обратился.
сказали ждите, у нас проблемы. и предложили 14 дней сверху.
когда я выключил комп (а это было как раз в районе часа ночи) сайт лежал. Показывал ошибку подключения к SQL.
Утром мне сообщили, что сайт недоступен с той же ошибкой.
Когда я снова оказался у компа (в 10:00), я "в некотором бешенстве" снова написал в поддержку. (и сюда на форум)
в поддержке спросили "работает ли мой сайт в режиме CGI"
я поинтересовался: у меня действительно происходит диалог с техподдержкой?
как то странно слышать такое, от вас.

в 10:30 сайт поднялся

если я что-то делаю не так, скажите мне.
возможно я должен был дежурить всю ночь и жать на F5, в надежде, что сайт поднимется? Или нужно было снова отправить запрос в техподдержку, потому, что предыдущий запрос решили (добавлением 14дней) и не важно, что сайт так и не заработал.

На простое я потерял несколько десятков тысяч рублей. Ух... хорошо, хоть 14 дней бесплатных есть.

вопрос: почему ваш сайт spaceflex.net работает, а мой нет? Он у другого хостера?
и это я ещё не затронул вопрос ПОЧТЫ!!!

p.s. ...сорри, совсем не было желания сюда всё выносить. хостинг в принципе норм, быстрый, адекватный, всегда готовы помочь (хотя это их работа), но для более-менее серьёзных проектов как выяснилось "ПОКА" не годится. сейчас решается вопрос о переезде, я этот хостинг долго искал, как только найдём что-то подходяще - ...думаю переедем
У меня до сих пор лежит. Как ушел в даун вчера в 18.20 так с тех пор и не поднимался. Сижу подсчитываю убытки и ищу новый хостинг.
В итоге сервер лежал более 10 часов. Мне кажется, что это недопустимая роскошь.
И это, к сожалению, правда. Яндекс Метрика пол-дня шлет письма, что все легло.
Оптимизма становится все меньше.
Ребята, все сайты легли с аккаунта!
Хелп!
Сайты лежат, хостинг панель не работает, личный кабинет не работает. Вчера почти так же было. Сообщений от поддержки никаких. Печально всё в общем...
Мой хостинг лежит, их основной сайт - лежит. У кого еще наблюдаются такие проблемы?