Я покупал с аукциона, уже больше года проблем нет.
Диски да, старые, но работают хорошо.
Один раз менял диск в рейде, smartctl в помощь, диск только начинал сыпаться, поменяли без проблем за 20 минут. Ставят, конечно, тоже не новые, но проблем больше не было.

Чтобы быть совсем уж уверенным, с помощью smartctl поставь self-test long.
В DC20 ни у кого нет периодических проблем с сетью?
Со вчерашнего дня иногда начинают теряться пакеты, не могу понять в сервере дело или в сети.
Отключение энергии напрочь убило один винт. Винт заменили, но поднимать все заново придется за свой счет. Вот тебе и немецкое качество Hetzner.
Хетзнером пользуюсь лет 5, souyoustart пару месяцев, вроде все ок. Заказал, настроил, пользуюсь. Взял кстати с SSD
У них политика одна из самых жестких, которую мы могли видеть когда-либо в течение более чем 7 лет нашей работы. Возможно одной из причин является автоматизация на таком уровне, когда можно забыть про несовершенность своих же правил, отсутствие реального индивидуального отношения и т.д. и т.п.

Тем кто не делает ошибок и не нарушает - плохих последствий не будет
Пользовался данным хостером одно время.
Потом отказался от старого сервера, который проплачивал на протяжении полугода.

Решил посмотреть аукционные сервера, взял несколько (2-3) серверов с аукциона, а когда определился с выбором, оказалось, что я превысил неоговоренный лимит отказа от серверов и был забанен навсегда.

Никаких нарушающих действий с серверов не производилось.
В общем, попытки написать саппорту извинения и то, что я готов заплатить за сервер, не прошли.

Я конечно понимаю, что это право Hetzner'а, но у хостера с такой политикой больше никогда и ничего арендовывать не буду. Видимо, у них хватает клиентов.
Какая-то прямо беда с Hetzner. Почти 2 года юзаю их сервер и на протяжении этого времени периодически случается такая фигня: при попытке открыть сайт на сервере, открывается другой сайт вообще какой-то левый на немецком, который расположен на соседнем IP. Писал 100 раз в поддержку, пишут мол мы перезагрузили switch. Через неделю снова такая же проблема возникает.

Раньше мне помогала перезагрузка сервера через Robot-панель, но теперь и это не помогает. Фигня какая-то.
что-то серверы с r8169 стали виснуть, больше года тишина была, а сейчас как эпидемия. думал, поправили все давно
Кстати странно, никогда ранее ночью не списывали, всегда днем. Я еще в банк звонил узнать что за дибил меня будит ночью своим списанием (так как платеж непроведен и по смс не указано от кого). Кроме этого сперва выполняют списание а только утром присылают счет задним числом. У Hetzner'а финансовый кризис что-ли?
Средства всегда списывались не ранее чем через несколько часов после выписки счета, а зачастую и дней.
Проблему решили в течении часа, без какой либо бюрократии и это радует. Но инцидент неприятный, обычно приходят уведомления и мы их решали буквально сразу, в этот раз уведомления не было и блокировка произошла без предупреждения. Абуза была банальная, сканирование сети и без нагрузки на сеть (по данным из робота), по которым всегда было уведомление. Заблокировали конкретный IP, а не сеть, но проблема для нас то что мы используем NAT и данный IP был общий для некоторых виртуалок на сервере.
Уважаемый Hetzner_Russia.
На самом деле ваша abuse-политика по части сетевых моментов иногда просто недакватна. Действительно случаются моменты, когда просто приходит уведомление, что IP/32 заблокирован из-за какого-то перебора портов или что-то в этом плане. Сердняя степень неадекватности - блокировать целиком подсеть на сервере из-за действий с одного IP. Такое тоже случалось. А высшая - бежать и вообще отключать сервер от сети. Надо же как-то диффренцировать клиентов. Если сервер используется как VPS-нода и на нем 30 клиентов к примеру? Из-за трафика одного нерадивого в итоге страдают 29 ни в чем неповинных людей. А разблокировка сервера требует написания бумаги (!!!), которую надо еще и напечатать, и заполнить, и отсканировать, и отправить. И ждать пока ваши техники дойдут до ее рассмотрения. Вы же должны понимать, что надо давать хотя бы 1 час на реакцию по сетевым жалобам, а не блокировать и уж тем более - не отключать сервер от сети молниеносно. Те, кто делают с вами VPS-бизнес от этого страдают с огромной силой. Постарайтесь донести эту информацию до руководства. Спасибо.
Hetzner_Russia, сегодня заблочили сервер без предупреждения, раньше такого не было, это нормально считается?
Вот уже более двух лет о работе Хедзнера я оставлял только хорошие отзывы.
Теперь же задумался о том, что мне просто везло или действительно что начало в кампании портиться!?

Вот уже сутки! Не могу запустить сервер в работу. Техподдержка ставит уже Третий!!! диск, т.к. два других поставленный, по просьбе о замене, оказались не пригодными для работы!

