Это вполне житейская ситуация, когда редактор сайта по ошибке затер нужный текст про историю компании, или в комментариях за ночь появилось 5к сообщений про виагру. В этот момент проще всего откатиться на вчерашний бекап.

Если после этого сайт не работает, то можно вернуться на сегодняшний ночной бекап.

Если после этого сайт не восстановился, то вопрос к системе бекапов. Кажется, именно об этом ТС и пишет.

Если техподдержка отвечает трое суток (а за это время все бекапы уже затерты ротацией), то возникают претензии к техподдрежке.

Кстати, я ТСу завидую, что он смог достучаться до техподдержки Таймвеба. Я сегодня с техподдержкой Таймвеба вообще не смог связаться. На телефон они сегодня не отвечали совсем.

Конечно, моя ситуация не такая плохая, как у ТСа, но заставляет задуматься...
Потому что хостер заявил, что он осуществляет услугу "резервного копирования". Я воспользовался этой услугой. И как результат сайт перестал работать.

Я не против заплатить за техобслуживание, хостинг у таймвеба не бесплатный, и раз уж я им пользуюсь, можно предположить, что я платежеспособный. Но вместо того, чтобы помочь своему клиенту (даже за доп. плату), они послали меня. Они просто не оставили мне выбора: мне пришлось сменить хостера.

Этим топиком я просто предупреждаю тех, кто ожидает от хостера как минимум того, что он обещает ("Служба поддержки, которая готова прийти на помощь тогда, когда это необходимо.") - см. картинку выше. Таймвеб не держит свои обещания!
Без прав рекламы:
Свалил с таймвеба, и просто СЧАСТЛИВ!
Свалил в компанию, которая здесь (на форуме) есть, и ниразу не жалею....О чем всегда им пишу (и в ветке и в сообщениях).
Пока не перешел к ним, Яша с Гошей не ходили на сайты...просто как заколдованные площадки были...
Сайты ложились...
Все проблемы которые были у ТаймВеба решались самостоятельно. Ни одно восстановление сайта (из их бекапа)не проходило гладко!
Короч, все перенес.Настроил и стало мне счастье! Вопросы, которые даже не входят в компетенцию службы поддержки моего сегодняшнего хостера, они пытаются решить, помочь советом, порекомендовать куда нужно заглянуть!

Знаю, сейчас мне жестко "минусанут", возможно даже оштрафуют, НО ЭТО БЫЛО ТАК!
А хостеру, у которого обслуживаюсь, удачи, успехов и процветания. Спасибо что Вы есть!
Отличие лишь в том, что любой хостер к НОВОМУ клиенту относится с особым вниманием, ведь это их заработок. И отличие классного хостера от посредственного лишь в том, будут ли они в будущем так же внимательно изучать все проблемы своего клиента.

Я работал с Таймвеб года два назад. Первую неделю ТП отвечала в течение 3-5 минут, спустя месяц - 30-40 минут, спустя 3 месяца - даже на сутки с ответом затягивали, хотя проблема нуждалась в срочном решении. Мой новый хостер, с которым я уже второй год работаю, всегда оперативно отвечает на мои запросы, и всегда помогает мне в решении даже тех проблем, которые они решать совсем не обязаны. Таймвеб заявленные в тарифах услуги оказывает в полной мере, но есть еще и человеческий фактор, когда тебя не отсылают к документации, а исправляют ошибку и указывают, в чем именно была проблема - в следующий раз ты уже сам чинишь сайт, если проблема повторяется. Вот и все.
alexspb, если бы я поставил какие-то кривые скрипты, и требовал от техподдержки, чтобы они их доработали - это одно.

Но у меня ситуация другая. Я воспользовался их услугой резервного копирования, которую они предоставляют, и получил нерабочий сайт из рабочего.

Система бекапа, которая ломает сайты - это подло. Бекапы созданы для того, чтобы сберечь информацию, а не портить её.

Когда я из панели таймвеба сделал бекап, он не сказал, что у меня в бекапе есть ошибки. Я рассчитывал, что это рабочий бекап и я смогу его восстановить. Но оказалось, что не могу. И техподдержка не желает мне помогать.
Кстати, дозвониться сегодня до Таймвеба не могу уже пол дня. Нужна была помощь от техподдержки.
Автоинформатор говорит, что оставайтесь на линии, а потом только музыка играет по 30 минут. Неприятный симптом.
GKC
ТС мне в аналогичной ситуации (я восстановил сам базу из бекапа но она побилась) - помогли за 10 минут + научили как это в следующий раз. если понадобится, сделать самому... Спасибо им...
Работаю с ними года три, не из за их хостинга, он не супер, а из за терпеливой и корректной ТП...
Пользуюсь этим хостингом достаточно давно, и всё было нормально, но вот потребовалось мне восстановить сайт из бекапа, а он - не работает.
Тикет в техподдержку. Так и так: сайт работал, бекап сделал через вашу панель, восстановил - не работает.
Общение в тикете продолжалось двое суток. Ответов было много, но ни один не приблизил меня к решению моей прблемы.

