Я беру сервак за ~2000руб. Для обслуживания аутсорсеры из сисинтегра. Один раз заплатил и настроили, и обращаюсь по мере проблем. Уже 8 месяцев к админам не обращался. Сэкономил по сравнению с таким же сервером через нашего провайдера с админством 24\7 около 24000 руб меньше, чем за год.
Мне выдавали всё, что я запрашивал. И ip, и подсети - столько, сколько мне НАДО. Не для "чтобы было", а сколько я могу использовать обоснованно.

Не надо забывать. Hetzner - для индивидуумов, не для перепродажи.
Пользуюсь серверами hetzner уже лет 5 наверное, все на высшем уровне.

Вчера решил перезагрузить один сервер, а то он работал без перезагрузок уже около 2-х лет, но по запарке выключил сервер вместо перезагрузки . Написал в поддержку, чтобы включили, ответили через 10 минут, что сервер включили, и чтобы я обратил внимание, что один винт в RAID1 имеет SMART BAD. Попросили, чтобы я все проверил и указал серийный номер винчестера который нужно заменить, и чтобы я подтвердил, что понимаю, что после замены на этом винте вся информация пропадет.
Проверил винты, один винт почти накрылся. Написал в поддержку с просьбой о замене винта, и они в течение часа заменили винт. Новый винт - серверный, старый был десктопный.

Несколько лет назад на одном сервере "отваливались" вынты раз в 2 недели, написал в поддержку, через час ответили, что все проверили, и заменили сбойную планку оперативной памяти. После этого винты не отваливались.

В Hetzner при ДДОС больше хх (не помню) мБит автоматом блокируется сервер, и если это случится в выходные (поддержка не работает), придется ждать рабочего дня.
Интересно, а что за адский чел у Хетцнера в киевской поддержке сидит?

Вчера сервак активировали, а сегодня в обед я уже подумываю - куда бы от них свалить подальше.
Могу сказать и так что у них: у меня там vps, так вот на нем немерянно начала лагать файловая система, причин тут не особо много, или кто-то параллельно ее там заюзал или оверселлинг или дохнет диск (что самое вероятное), т.к. отдача 100 кб в сек, это приводит к тому, что сервер стартует 15-20 мин, а после старта видим сплошные bad gateway, internal server error, ошибки базы данных и тп. Сейчас уже прошло часа 3, никто не отвечает, написал уже пяток ( от нетерпения ) запросов, пытаюсь скачать свежий backup, но ск.. так медленно боюсь не успею до утра, а утром его посетители положат если ничего не изменится конечно.
озможно кому-то будет полезно
заказал позавчера сервер http://ru.hetzner.com/hosting/produk...server/ex40ssd
в надежде что сайты будут летать на новых "быстрых дисках".

Что имею сейчас:
2 x 3 TB 6 Gb/sec 7200 RPM HDD SATA3
/dev/sda:
Timing cached reads: 15334 MB in 2.00 seconds = 7674.81 MB/sec
Timing buffered disk reads: 426 MB in 3.01 seconds = 141.72 MB/sec

Хедзнер выдал мне SSD диски юзаные 8500 часов, скорость которых составила:
/dev/sda:
Timing cached reads: 6716 MB in 2.00 seconds = 3361.83 MB/sec
Timing buffered disk reads: 1366 MB in 3.00 seconds = 454.79 MB/sec

сбойных секторов не было, диски заменить отказались. От сервера отказался...

P.S. тестовая голая джумла на "быстрых SSD дисках" загружалась на 30% медленнее при прочих равных с рабочим серваком
Расстраивает хетзнер в последнее время.

5 лет было всё норм.

в последние месяцы система стала беспричинно зависать. Консоль ничего информационного не пишет.

после 3 зависаний, диски переместили на новый сервер. Спустя пару месяцев тоже самое. 1-ое зависание, 2-ое... 3-е. Теперь оперативно поменять не хотят, мол уже меняли пару месяцев назад. Теперь надо тестировать железо. Тестирование - 5-6 часов простоя сайтов, как сообщают.

