Имел неудовольствие познакомиться с волшебной некомпетентностью саппорта и непродуманностью программного обеспечения хостера ipipe.ru (ООО «Интернет Решения», уверяют, что работают с 2001 года).

Деньги с меня взяли быстро, дальше тоже всё резво. Закинул к ним пару блоговых сайтов, погонять-проверить. Магазины, конечно же, сразу переводить не стал. Оказалось — правильно.

Всё было гладко, вплоть до момента первого неудобного вопроса в службу техподдержки. Её аноним возмутился применением слова «грозит» и понеслась... А вопрос, с моей стороны, был очень опасный. Общий его смысл такой: «Чем грозит размещение двух сайтов на одном IP в сравнении с их распределением по разным?». Понимая всю устрашающую мощь вопроса, я всё же рискнул опубликовать его здесь, прошу простить.

В ответ, смелый аноним из саппорта моментально вывалился в душный батхёрт и проявил такую вот компетентность: «какой смысл вы вкладываете в слово "грозит" ? Кому грозит, чем грозит?» Собственно, понеслась-то как раз с этого момента.

— Два разных сайта второго уровня, на одном общем IP — это чем-нибудь грозит?
— какой смысл вы вкладываете в слово "грозит" ? Кому грозит, чем грозит?
— Мне любимому конечно же. А вы распишите — чем. Если ничем, то так и скажите.
— Ваш вопрос не понятен. Если вы потрудитесь пояснить, какой смысл вы в него вкладываете, то мы с удовольствием на него ответим. Если нет - тогда "Если ничем, то так и скажите." Приятной работы!
— Либо отвечаете на вопрос, либо будет считаться, что отвечать отказались без оснований. Непонятливость — не основание.
— Если вы настроены заниматься словесными баталиями, а не получать ответы на ваши вопросы - скажите об этом сразу. Мое желание, в лице ipipe, помочь с ответом на ваш вопрос заключалось в просьбе уточнить, какой смысл вы вкладываете в слово "грозит". Если вы не согласны с таким уточнением и считаете приемлимым общаться как в пренебрежительном тоне, так и в виде постановки условий - "либо отвечаете, либо будет считаться" - в будущем ответы на ваши вопросы будут игнорироваться. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество.
— Расцениваю ваш ответ как проявление некомпетентности и как угрозу шантажом. Сегодня отправлю вам официальный запрос в письменном виде заказным письмом с уведомлением о вручении. В дальнейшем, в зависимости от ваших действий, буду действовать в рамках защиты своих прав апеллированием в соответствующие надзорные, либо правоохранительные органы. Прошу сообщить ваше полное имя.
— Ожидайте ответа представителей финтодела. Письмо с претензиями отправляйте на наш юридический адрес, на имя генерального директора Сабетьева Сергея Николаевича.

Парам па пам... Нормально? Я предоплатил услуги, в числе которых и техподдержка, а мне непонятливый рассказывает, что ему расхотелось общаться из-за того, что он чего-то там недопонял. Потом начались отсылы к оферте, слёзы про несчастных и оскорблённых работников техподдерки и так далее. И ни намёка на решение проблемы. И это лишь один пример «содержательного диалога с более чем исчерпывающими ответами». Ответы на все остальные заявки аналогичны: «Я могу вам еще чем-нибудь помочь, или заявка может быть закрыта?»

В общем, такое вот «желание» решать вопросы в ipipe.ru. Либо — пошёл мимо, не мешайся, либо — пиши претензии на почту. А уточнение условий сотрудничества, на основании которых идёт любая работа — это, по мнению администрации IPIPE оказывается вообще неприемлемо и за это надо слать в игнор. На соцсетях что ли воспитывались эти «предприниматели»?

Что до использования навязываемой хостером самописной панели управления, то тут каждому её пользователю предстоит стать бета-тестером, за свои же деньги. Уровень алогичности интерфейса и сюрпризов, говорит об одном: клепали её прекраснодушные самоучки, ни разу не задумываясь о тех, кто будет с ней работать. Догадываться до ответной реакции этого волшебного п/о, очень увлекательно, но бессмысленно.

Из-за примитивной недальновидности разраба сего волшебного п/о, я сутки не получал почту на корпоративный ящик. Оказывается — я должен был догадаться отметить некий чекбокс, подтверждающий моё желание работать с почтой... А как же тогда волшебный софт позволил зарегистрировть ящики? Мало того: он успешно эмулировал их работу! Если бы я ничего не заметил и не обратился в саппорт, то так бы всё и осталось. Ну и так далее.

