А можно мне в это море позитива внести здоровенную такую ложищу дёгтя?

Отвратительная работа Дата-центра в США - сайты в последние два дня недоступны по несколько раз в день от 20 до 50 минут. В данный момент недоступны уже минут 40 - я очень и очень расстроен этим хостом. Другие мои сайты работают на вирте по 800 р в год намного стабильнее. Написал, потому-что уже просто достало это всё...
Поддержка friendhosting.net обещает абузоустойчивость, но не ведитесь. При первой же абузе требуют удалить не только сам нарушающий авторские права контент, но и сам урл, где этот контент находится. Общение с поддержкой безрезультатна и ничего не дает.

НА friendhosting.net АБУЗОУСТОЙЧИВОСТИ НЕТ! Кому она нужна проходите мимо, не тратьте время.
И досихпор лежит, какой надежный хостинг.
Последний Герой,
спаситель, поднимаю еще 10 сатов на этом хосте, и что то уже хочу остановить это все.
на других хостах у меня нет проблем с сапой никаких, а тут не понос, так золотуха.
Будьте осторожны если храните свои сайты на серверах friendhosting.net.
Не было возможности продлить сервак две недели, спустя две недели зашел продлить заказ обнаружил что сервак уже удален, бекапов нету, никаких уведомлений о том что удаляется сервак со всеми данными без возмножости получения бекапов я не получал. Это у них в правилах там где-то прописано.
Будьте осторожны особенно если у вас вдс, не сможете по каким то причинам продлить сервак хоть на день завтра уже потяряете все свои данные, сайты и т.д. Пользовался услугами friendhosting.net довольно долго устраивало, но это жесть куча работы над сайтами ушла в некуда. Крайне не рекомендую friendhosting.net
Поддержка friendhosting.net обещает абузоустойчивость, но не ведитесь. При первой же абузе требуют удалить не только сам нарушающий авторские права контент, но и сам урл, где этот контент находится. Общение с поддержкой безрезультатна и ничего не дает.

НА friendhosting.net АБУЗОУСТОЙЧИВОСТИ НЕТ! Кому она нужна проходите мимо, не тратьте время.
Очень много позитива. Странно много
У меня, к сожалению, негативный опыт с френдхостингом.
Большая часть сайтов у меня на WP. Работало всё более менее: часто при создании постов вылезала 504 ошибка, реже 502. ВПС оплатила фирма на год, поэтому я терпела.
Недели 2 как тому ВПС начал падать. Каждый день. Обратилась в тех. поддержку. Ответили, что скрипты такого-то юзера создают большую нагрузку и на ВПС не хватает ОЗУ. Раньше они, почему-то, не создавали нагрузку
Несколько дней тому у них что-то там полетело, они восстанавливали конфиги apache (как они написали), но почти все сайты на WP выбивали ошибку связанную с БД. Отписала в тикеты. Поправили. 2 сайта им так и не удалось восстановить. Если бы у меня не было резервной копии, то что мне тогда нужно было бы делать? Поцеловать френдов в зад и сказать спасибо за работу?
Всё закончилось хорошо. Я перенесла почти все сайты на DigitalOcean (моя рефка, вдруг кому пригодиться) на тариф за 5 долларов. И всё работает, никаких ошибок не возникает, ничего не падает, не зависает. У френдхостинга остались статичные сайты или сайты с очень низкой посещаемостью. Работает. Но за 10 баксов в месяц можно для таких сайтов взять что-то получше. Отвечает тех. поддержка быстро - тут вопросов нет. Качество же услуги не всегда на 5 баллов. Всё познаётся в сравнении и однозначно есть варианты лучше и выгоднее. После окончания оплаченного периода, естественно наша фирма перейдёт к другому хостинг-провайдеру.
И снова оффлайн
в течение дня от саппорта было предложение перейти на ssd, но.. без возможности возврата на VDS и с... доплатой
ничего не решено, а тут еще и доплата
красвчики блин...

похоже пора менять хостера
предложения от других хостингов в личку плз
надо: 5-10 гб диска, от 512 оперативки, нормальный саппорт и онлайн человечий
Насвет двух часов оффлайна - полное вранье.
Мы вчера проводили технические работы на одном из своих сайтов что на вашем хотинге.
Первые проблемы были зарегистрированы нами в 16.30, отавлилось минут на 20. Саппорт вообще был не в теме что происходит.
>С нашей стороны проблем не было
в 17.00 повторный оффлайн, тут саппорт поднялся.
Далее так периодами было до 22, когда все отвалилось напрочь и даже сайт самого хостинга не отвечал.
очень странное поведение саппорта, уж если пишут что проблема с ddos изнутри, а про ddos знали уже около 17.00, ТО ПОЧЕМУ понадобилось 5 часов для ее решения?
И то думаю что не 5 а больше, поскольку ответ что все подняли получил в 2 ночи - итого с 16.30 до 02.00 это 9.5 часов!
Очень непрофессионально. (((
PS: все время указанное мной GMT+1
Ну что, отпишусь и я здесь пожалуй.
Итак пару месяцев назад взяли самый простенький тариф на пробу под сателиты,
залили пару доменов под конкретный проект.
Цель: оценить общую работоспособность сервиса с дальнейшим переходом на другой, более подходящий по целям тариф. По принципу, сделал и забыл)

Все вроде окей, в понедельник собирался сделать переход на нужный тариф, даже проплатил часть (копейки на самом деле, но не принципиально).

