151р на ровном месте. Домен мне был без особой надобности и я забил на него. Залил необходимые средства на счет и через 30 секунд зашел продить хостинг и тут выскакивает сообщение: у вас недостаточно средств. Оказалось что хитрый домен уже успел автопродлится. Домен был закреплен за мной еще две недели и никакой надобности продлять его не было вовсе. Дабы разрулить тему я тут же позвонил в службу поддержки где меня отфутболили фразой "Не стоит беспокоится, вам все равно ничего не вернут". Я же проявил настойчивость и выяснил, что на следующий день будет начальство. Наивно полагая, что довольные клиенты важнее грошей я позвонил начальству (некий Александр), которое пообещало разрулить проблему. В итоге я ожидал 6 часов какой то информации и ничего не дождавшись позвонил сам. Трубку взяла Юлия Гаврюшина и пообещала до 18-00 перезвонить мне и сообщить результаты. Стоит ли удивляться, что мне никто не перезвонил. Зачем тогда было брать номер? Только время тратят. Через некоторое время пришло письмо от службы поддержки в стиле "сам дурак". В нормальных компаниях клиент всегда прав, но не в этой. И вы поймите меня правильно, если бы ценник за домен был бы адекватный я бы заплатил и не переживал. Кстати вам не кажется это очень удобным: хостинг на год, домен на год в подарок. через 11 месяцев вы приходите платить за хостинг, закидываете деньги на счет, а хостинг оплатить не можете. Ибо домен заботливо продляется заблаговременно. За месяц. Независимо от того нужен он вам или нет. В службе поддерки мне кстати долго и упорно обьясняли что автопродление я сам включил. У меня же осталось стойкое ощущение что меня развели.

Данной компании я принес уже больше 2ух тысяч рублей, но они предпочли урвать с меня пару сотен сейчас, чем сотрудничать дальше и получить куда большие суммы в будущем. Забавно то, что у HTS есть партнерская программа. они готовы оплатить 15% в вашу пользу если вы приведете им клиента (15 от его выплат). То есть грубо говоря они готовы платить за привлечение клиента 300р если он потратит у них 2000р. Учитывая что я пришел самостоятельно они вполне могли бы использовать эти 15% от двух тысяч(300р) для того чтобы оплатить регистратору 199р. Хотя я думаю многие понимают что реально регистратору уходит все го лишь 30-80р. И все дело как раз в этих копейках.

Собственно говоря меня огорчает не сам факт продления домена, а факт продления домена за необоснованно завышенную цену. То есть если бы цена была адекватной (199р) я бы и переживать не стал, тем более что такие деньги в Москве ничто. Важны принципы.

На данный момент я запросил у службы поддержки вернуть мне оставшиеся после самопродления домена деньги. Пойду к другому хостеру, может кто то успел вырасти из типично россеянского сервиса в что то более культурное, где умеют ценить клиента и адекватно решать конфликтные ситуации. (Мне не предложили никаких решений вовсе, кроме ответа "сам дурак"). Когда у провайдера йоты меняли оборудование мне его бесплатно на дом привезли в удобное для меня время, разницу ощущаете? А могли бы не заморачиваться и с офиса предложить самовывозом забрать.

Теперь оценка самого хостинга: сайт падает с завидной регулярностью.
яндекс метрика дает аптайм сайта за год 99,914% (с 4 марта 2013 по 4ое марта 2014), что явно не повод для гордости. Работа с клиентом ниже плинтуса. Мои потери времени и нервов куда больше этих долбаных копеек. Я разочарован. НИКОГДА! Никогда не работайте так, как эти ребята. Это прямой путь на дно.
По теме:
Тестирую этого хостера уже пару недель.

Особенно радует поддержка На глупые вопросы даже вежливо отвечают и очень оперативно.

Ходит слух что с базами периодически проблемы возникают, интересно мнение ТС по этому пункту (сам еще, у них, с этим не сталкивался).
Пользуюсь в течении 8 лет
нареканий так мало, что какбуд-то их нет

Наверное самая адекватная и оперативная помощь по сравнению со всеми хостерами

можно не только дописаться, но и дозвониться!!!

много ++++++
Это абзац полный. Опять все лежит. Каждый день как по заказу. Такого еще не видел в жизни. И они за это деньги берут.
Для честности и объективности отписываюсь.
После того,как пожурил(пару страниц назад) здесь хостера - как рукой сняло все.
Не знаю,то ли администрация что-то сделала или может быть совпадение.
Но уже более 10 дней не обращался в тех. поддержку и не было замечено падение сервера.
HT-Systems.ru
Вот такая работа меня сейчас устраивает на 100%.
Если будете так же работать ,тогда я ваш клиент.
Сегодня без причин отрубили мои сайты и повесили на них заглушку. Звоню в поддержку - говорят у нас какая-то нагрузка идет на один из сайтов, из за этого все сайты на сервере лежат.