у кого-нибудь что-то похожее наблюдается?
Заказал дедик в воскресенье, на почту упало письмо, что пришлют подтверждение.
Это они так долго сетапят или можно уже расценивать как отказ?
Вы прям как вчера родились :-) Единственный способ не получать "абузы" от Хецнера - это держать сервер выключенным. Хотя, это тоже не может являться гарантией, что они до чего-нибудь не до(*№2тся.

А доблестным техникам вот дернуть сервер из сети по какой-нибудь идиотской "абузе" - это всегда пожалуйста.
До 4-6 часов приходилось ждать (KVM/замену HDD), на попытки расшевелить отвечали что у запроса приоритет пониженный.
В этом году столкнулся с проблемой блокируют ип адреса, без уведомлений на причину абуз.
Приходят письма только, что превышено время исправления, не понимаю как можно решать абузы если они даже не пишут причину.
Код:
ребята, подскажите, заказал hetzner сервер 30 числа, только сегодня получил доступ к серверу, заказ при этом написано что с 30 числа. те грубо говоря дней 10 то что они тянули резину я должен оплачивать?? ничего не пойму...
Доброго времени суток.Беру hetzner на некоторое количество серверов.Уже активно пользуюсь года так два.Были конечно маленькие сбои,я написал в поддержу и мне через пол часа позвонили и сразу устранили проблему.Есть маленький минут.С недавних пор убрали в поддержке русский язык.Для меня английский второй после русского,но есть и люди которые не особо пишут английским.Был у меня случай,накрылся винчестер.Так все сделали за час.Я думаю это прекрасный результат.Оплату произвожу через вэб мани.Все отлично работает.Хороший хостинг .Не хочу его менять.Мне просто очень сильно повезло
Вчера весь день 3 VDSски в OVH из хецнера ддосили (причем не абы что, а порядка 4.5 MPPS суммарно, благо защита в OVH нормально обрезала).
Так ведь еще умудряются абузы слать пачками, типа эти VDSски с 80 порта syn-ackами /15 и /16 в хецнере долбят...
Арендую у hetzner виртуалку для определенных целей, очень доволен. Вот только документы они просят выслать, паспорт, что довольно напряжно как для обычного клиента. Это хороший ДЦ для реселлеров и крупных компаний.
Распорядок это хорошо.
Я считаю хамством, если клиент не грубит, а ему пишут что все запросы будут игнорироваться.
Написали что адрес не разблочат, я написал одно слово - почему?
В ответ блабла, больше не пишите игнорируем.
Обидно)
им без разницы сколько у вас серверов, у них есть внутренний распорядок которому следуют, если нужна лояльность то лучше сменить дата центр, с этим только мериться.
Я пришел к выводу, что Ваши акции можно послать куда по дальше.
Последний раз заказал пачку 20 серверов, по акции.
Один из наших клиентов отправил спама, к сожалению мы заметили не сразу.
Когда заметили, клиента в блок а ОС на переустановку.
Написали в тех. поддержку - что адрес можно разблокировать.
Ответ:
I'm sorry but we are not going to unblock your IP. Your IP stays blocked.
Because this is a ROKSO-Listing and we take this very serious.
My colleague already wrote you this:
"Immediate suspension, ROKSO Listing with Spamhaus
http://www.spamhaus.org/sbl/query/SBL2XXX
This IP will NOT be unblocked anymore.
Unblock requests will be ignored."

У меня было более 60 серверов, один раз у же была проблема, отказался от 25ти.
Теперь еще одна совершенно дибильная проблема, откажусь еще от большей части.
И можно новую акцию делать.

В OVH даже таких проблем нет, и защита хоть какая то да присутствует.
Очень сильно упали в моих глазах. Не надежные Вы партнеры.

P.S. Меня задело не то что не хотят разблокировать, а то что мои запросы будут игнорироваться ЧтоА?))
Я буду счета на 2000 евро игнорировать, так что игнорка у Вас не выросла. .!.

И да, согласились заменить IP адрес, правда за 21 евро. посмеялись.