Примерно 2 года(наверно даже больше) у меня там форум. Сейчас на vds standart, до этого был тариф подешевле и поскромнее (форум был меньше и нагрузка на сервер была не такая, как сейчас). Доволен компанией как слон, техподдержка вообще супер(работают очень быстро и эффективно). Уходить на другой хостинг за это время не промелькнуло ни малейшей мысли. Вспомнилось, что до того как прийти к Friendhosting.net, поменял несколько компаний, переплевался, но уже не вспомню их названий.
Пользуюсь vds с апреля, очень доволен. ТП на высшем уровне, все вопросы решаются очень быстро, сотрудники заинтересованы в решение проблем клиента, помогают даже с вопросами, не относящимися напрямую к хостингу. Были проблемы пару раз с падением серверов в Нидерландах, но сейчас все ок. Спасибо за качественный сервис.
Техподдержка хостинга, просто выше всяких похвал. Отвечают очень быстро и решают всё проблемы, а так же оперативно помогают с решением задач, которые по сути к хостингу и не относятся. Такого я нигде больше не встречал. Огромное им спасибо, всем советую Френдхостинг.
Больше трех лет работаю с этим хостингом!
Впечатления самые лучшие!
Поддержка всегда на высоте, помогают решить проблемы в любое время суток и кротчайшие сроки!
Всегда находят выход из любых ситуаций!
И идут на встречу клиентам!
Ребята, спасибо за Вашу работу!
Поддержка и вправду быстрая, причем в любое время суток, ВПСка в Нидерландах - полет нормальный.
Боюсь писать позитивный отзыв, чтобы не сглазить, но все же. Шикарный хостинг. Пользуюсь уже несколько недель, ничего не падает, работает как часы. Купил тут себе VPS на полгодика в Нидерландах. (При оплате на 6 месяцев - панелька ISP в подарок). Боялся покупать VPS, т.к имел уже негативный опыт в далеком прошлом.Но рано или поздно, все равно придется эту кухню осваивать, лимиты на шаред-хостинге уже поджимают, и он стал дороговатым (добавь дополнительные домены, базы, место.). В администратировании серверов ничерта не смыслю. Думал, попробовать тот же VPS от того хостинга, где и сайты были, но там сказали, что их переносить не будут, и напомнили: мол, проблемы решать сами будете, в таком духе. А самому возиться с 10ками сайтов как-то лень. Тут же на friendhosting сами все быстро перенесли. Подсказали, что добавить, чтобы включить кэширование, сжатие. Попросил отключить Index of - сами все отключили. Была проблемка с apache/cgi - подсказали. На "ламерские вопросы" отвечают, не морозятся. Все супер. И 3 стука по дереву
А можно мне в это море позитива внести здоровенную такую ложищу дёгтя?

Отвратительная работа Дата-центра в США - сайты в последние два дня недоступны по несколько раз в день от 20 до 50 минут. В данный момент недоступны уже минут 40 - я очень и очень расстроен этим хостом. Другие мои сайты работают на вирте по 800 р в год намного стабильнее. Написал, потому-что уже просто достало это всё...
Самая, не только быстрая, но и отзывчивая поддержка, т.к. помогли мне автоматизировать некоторую работу с файлами. Если бы не они, то весь процесс мог бы затянуться на несколько дней.
Спасибо, Вам, ребята. Успехов и здоровья.
Мега быстрая служба поддержки. Не знаю, может мне одному так повезло, но я приятно удивлен
Это действительно лучший хостинг, по моему мнению, когда только появились думал школьный хостинг, но в итоге все туда перенес лучший хостинг в плане техподдержки, почти по любому вопросу круглые сутки моментально помогают.
P.S в техподдержку очень редко обращаюсь т.к. все отлично работает и аптайм шикарный
Это самая лучшая хостинговая компания, которую я когда-либо видел. В плане гибкости настроек серверов и отношения к клиентам.

Если ты не "сам себе админ", то можешь забыть о проблемах - главное четко сформулировать свой вопрос в тикете и... ждать до завтра? Как бы не так! Можешь просто рефрешить страницу, потому что ответ придёт буквально со скоростью света! Тикеты в режиме чата - такое я видел только во Friendhosting!

Можно подумать что такой тех.поддержки просто не бывает в природе, но она есть! Другие хостинги - просто унылое вторичное говно по сравнению с ними. Сменил их не один десяток, так что говорю с полной ответственностью.
Располагал 2 сайта на таймвэб больше 6 лет и особых нареканий к ним не было до недавнего времени. Перестала нормально работать админка на Джумле одного сайта, хостер на мой вопрос ответил, что проблема в превышении процессом ограничения на использование процессора. Предложили перейти на более дорогой тариф, где данное ограничение отсутствует. Также пробовал изменить в панели лимит нагрузки на процессор за дополнительную оплату- не помогло. Переход на новый тариф- дороговато получается.
Решил сменить хостера и мой выбор пал на Friendhosting. Не ошибся. Консультации специалистов, техподдержка на очень высоком уровне, ответы в системе тикетов очень радуют быстротой. Взял бюджетный VDS за 5 у.е. Ребята из техподдержки сами перенесли сайты с того хостинга и всё настроили. Впоследствии были перенесены ещё 2 сайта с другого хостинга без проблем. Сайты работают, всё нормально.
Спасибо специалистам-консультантам и группе техподдержки за качество Вашей работы и скорость решения возникающих проблем! Очень надеюсь, что со временем Вы не измените своё отношение к клиентам, а если и измените, то только в лучшую сторону! Успехов!
Самый адекватный хостинг, с лучшей технической поддержкой, обращаешься с проблемой, даже не касательно хостинга, суппорт объяснит - почему не работает и как сделать правильно.
Рекомендую однозначно, так как, проблема клиента - прежде всего, их залог.
Это мы привыкли к отфутболиванию просьб и скрытому хамству. Опускаться до уровня хамоватых тех.специалистов не всегда есть желание, да и толку от этого как правило нет, частенько свою некомпетентность маскируют неприветливостью.

Поэтому вдвойне приятно выразить свою признательность команде friendhosting.net за доброжелательность и стремление помочь . Парни неоднократно оказывали мне помощь, восстанавливали сайты, настраивали кэширование и крон, порой даже неловко было за свою бестолковость и частые просьбы, но неизменно тикеты подписываются: " Всегда рады помочь. Обращайтесь."
Огромное спасибо команде поддержки данного хостинга. Не однократно выручают. Не бросают в трудных ситуациях. Сам хостинг отличный, быстрый.
Согласен с предыдущим отзывом - такая поддержка это редкость - с 2006 года перепробовали много хостингов - сейчас другого не ищем.
Сегодня обратился в поддержку с просьбой помочь настроить кеширование. Поддержка очень быстро сама всё настроила. Такая тех.поддержка это редкость, ведь она по сути не должна мне помогать в подобных вопросах. В общем хочу выразить огромную благодарность поддержке. В частности Евгению Анатольевичу.
У ребят действительно Качество, во всех смыслах на высшем уровне.
Переехал к ним на днях.
Оперативно сделали переезд всех проектов, консультируют по любому вопросу.
Цена норм.
Все сотрудники приветливые, добрые, разжевывают все до мелочей.
Пока только приятные впечатления!
Тех. поддержка как всегда на уровне, очень оперативно помогают решить возникшие вопросы.