Услуги таких предпринимателей хороши до первой проблемы. Потом, как ясно из переписки, — ступор. Что следует за этим — пусть гадают те, кому вообще всё равно. Лично мне такие услуги, вышли бы боком — вполне конкретными финансовыми потерями. Считаю бессмысленным любое общение с ipipe.ru. Это не хостер, а банальная клоунада.
--
P.S. Прежде здесь был положительный отзыв от меня же. Оказалось — поторопился.
Сюда перешел из-за проблем с предыдущим провайдером в надежде перенести свой интернет-магазин на нормальный сервер. Выбрал по совету знакомых. Скорость сайта выросла существенно, забыл когда были падения. С таким хостером можно иметь дело.
Уже не думал, что смогу найти нормальный хостинг. Предыдущие были просто каким-то кошмаром. ipipe пока оказался приятным исключением. Бесплатный безлимитный трафик, аптайм 99%+ и все за вполне разумные цены. Пока остановил свой выбор на vps стандарт - все работает. Поглядим, что дальше будет.
Пользую продолжительное время Win VPS 2000 с данного хостинга. Производительность устраивает. Из пожеланий: хотелось бы видеть автоматическое продление после поступления денег, а также R2 на серверах.
Смотрю Яндекс.Метрику за полгода:
сайты на shared хостинге показывают - 99,974%
сайты на VPS показывают - 99,961%
Претензий к хостингу нет.
В тех.поддержку обращался только в начале, когда всё настраивал. Пара тикетов - и все было решено.
ЧЯДНТ?!

Хостеру спасибо и желаю ему 100% uptime!
Ipipe красавцы. Самый лучший хостинг!
Сайты конечно не удаляли, с этим всё ок. Цены тоже приятные.

Единственный минус хостинга - жутко неудобный биллинг. Писал как-то в саппорт по этому поводу - вежливо отправили лесом )))
Кстати, чудо происходит на этом хостинге. За ночь удали три сайта вчистую
То есть файлы cms
Бэкапов естественно ни у хостера нет ни у клиента
Ну, думаем, перенесем на новый хостинг. Базу данных-то не тронули.
А нет, база данных оказывается за две недели старой.
Это как понимать?

Хостер удалил сайты, обвинил клиента, но база данных как могла оказаться старой, если клиент виноват?

Чудо чудо творится
Честно скажу, пользовался годом. Дырявый, корявый, слабый хостер. держал сайты, которые создавал такую якобы нагрузку, что даже мощный VDS не выдержал бы. Ушел к другому, взяв ВИП хостинг всего лишь
И в пиковые дни всего тратится половина ресурсов

Слабовато
SSD VPS в России пользуюсь несколько месяцев уже. Стабильно (мониторится через nagios), никаких проблем.
Никогда не лежат. Я.метрика иногда присылает сообщения о недоступности сайтов, захожу проверить — всё работает. Хостинг идеальный), хочу найти ещё один «про запас» — и каждый раз возвращаюсь на айпайп.

Отдельное спасибо техподдержке, всегда отвечают на все вопросы — воплощение любезности и терпения, когда нужно помогают. Словом, чин-чин.

(Когда вижу рекламу хостинга в адсенсе, начинаю даже слегка ревновать: наберёте 100500 клиентов, хватит ли на всех внимания?)))
Заказывал впс стандарт за полторы тысячи, для пары сайтов с мизерной посещаемостью.

Мало того, что сайты "переносили" неделю, так потом ещё и администрировать отказывались! Дерьмо а не хостинг. Никаких услуг не предоставляют, только деньги дерут. Поселил эти сайты на бесплатном вирт хостинге и уже месяц не чую проблем!!
Врагу такой хостинг не посоветую!
2 месяца - полет отличный!
Особо хочу отметить оперативную и профессиональную тех поддержку, великолепная и стабильная работа.
Переехал к ним где-то полгодика назад. Пока всем доволен, особенно радует поддержка. Спасибо, держите такой же уровень.
Пару дней назад поселился у Вас благодаря данному форуму, конечно, рано делать какие-либо выводы, но очень радует оперативность тех.поддержки и профессионализм, в общем, складывается впечатление, что у Вас там волшебники – все четко и быстро решается, а на этапе запуска проекта это очень важно, спасибо за работу!
Надеюсь на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!
Хостинг неплох, особенно понравилась возможность выбора ДЦ для размещения сайта и тарифы при соотношении цена-качества.

Но панель управления лично мне очень неудобна. Нормальный файл-менеджер очень не помешал бы. Всегда находил в ПУ хостингов других возможность распаковки файлов. А здесь в вашем net2ftp архив размером 200 МБ уже нельзя распаковать

Какой тогда в этом случае смысл от net2ftp? что случится - нужно будет бэкап восстановить - придется грузить архив на ПК, потом его распаковывать и грузить по FTP, допустим, 10000 файлов, т.к большой архив распаковать не получится средствами net2ftp...В том же ISPmanager все ясно и удобно

Подарите всем клиентам на всех тарифах, будет классно Понимаю, что денюжку платить надо кому-то, но удобство клиентам тоже ведь должно быть
Спасибо большое саппорту iPipe за аккуратный перенос сайта, несмотря на все трудности ни один файл не пострадал. С техподдержкой действительно легко общаться. Надеюсь, обслуживание также будет на высоте и в ближайшие лет ...дцать не придётся задумываться о переезде.
Хотелось бы отметить хорошее обслуживание клиентов и быстрый саппорт на Ipipe.