Уже раз 10 пожалел что связался с вами. Ваш хостинг отстой. Даже nic.ru так не лажает.
Эххх...не хотел отписываться,но придется .Ситуация с каждым днем все хуже и хуже.Наблюдаю эту картину последние 1.5 месяца.
Каждый день проблемы с доступом.Постоянные перегрузки,сайт недоступен и т.д.
Пока в поддержку не напишешь так и будет лежать.
За ддос атаки молчу(но вроде бы всех коснулось).Сейчас нет ддос атак и какая же картина сейчас :
"Перезагрузки 22 +9"
Когда были ддосы и брут:
"Перезагрузки 8 +3"
А самое страшное,что это скорей всего только начало.
К тех.поддержки претензий нету.Отвечают в течении 5-30 минут.Ночью чуть дольше,но иногда и сразу же.
Сейчас ситуация дошла до абсурда!Приходится открывать по 2-4 тиккета в день(за этот месяц 17шт) о падении сервера.После заявки чудесным образом все работает,но нет времени быть онлайн всегда и контролировать все самому,да если честно и не хочется.Друзья на других хостингах вообще не знают проблем.
Если так пойдет и дальше задумываюсь о смене хостинга( проплачен на 1 год.Осталось 8 месяцев).Нервы,стабильность дороже тех денег,что заплатил.
Печально,что так наплевательски относятся к клиентам.
Компенсация это хорошо,но кому она нужна ?Я (да и все наверно) готовы заплатить лишние 300-500-800 рублей в год ,лишь бы избавиться от постоянных падений,недоступности и т.д.
*добавил*
Дочитал историю до июня и стало плохо.Оказывается у меня еще все "хорошо"....У людей по 6 часов лежат сервера. Мда.
полгода назад был рад переезду на HTS - битрикс показывал 70 попугаев, сайт летал, техподдержка отвечала тут же. Сейчас же битрикс показывает 10 попугаев кое-как, ответа техподдержки приходится ждать сутками. Тенденция печалит.
Ну раз пошла такая пьянка...

Пользуюсь этим хостингом достаточно давно, какое-то время было все вполне прилично - сайты если и не грузились, то не критично - не хуже чем на других хостингах.

Последние примерно пол-года: Постоянное, регулярное и зачастую достаточно длительное падение сайтов. Я понимаю, что публичный хостинг это не впс и не вдс(а именно этим техподдержка всегда меня отфутболивает - мол покупайте впс, будет вам мир - а так - терпите, на вашем сервере сейчас у одного клиента идет перегруз, мы конечно стараемся его ограничить, придется подождать) - но к примеру раньше было лучше - что же будет дальше?)

Постоянно их то ддосят, то ддосят какой-то сайт, лежащий на сервере вместе с моим сайтом, то у них что-то упало.

Про последние атаки на вордпресс и джумлу я не говорю - это как раз списываю на форс-мажор для них, у них и до этих атак постоянно лагает хост.

Что делать - не знаю. Спрашиваю саппорт - что мне делать? искать другой хост - отвечают ищите... вобщем тоже недоволен последнее время.

П.С. и да, я никогда не пишу тикет - потому что это бесполезно, вам ответят тогда, когда уже все будет работать. Если надо что-то узнать - проще позвонить.
Последнее время очень недоволен вашими услугами. Сайты постоянно не грузятся. Почти каждый день какие то проблемы.
Тех поддержка отвечает через 1.5 часа и то после звонка и просьбы ответить в тикет .
Да брутят - но брутят всех. Вот на аккаунте в бегет например - там все работает отлично.

И вот сейчас опять перестал работать сайт - я ничего не делал. ( Database connection error (2): Could not connect to MySQL.). Ждал ответ в тикет - ничего. Решил позвонить ускорить - так там трубку не берут...

О пока писал это ответили: В данный момент есть проблема на сервере связанная с mysql базой, наши специалисты занимаются устранением, приносим извинением за временные неудобства.

Я задавал вопрос сотруднику ТП по телефону, но в ответ получил нечто не членораздельное. Может быть на форуме получится более внятно выразить свои мысли: у вас когда прекратиться этот дурдом? я готов потерпеть какое то время - все понимаю всякое бывает. Но просто назовите дату когда все станет ОК, а если нет я буду готовится к переезду
Кстати, по вашему совету перешел на VPS. Теперь сижу довольный Просторно, шустро, и спасибо вашим специалистам за помощь в переезде!