и вдруг.... что мы видим? сначала один из сайтов тупо перестал открываться, хотя пинг проходит на ура, создали тикет, ответа нет, ну чтож, быстрее самим сделать, сдули сайт с хоста, залили заново, все работает, все окей, и вдруг, на нашем, белоснежном домене, висит какая то (дальше конкретный мат). Ну ладно, висит и висит. Взломать можно всех, но это не тот случай)
Так вот, на домене без ввв все окей, с ввв чужеродный сайт чужеродного происхождения.
Служба поддержки, вполне адекватная, вежливая и вроде как пытается помочь.
В результате выяснилось, что задвоены зоны или что там еще задвоено.
В результате, мой сотрудник потерял рабочий день, я потерял домен (гугл сожрол то говно и яша его сожрал, здесь просто плачу), с 10.35 по Московскому времени проблема не решена.

Обидно, первые впечатления были очень даже позитивными. А сейчас, как я могу доверить этому сервису свои шедевры сателитостроения? Да, как всегда, на ровном месте.

ида, сейчас пришел ответ: "Здравствуйте.
Задвоенные зоны означают,что у вашего домена было два алиаса www с разными ip.Один удалили,теперь как только обновится кеш в днс вашего провайдера все придет в норму."
Как говорится, всем спасибо, все свободны.

ида2. С одной стороны подкупает отношение того же саппорта, молодцы ребята, с другой, где гарантия, что подобная ситуация не повторится на другом домене (доменах)? И что тогда делать, домены в помойку? Тоже не дело.
Но не так, чтобы всех клиентов оставлять недоступными настолько часто. 5-6 февраля были проблемы в ДЦ, когда опять всех отключили (а до этого в конце января, когда один из серверов упал, хотя меня это не затронуло). Теперь снова - причем уже никак не отписаться, что "3 минуты" были недоступны сайты.

Уже больше 3 часов? А сколько на самом деле, когда возникла проблема?

А что насчет мер из вопроса Grey23? Через 2 недели опять отключатся сайты из-за ДЦ, потому что у всех ДЦ проблемы бывают?

Платить за хостинг по цене VPS, получая недоступные сайты и неся убытки? Я думаю, если ситуация вскоре повторится, то не я один решу съехать.
Говно, а не хостинг! Админишка на меня обиделся, заблокировал мои ресурсы, и отказался деньги возвращать, подлец! Прислал какую-то ссылку на какую-то "оферту" на украинском языке, что "передоплата Абоненту не повертається". Видимо так за газ с нами квитаются)))
Очень слабенький хостинг( Летом держал там одностраничник на html и в одни прекрасный день его за пару часов посетило чуть больше 1к человек и сайт блокнули, т.к. нагрузка ужасной им показалась и другие сайты клиентов начали лагать. Сразу же можно предположить сколько сайтов висит на одном серваке у них и какой мощности этот сервак. Задумайтесь, а то так же блокнут ваш сайт без предупреждения. Не рекомендую.
самое прикольное )) возникают вопросы у меня например, я пишу в тикеты. а мне отвечают - вы оплатите услуги поддержки еще. Такого бреда я не видел нигде
Поддержка friendhosting.net обещает абузоустойчивость, но не ведитесь. При первой же абузе требуют удалить не только сам нарушающий авторские права контент, но и сам урл, где этот контент находится. Общение с поддержкой безрезультатна и ничего не дает.

НА friendhosting.net АБУЗОУСТОЙЧИВОСТИ НЕТ! Кому она нужна проходите мимо, не тратьте время.
Саппорт новый появился у хостинга. Отвратительные администраторы. Наглые и некомпетентные.

В добавок к этому, отказываются делать снапшот виртуальной машины, чтобы я мог развернуть образ у себя на локалхосте и оттестить. О бекапах на уровне виртуальных машин речи тоже нету.

В общем, я из-за этого начал задумываться о переезде в другое место.

У меня тут ряд проектов и количество вещей, что мне лично надо хостить. Все это растет, посему я начал смотреть в сторону облак для пущей масштабируемости и надежности.

В общем, оказалось, что в облаках цены гораздо дешевле при сравнительно лучших условиях, правда без саппорта (тут, конечно, кому как, но я особо саппортом и не пользуюсь, а если очень надо и я не могу сам сделать, то проще нанять админов, благо их много дешевых в рунете).


Короче, вот что я пока что нашел:

http://www.iwstack.com/price-calculator.php - очень дешевые услуги и хорошо сделан интерфейс (пока это лидер моего рисерча).

https://wable.com/ - еще дешевле услуги, но стремно сделан сайт.

https://vexxhost.com/cloud_servers/ - еще один приятный вариант.


В общем, у меня проплачено до конца года, но я точно буду уходить. Саппорт меня просто выводит из себя в те редкие случаи, когда мне нужно спросить что-то.

Кто-то знает какой-то хороший буржуйский облачный хостинг?
Поддержка friendhosting.net обещает абузоустойчивость, но не ведитесь. При первой же абузе требуют удалить не только сам нарушающий авторские права контент, но и сам урл, где этот контент находится. Общение с поддержкой безрезультатна и ничего не дает.

НА friendhosting.net АБУЗОУСТОЙЧИВОСТИ НЕТ! Кому она нужна проходите мимо, не тратьте время.