То есть сгорел первый диск.
В течении нескольких часов его заменили.
Я оттестировал, замененный диск не пригоден для использования.
Отправил очередную заяавку, опять несколько часов ожидания...
Опять трачу время на тестирование и опять диск не пригоден!
Опять новая заявка, опять жду!...

Делаем ставки господа, четвертый диск будет наконец рабочим!?

Если опять "разведут", не поленюсь завтра отрепостить данный отзыв в деток подобных тем, на смежных форумах...
Использую hetzner. Изначально брал для парсинга, сейчас жалею, как только нормально настроил софт на большое кол-во соединений(12500 потоков чекалка прокси), тут же пошли абузы от сервера.
Кто нибудь знает адекватные европейские сервера, которые легко дадут делать большое кол-во соединений(при отстутсвии ддоса какого либо сайта с моей стороны)? Российские сервера прошу не предлагать, ибо цены существенно дороже. Сейчас присматриваюсь к серверам во Франции, но саппорт не может четко ответить будут ли проблемы с Дата центром или нет.
Ситуация с отказом новых заказов, может кому пригодится.

С ДЦ работаю с 2010 года. Всё гладко и чинно. Оплата вовремя и без проблем. За всё время пару мелких обуз по копирайту к текстам, требования которых моментально исполнялись.

Началось всё в сентябре 2013. При покупке очередного мелкого хостера его сервера, как и всегда, перенес себе в robot. После некоторой оптимизации отказался от 1 или 2 (уже не помню) серверов, ещё 720 вроде. Спустя некоторое время взял с аукциона и практически сразу отказался еще от одного сервера, уже не помню чем не устроил. Решил, что лучше буду брать из новой линейки что-то. И тут, при заказе нового сервера получаю отказ. Формулировка: Вы слишком часто отказываетесь от серверов, вам отказано в возможности приобретения новых.

Ну и ладно, думаю. Не один от такой "красивый" ДЦ. Наверное какие-то ограничения на количество отказов по времени. Да и разбираться некогда было, тем более, что с остальными (рабочими) серверами у них проблем не было.

Прошло пол года или около того. Понадобилась машинка на ссд, пошел в робот делать заказ и опять получаю отказ. За 4 года ни разу не приходилось писать им.
Пишу, получаю ответ: "В сентябре 2013 вам было отказано в возможности новых заказов..."
Интересуюсь, могу ли я как-то изменить эту ситуацию, ну может какие-то фи заплатить или какой-то определенный бюджет выработать. В ответ: "Отказ окончательный, идите лесом..."

Вот вроде давно такая мысль в голове дежурила "съехать с этого ДЦ", но не решался т.к. причин то нет объективных. Цены радуют, всё работает, робот - счастье для лентяя А тут на тебе, сами попёрли.

Так что, если у вас нет желания попасть в такую ситуацию, не торопитесь с отказами от серверов.
Maxim_Aminov, ну да, правда бывает это редко. Писали как то жалобы Васи Пупкины, приходилось просить клиента составить подробный ответ на жалобу и почему тот, кто пишет абузу - не прав.
А был другой случай, когда с хетзнера нужно было удалить материал. Владелец сайта (сайт не у нас) не хотел этого делать, пришлось писать в хетзнер, тот в свою очередь переслал абузу владельца. Ждем 2-е суток (на решение проблемы хетзнер дает сутки), реакции нет. Пишем опять в хетзнер письмо с вопросом почему жалоба не рассмотрена, на что получаем ответ, что владелец сайта не будет удалять этот материал и они ничего не могут поделать. Ещё через сутки этот материал чудесным образом пропадает с сайта, но по какой причине - не известно. Возможно владельцу пришло автоматическое письмо "поскольку проблема не была решена, мы передаем жалобу специалисту, который будет решать блокировать сервер или нет" (что то в этом духе). Но в этом случае сроки не сходятся, т.к. прошло 2-е суток, а автоматическое уведомление приходит через сутки.

А ещё был случай, когда у нас размещался (может и сейчас размещается) сайт с описанием Windows. Т.е. на страницах не было никаких ссылок на скачивание, просто описание той или иной версии Windows. Так вот, пишет майкрософт, хетзнер просит удалить сайт, хетзнер получает ответ, что сайт не попадает под те правила, на которые ссылается в жалобе.
в общем хетзнер заблокировал мой сервер, как и говорили тут.
забавно короче. любое неадекватное лицо может пожаловаться на сайт расположенный на хетзнере и они без разбирательства отрубают сервак. надо искать видимо другую площадку.
У нас один из клиентов интернета тоже пожаловался, что были проблемы с доступностью его сайта который расположен в Хетзнере. Судя по имеющейся трассировке, проблемы все таки были. И были на линке Хетзнера с MSK-IX, поскольку мы пиримся с ними именно на MSK-IX.