Являюсь клиентом Hetzner с 2011 года.

Качество и новизна железа:
В начале 2014 года перешел с серверов с "домашним железом" на нормальные Xeon'ы. Прогнал что мне поставили - соответствует заказанному. Проверил HDD - всего 2 или 3 дня наработки на каждом. Так что абсолютно новые, проверенные.

Качество сети:
за 4 с лишним года никогда не было проблем на стороне их сети. Была 1 или 2 раза профилактическая работа, о которой сообщили за несколько месяцев.

Саппорт:
Тут надо понимать, что за такие деньги вам в рот смотреть и подтирать не будут. Вы должны понимать что вы делаете и зачем, и вы должны правильно задать вопрос саппорту, чтобы получить профессиональный ответ. На вопрос "Почему у меня не работает?" ваш пошлют в wiki с ссылками, а на вопросы по логу mtr и логе tcpdump вас ответит профессиональный сетевик, при вопросе о ddos'е с логами - безопасник, причем не только ответит, но и даст рекомендации.
Хостер чрезвычайно открытый для контакта - главное правильно себя вести. Поэтому новичкам без опыта ведения своего сервера (пустьи домашнего) не подойдет.

Дополнительно:
комментарии про нагруженные сервера и VPS - процессорных ресурсов на VPS и правда мало, но сеть и дисковая подсистема работают отменно и выдают хорошие тесты (я "начинал" с VPS у них).

Как основные сервера - Hetzner идеальное решение. Качество и еще раз качество.

На счет надежности в общем - сервер он и в африке сервер. Сломалось что-то - заменили. Боитесь риска - арендуете два или ставите свои (collocation).
Облака - это уже другой уровень надежности с соответствующими ценами и ограничениями.
Заказал дедик в воскресенье, на почту упало письмо, что пришлют подтверждение.
Это они так долго сетапят или можно уже расценивать как отказ?
До 4-6 часов приходилось ждать (KVM/замену HDD), на попытки расшевелить отвечали что у запроса приоритет пониженный.
ребята, подскажите, заказал hetzner сервер 30 числа, только сегодня получил доступ к серверу, заказ при этом написано что с 30 числа. те грубо говоря дней 10 то что они тянули резину я должен оплачивать?? ничего не пойму...
им без разницы сколько у вас серверов, у них есть внутренний распорядок которому следуют, если нужна лояльность то лучше сменить дата центр, с этим только мериться.
У них политика одна из самых жестких, которую мы могли видеть когда-либо в течение более чем 7 лет нашей работы. Возможно одной из причин является автоматизация на таком уровне, когда можно забыть про несовершенность своих же правил, отсутствие реального индивидуального отношения и т.д. и т.п.

Тем кто не делает ошибок и не нарушает - плохих последствий не будет
Проблему решили в течении часа, без какой либо бюрократии и это радует. Но инцидент неприятный, обычно приходят уведомления и мы их решали буквально сразу, в этот раз уведомления не было и блокировка произошла без предупреждения. Абуза была банальная, сканирование сети и без нагрузки на сеть (по данным из робота), по которым всегда было уведомление. Заблокировали конкретный IP, а не сеть, но проблема для нас то что мы используем NAT и данный IP был общий для некоторых виртуалок на сервере.
Ситуация с отказом новых заказов, может кому пригодится.

С ДЦ работаю с 2010 года. Всё гладко и чинно. Оплата вовремя и без проблем. За всё время пару мелких обуз по копирайту к текстам, требования которых моментально исполнялись.

Началось всё в сентябре 2013. При покупке очередного мелкого хостера его сервера, как и всегда, перенес себе в robot. После некоторой оптимизации отказался от 1 или 2 (уже не помню) серверов, ещё 720 вроде. Спустя некоторое время взял с аукциона и практически сразу отказался еще от одного сервера, уже не помню чем не устроил. Решил, что лучше буду брать из новой линейки что-то. И тут, при заказе нового сервера получаю отказ. Формулировка: Вы слишком часто отказываетесь от серверов, вам отказано в возможности приобретения новых.

Ну и ладно, думаю. Не один от такой "красивый" ДЦ. Наверное какие-то ограничения на количество отказов по времени. Да и разбираться некогда было, тем более, что с остальными (рабочими) серверами у них проблем не было.

Прошло пол года или около того. Понадобилась машинка на ссд, пошел в робот делать заказ и опять получаю отказ. За 4 года ни разу не приходилось писать им.
Пишу, получаю ответ: "В сентябре 2013 вам было отказано в возможности новых заказов..."
Интересуюсь, могу ли я как-то изменить эту ситуацию, ну может какие-то фи заплатить или какой-то определенный бюджет выработать. В ответ: "Отказ окончательный, идите лесом..."

Вот вроде давно такая мысль в голове дежурила "съехать с этого ДЦ", но не решался т.к. причин то нет объективных. Цены радуют, всё работает, робот - счастье для лентяя А тут на тебе, сами попёрли.

Так что, если у вас нет желания попасть в такую ситуацию, не торопитесь с отказами от серверов.
Maxim_Aminov, ну да, правда бывает это редко. Писали как то жалобы Васи Пупкины, приходилось просить клиента составить подробный ответ на жалобу и почему тот, кто пишет абузу - не прав.
А был другой случай, когда с хетзнера нужно было удалить материал. Владелец сайта (сайт не у нас) не хотел этого делать, пришлось писать в хетзнер, тот в свою очередь переслал абузу владельца. Ждем 2-е суток (на решение проблемы хетзнер дает сутки), реакции нет. Пишем опять в хетзнер письмо с вопросом почему жалоба не рассмотрена, на что получаем ответ, что владелец сайта не будет удалять этот материал и они ничего не могут поделать. Ещё через сутки этот материал чудесным образом пропадает с сайта, но по какой причине - не известно. Возможно владельцу пришло автоматическое письмо "поскольку проблема не была решена, мы передаем жалобу специалисту, который будет решать блокировать сервер или нет" (что то в этом духе). Но в этом случае сроки не сходятся, т.к. прошло 2-е суток, а автоматическое уведомление приходит через сутки.

А ещё был случай, когда у нас размещался (может и сейчас размещается) сайт с описанием Windows. Т.е. на страницах не было никаких ссылок на скачивание, просто описание той или иной версии Windows. Так вот, пишет майкрософт, хетзнер просит удалить сайт, хетзнер получает ответ, что сайт не попадает под те правила, на которые ссылается в жалобе.
Сегодня хетцнер отличился, заказали замену диска, а нам заменили рабочий (при оформлении тикета на замену не ошибались). Потом правда вернули, но все равно не приятно. Недавно вообще выдали KVM к чужому серверу...
Никто не замечает большее время ответа на длинных request-ах к сайту. К примеру если дергать короткий урл то все ок, если длинный (300 знаков и т.п.), то ответ увеличивается +100 мс стабильно, как будто длинные урлы идут через какой-то шлюз. Да, и на короткий промежуток времени длинный урл чем-то кэшируется и некоторое время отдается быстро, через минут 5 ситуация повторяется. Ладно бы это происходило только с GET запросами, но это происходит и с POST, тормоза реально заметны на сайте где много ajax. (минут 30 не мог понять почему аналогичные запросы обрабатываются с такой разницей, в одном случае 60 мс, в другом 170, причем чем длиннее POST, тем задержка может доходить до 1 сек, при этом самих данных там кот наплакал около 1-2 кб. Уже было подумал на своего провайдера, но подергал сайт с других российских и не только серваков, ситуация аналогична.