Я подумал, что это какая то особо ленивая смена техподдержки на связи и обратился за разнеснениями к менеджеру. Его ответ меня удивил:

Можно перефразировать так: "У нас всё работает. А если не работает - то вы сами дураки. Мы ничего делать не будем".

А зачем тогда вообще нужна техподдержка, если она отказывается работать руками?

Вообще, можно ли считать такую службу - техподдержкой? Судя по описанию википедии (Служба технической поддержки или техподдержка (Technical support, Helpdesk, Service desk) — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами) - НЕТ! Это не техподдержка. Это служба отфутболивания, но не техподдержка!

Хэппи энд: Не имея возможности восстановить бекап на таймвебе, обратился с этой просьбой к другому хостеру. 30 минут и вуаля:
Полезли вирусы через какую то дыру.
Прошу помочь с этим вопросом - "Это не наши проблемы".
В итоге отключили сайты. Хочу перенести их на другой хост, так у них полетела админ-панель ) Видно не судьба Не хотят чтобы я уходил)
вот и мы так думали, все продолжали верить в сказки. После очередного падения на весь день, и очередного восстановления убитой информации плюнули и переехали в Германию в Hetzner, сидим на него и молимся, пока все устраивает, все стабильно, по оплате за вычетом НДС даже меньше получается, чем на тайвебе, и возможностей побольше (взяли Root Server EX40). В общем мой совет валить без оглядки.
Что бы не говорили... что бы и я не говорил... Таймвеб, из того, что за последнее время пришлось попробовать, все же самый стабильный... Из-за "чрезмерной нагрузки" пришлось забрать один из моих сайтов и начались хождения по мукам. Сменил несколько хостинг провайдеров. За 2 месяца сайт работал в лучшем случае 2 недели. Ддосят всех и безбожно. В итоге заблокирован в Миралинкс, куча вылетевших статей в GGL... про потерянные заявки и клиентов я вообще молчу. Клиент Таймвеб с 2009 года, были падения, но таких, как у других за эти два месяца небыло... В это время сайты моих клиентов, оставшиеся в Таймвеб ОТНОСИТЕЛЬНО нормально работают.
Так понятно, что их кто-то целенаправленно мочит, только от этого не легче. Вроде дней десять последние все было без проблем, а сегодня опять так нахлобучило...

Техподдержка у них супер, все проблемы решают, по настройке битрикса в свое время столько помогали, хотя в принципе делать этого вроде и не должны... Сочетание цена-качество до последних атак было идеальным.

Но факт остается фактом - когда сайт ложиться практически регулярно, это проблема, которую можно решить только сменой хостинга (хотя "валят" сейчас не только Таймвеб, куда уходить не понятно).
Детально изучал хостеров, уверенно скажу - Таймвеб сговнился с чьей то помощью. Ибо удобная своя панелька, лучший шаред хостинг под битрикс, адекватная тех.поддержка, ценовая политика и продуманные тарифы.

Их целенаправленно валят, не может с таким подходом вдруг взять и перестать работать хостинг. Желаю решения проблем.
Все, достало, надо менять, это уже не хостинг, а издевательство. С 2007 года работали с ними, но такого ужаса не было никогда. И каждый раз после очередной атаки получаешь оптимистичное письмо о "готовности наших инженеров к новым атакам". И звучит это уже как издевка.

Кто от них уходил, деньги пробовали вернуть за неиспользованный период? А то закинули туда на несколько месяцев вперед...
У меня тоже лежит, один сайт оставил у них. Таймвеб стал помойкой.
Полгода назад еще был действительно лучшим из того что я пробовал по удобству, качеству и цене...
Щас конечно пипец...
Часто наблюдаю картинку когда их сайт просто лежит: http://timeweb.ru/
Не говоря уже о моих проектах...Полежит минут 5 и потом опять работает, а потом опять отдыхает....своей жизнь короче живет.
А техпоодержка, как обычно "Мы работаем над этой проблемой"...угу...
Думаю, большинство надеется, что все наладится. Я с ними давно, был один из лучших хостингов в соотношении цена-качество.
0ca
Это точно - подводят все, идеала нет. Пользовалась услугами ТаймВеба 2,5 года, на их хостинге было 2 небольших проекта. Очень хороший был хостинг 3 года тому назад. Считаю, что на тот момент выбор хостинга был правильным. Не планировала все же съезжать от них (мысли были те же, что и у вас), несмотря на начавшиеся у них уже давно проблемы, постоянные ошибки 502 и проч. Однако, после того, как в феврале 2013г. всю ночь не работал мой проект, ориентированный на американцев, переезд провела. Это было последней каплей. Сейчас просто радуюсь, что проблемы ТаймВеба меня не касаются.
А хостинг у меня теперь очень хороший, хотя и не идеальный И посещаемость переехавших проектов подросла. Искать альтернативу нужно, глядишь, что-нибудь стоящее попадется.
По поводу ТаймВеба не злюсь, надеюсь, что у них все наладится.