Благодарный отзыв AdminVPS — выражаю признательность
Пользуюсь 2 с лишним года.
Мой сайт, своего рода фотохостинг (коли интересно: kadroteka.com) и требует много пространства. Поэтому изначально искал выделенный сервер с максимально объемными HDD, производительность не интересовала совсем. Поэтому эти параметры не помню, а сейчас я плачу 4950 рэ за 1,5тб х 2 (кстати, чтобы не было сюрпризом: я изначально рассчитывал на 3 Тб, а оказалось, что второй диск работает, так сказать, в качестве бекапа - резервной копии, так что фактические пространство все-таки 1,5 Тб). Начинал я с 400 гб х 1, сколько платил не помню.
Когда выбирал хостинг - изучал различные сайты, сравнивал цены и прочее. Почему выбрал — даже уже и не помню, честно говоря) Но цена тогда имела первостепенное значение, так что, наверное, она и сыграла решающую роль.

Касаемо даунтайма и аптайма - точно не знаю. Если верить метрике, то аптайм 100%: , но не знаю, насколько это реально)) На другом сайте (не на adminVPS и это не выделенный сервер) метрика показывает 100% аптайм (слева), а сбои 0,011% .

Вообщем, цена, качество, хороший аптайм — это все качества "по умолчанию" для нормального хостинга.
А вот техподдержка — кот в мешке, заранее не угадаешь. За эти 2 года с техподдержкой я открыл, и что важнее, успешно закрыл 10 тикетов. Поскольку я абсолютный нуб во всех этих вопросах, изначально я боялся, что не смогу установить этот выделенный сервер или че-то там настроить — но если что, это все оказывается тоже идет "по умолчанию". Бесплатный переезд, естественно, тоже - мне кажется, что это уже норма для хостингов.
С техподдержкой я немного освоил SSH, Putty, какие-то базовые команды, ispmanager итп (которые использовались в процессе решения моих вопросов). Конечно, это все супер базовые вещи, но для меня казались вообще чем-то сверхъестественным.
Если подытожить — большое спасибо техподдержке. Просто или сложно, но в итоге всегда выручали. По скорости реакции - по последним 5 тикетам - в течение 15 минут. Я там создам тикет, через пару часов зайду, а они оказывается уже давно ответили и ждут меня))

Из придирок - устрашающие тикеты, когда не оплачиваешь вовремя счет за хостинг. В первый раз было название "Удаление сервера!", два последующих "Удалять сервер или будете оплачивать?". Но, надо признать, мотивирует)))) Но, к чести сказать, была ситуация с просрочкой на день - ничего не удалили)

Подытожу: если вам нужен выделенный сервер и не принципиален пинг (лучшие цены у них почему-то в Германии), то у AdminVPS отличные цены и шикарная техподдержка.

P.S. Честно говоря, обнаружил, что сейчас за ту же цену, которую я плачу, появился тариф уже не 1,5 Тб х 2, а 3 Тб х 2 —*то есть, в 2 раза более выгодной. Получается, стоимость за последние 2 года не повысилась, а упала? Курс же вроде подрос? Это нормально?))) Буду переезжать на выгодный тариф)
а мне не нравится тех поддержка - моя оценка на троечку (из 5), а именно:

Антон Величка - 5
Максим Хорошко - 4
Вадим Логвинов - 4
Егор Запашный - 2 (ощущение что он еле сдерживается, чтобы не послать подальше нас тупых клиентов ... ему лишь бы в рамках инструкций действовать и ни шагу в сторону, а там по барабану что клиент парится или недоволен)

хостинг хорош, ничего не скажешь...

в целом услуга классная - цены, оборудование, выбор тарифов, администрирование, быстрый ответ поддержки