А хостинг лучше джино для начала. Я сам на нем учился. Но когда посещаемость выростит до 2-3к лучше сваливать с джино потому что еле держит столько.
На качественный хостинг не тянет, на приемлемый вполне.
Пользуюсь уже лет 5, в принципе все устраивает, гибкость настройки услуг и контрольная панель.
Единственный минус - частенько сервера ложатся, восстанавливают работоспособность оперативно но осадок остается.
Рассматривал как альтернативу хостингу от reg.ru. Пока тестировал - падал пару раз. По стоимости и характеристикам есть свои преимущества. Подойдет для простых сайтов с небольшой посещаемостью.
Данный хостинг отлично подходит небольшим проектам на WP для начинающих блоггеров. Серьезные проекты там никто не ведет. Из плюсов отмечу дружеский интерфейс и удобный выбор услуг, соотношение качество/цена. Из минусов - техническая поддержка (на уровне студентов на подработке), падение серверов, маршрут до точек М9 и М10. Как правильно заметил XDS - для новичков в блогосфере и сайтов фирм-визиток хостинг подходит.
Оставили как резервный за 1,5 года нареканий небыло.
саппорт отлично работает если по телефону,а так в целом как хостинг то для визиток только.
Двоякое ощущение от хостинга.
На работе используем порядка двух лет, суммы в месяц выходят приличные, около нескольких тысяч - техподдержка адекватная, в данном случае.
Использую дома - для себя, цифра едва ли доходит до 500 рублей - техподдержка отвечает несколько дней, в лучшем случае.
О заявленном бесплатном переносе вообще молчу - два сайта перенесли, третий тянули месяц.

Нравится - панель управления, не нравится для физ. лиц минимальная сумма оплаты - не очень удобно.
Плюсы
- куча места на харде и бросовым ценам (дешевле не видел)
- поддержка быстро реагирует (хотя куча отзывов против, но мне быстро отвечают)
- панель управления. Хотя я бы не сказал, что она очень прям удобная)) Но пользоваться можно достаточно хорошо и любимый мною архиватор есть.
- низкая цена (хрен знает о чем вы? Цена действительно маленькая)
- гибкость настройки хостинга. Вы можете выбрать любой пакет и использовать его для любых нужд. Будь то фтп хостинг или мэйл хостинг.

Минусы
- медленный. Но я пообщался с поддержкой и они уверяют, что скорости наращиваются (что и не удивительно ибо денег тоже прибавляется)
- низкая скорость фтп. Хотя в последний месяц уже заметно быстрее. Что-то они поправили видимо
- кривая настройка (хотя я пользуюсь проектами на джомле и для неё он просто отличный)

итого
в общем мне нужно в основном место, поддержка и возможность установить джомлу. Для сложных сайтов с кучей скриптов требующих огромных ресурсов - точно не подойдет. А для обывателя, который не морочится кучей сложных скриптов - самое оно.
Пользуюсь хостингом 3-тий год. Из плюсов хочется отметить следующее:

- очень удобная админка
- очень удобно, что можно самому выбирать требуемые параметры хостинга, а не покупать готовые варианты, в которых зачастую приходиться переплачивать
- техподдержка на высоте, помню как только открывался джино - она работала круглосуточно, сейчас - по будням и в рабочее время; с дозвоном проблем небывает
- своя партнерка с нормальным процентом по выплатам ...

Из минусов:

- нереально мебленный фтп, что через браузер, что через клиенты; не раз ругался с ними по етому поводу - в ответ тех поддержка начинает всякую ахинею нести
- не очень надежный хост
- часто слетает ( то атака на них, то оборудование и т.д. )

Подитог: советую для начинающих и не для серьезных проектов !
Вот доволен я Джино хостингом! Хостюсь около пяти лет. Правда сравнивать не с кем, только с Рег.ру, у которого я не хостился, а только получил пару сайтов и теперь регулярно получаю тонну спама именно от Рег.ру. Но...
Который уже раз в панели Джино, в разделе "Место под почту" заполнено 2 % места, но на каком-то из почтовых ящиков давно переполнение, и мне никто об этом не сообщает, кроме клиентов, которые получают письма о недоставке.
Мне что, надо выставить Гиг на каждый ящик?
Неужели нельзя сообщать о переполнении ящика? Я даже заполнение ящика определить в сервисе не могу.
С Джино недавно, 2 месяца всего, но тьфу-тьфу вроде нормально все. Единственное, что недавно было, не смог через ЯД пополнить счет, траблы с их стороны. Пол дня мурижили, предлагали другие способы оплаты. В итоге плюнул, и чтобы не тратить нервы подождал до следующего дня.
Но смотрю не все с ними так просто, недовольных достаточно.
Не сказать, чтобы я был очень уж прям доволен "Джино". За 3 месяца сколько с ними работаю, были и ссоры и ругань. Но скажу так, что я сейчас свой старый сайт вывожу с hc на "Джино", потому что он стабильнее, хоть и дешевле.

Что касается самого сервера, он очень слабый. Заливаю через WP 50 картинок за раз, сервер висит.... Причём безбожно висит. Хотелось бы помощнее.
Сколько вот помню, раз в полгода по качеству хостинга Джино создается мега срач с жалобами на лаги и недоступность сайтов. При этом Джино это не мешает оставаться одним из лидеров индустрии.
Не нравится, что частенько на ворд прессе идет превышение допустимой нагрузки. Даже с не большим количеством постов можно легко превысить лимит. Ни один плагин и кэширование не помогает. На DLE правда дела по лучше.
Jino очень уникальный хостер т.к. можно легко зарегистрироваться. Практически на всех крупных хостингах нужно при регистрации указывать не только паспортные данные, но и почтовый адрес с индексом .
Дешевый, доступный хостинг с дружественным саппортом. Для маленьких сайтов. Пару раз правда сайты пропадали целиком. Ну это я еще неопытный был, может взламывал кто (только нафиг кому-то удалять все файлы), может я чего накосячил (навряд ли), поэтому винить никого не буду. А книжка электронная - говно.
Года 3 пользуюсь хостингом джино.
Наверное мне везет и падений серверов не замечал, в целом нет претензий.
Нравится, что много настроек. Нет заморочек с выбором тарифа, захотел - подключил что-то, цена прибавилась.
Но вот то, что жду 4 дня установку Perl - модуля, без которого не могу продолжить разработку - как-то огорчает.
пользуюсь джино время от времени. В последний раз не дождался ответа от саппорта, порешал сам, хотя ответ мог быть в 1 строчке и не представлял серьезности для саппорта, знающего систему (я не знал, что SSI - отдельная услуга). А так, как всегда, хочется халявы.