Сегодня поднял вопрос о переносе клиентского сайта, клиент согласился, сказав что такой недобросовестной работой хостинга (мягко выражаясь), они не довольны. Почта, которая должна работать 24/7 работает на 30-40% ... И частая 503 ошибка. Короче свеберы в своем репертуаре.

короче ахтунг товарищи
пользовался данным хостингом на протяжении трех месяцев, за это время никаких проблем не возникало.. вот только дороговато, поэтому и решил переехать
Поделюсь своими наблюдениями. Сервер KYOTO.

Это просто ад какой-то. Несколько дней назад сайт пролежал несколько часов. Сейчас сайт лежит, сколько - не знаю. По вечерам время загрузки сайта (1,2 Мб) - до 30 секунд. FTP вечером - работать вообще невозможно.

Кто-нить может прояснить политику партии? Совсем плохо стало в марте, до этого было терпимо. Сейчас собираюсь однозначно уходить, но хоть поясните, за что я вам деньги-то отдал?
Достал этот хостинг уже =(.
Опять не отрываются сайты. То 503, то не грузит, то тупит, то падает..

Может Вам стоит новые тарифы ввести.
1- Падающий SX-1
2- Падающий SX-2
4- Лежащий SX-4

Что бы новый клиент вашего хостинга знал что покупает.

Мля не хотел я съезжать а придется. Ибо уже достала такая хрень, каждый день и через день.
SMM
у всех бывает. последнее время проблем не отмечал
пользуюсь услугами уже более 5 лет. в течение последних трех арендую сервер.
проблему обещали решить в течение часа
У меня постоянные проблемы с ФТП, постоянно падает подключение, при загрузке более 20 файлов на сервер сразу, половина грузится, потом виснет. А сейчас Total Comader вообще отказывается подключатся а CuteFtp еле дышит
В последние пару месяцев сайт постоянно умирает, у меня сообщений метрики штук 15 о том, что сайт недоступен, который раз пишу в техподдержку, а мне каждый раз, отвечают одно и тоже. "На сервере проблем не наблюдается" не техподдержка, а детский сад, клиента за дебила держат, заканчиваются деньги на счету и валим оттуда.
После многолетней работы с Sweb.RU пришёл к результату:

Отказался от VIP хостинга - дорого, а за период пока хостился лежал раза 2-3. Новых аккаунтов тоже не заказываю. Начал работать с несколькими иными хостингами и по результатам работы скажу, что выгодно отличаются.

О чем сильно сожалею. Компания с каждым годом становится только хуже, что очень и очень плохо.
Не смог пройти мимо этой темы.
Переезжаю в данный момент от Sweb к другому хостеру. Побыл у них несколько месяцев, не понравилось абсолютно. Если у вас статичные сайты на HTML - самое дело размещаться в sweb. Если же размещаете сайты на каких-либо популярных CMS, например DLE - то приготовьтесь к нестабильной работе сайта и к тому, что вас будут сватать перейти на VIP-аккаунт, когда вы будете писать в саппорт "А почему у меня на сайтах периодически 503 ошибка выходит?".
За эти деньги можно найти более лояльный и мощный хостинг с нормальной техподдержкой и безо всяких 503 ошибок.
Это мое личное мнение.
На предыдущей страничке прям сильно загнобили свеберов. Есть косяки, да, но не настолько чтобы прям убегать. Я тяжело понимаю, как хост может быть связан с посещаемость, ip пусть и один на 50-80 сайтов, но вроде Яша и Гоша к моим проектам нормально относится. И минусов лично для меня:
- отсутствие live технической поддержки;
- очень долгое время ответа технической поддержки;
- FTP с малым количеством портов, но если по одному файлу то вполне ничего + FireZilla;
- цены не самые демократичные;
- наличие лимита нагрузки на ЦП;
- частые сбои в статистике нагрузки на ЦП.

Из плюсов:
- классная панель аккаунта;
- быстрые ответы доменной и клиентской службы;
- наличие статов нагрузки на ЦП, что позволяет хорошо оптимизировать ресурсоемкость сайта(ов);
- хорошая скорость работы сайтов, но сравнивал мало с кем.

Ну, в целом, я очень привык к свебу, это с одной стороны и хорошо, я им доверяю. Но с другой стороны и мониторить дела хоста необходимо, ибо как упадет все разом и останется куча людей без сайтов своих. Спору нет, нужно подключать в работу и другой хостинг, все познается в сравнении. Благо сейчас хостингов с продолжительным временем тестового периода до 14 дней, больше не встречал.
Спасибо Венедикту!
Решили проблему восстановления очень старых бэкапов (которые стандартными способами не восстанавливаются). Хорошо, что хостер хранит не только бекапы недельной давности.

Вообще на дилерском аккаунте sweb сейчас ~70 клиентских аккаунтов, вопросы, конечно, возникают, но они решаются. Полное отсутствие проблем я не видел ни у одного хостера (вкупе с хорошими партнерскими условиями — еще меньше ). Если бы на swebe еще ресурсов побольше выделяли под большие и посещаемые сайты, то цены бы ему не было, а так "крупняки" приходится хранить на своих серверах.
Возможно все дело в перегруженности одного из серверов.
Я на хельсинге и проблем видимых нету.
Изредка сайты грузятся дольше обычного, но все равно у меня здесь всего 4 сайта.
а мне нравится наоборт хостинг от спейсвеб )) пока проблем не ощущаю )
Лежат сайты. Периодически пищат о том что к базе подключиться не могут, а потом снова лежат...
В былые времена, хостинг падал раз в неделю, и это было терпимо... а теперь он падает с завидным постоянством, почти каждый день... порой и по несколько раз в день...

P.S. Поднялись. 40 минут пролежали, если верить мониторингу Яндекса...

Я бы понял тех.поддержку, если бы они писали при каждом новом падении - простите, у нас были проблемы. Нет. Сидят как мыши - надеятся что никто не заметит очередного косяка... Короче, похоже пришло время прощаться...
После того, как в течении месяца три раза неработал сайт от 30 минут до часа и это несмотря на VIP тариф, а магистральный провайдер делал линии вместо 10 минут, почти пол дня.

Занялся вопросом улёта всех сайтов на куда-то в другое место. Так продолжаться не может уже. Устал, сейчас подсматриваю 2-3 хостинга. Даже их панель уже не спасает дело. Раньше удобство панели давала некоторые преимущества, но последнее время начинаешь уставать, то это не работает, то то, то еще что-то.

Когда-то один из лучших хостингов скатился в посредственные площадки, на которых и находится-то уже не хочется.
Ставил проверку клиентского сайта. За неполный ноябрь было 32 факта неполучения ответа от сервера.
Сейчас занимаемся переводом от них клиентских аккаунтов.
Аналогичная ситуация. По несколько раз в день сайты сильно "тормозят" и недоступны.

Все происходит по одной и той же схеме. Возникают длительные (до 10-15 секунд) интервалы между кликом по внутренней ссылки и переходом на другую страницу сайта. Страницы загружаются очень медленно, в перекошенном виде (т.к. внешняя таблица стилей вовремя не загружается). Длится это обычно около получаса, после чего сайт на некоторое время совсем пропадает, а когда появляется в сети, то одновременно с этим и восстанавливается его нормальная работа.

Это относится к сайтам и аккаунтам всех клиентов находящихся на сервере.

P.S. Тоже подумываю о переезде, но проблема в том, что у меня пока нет в этом опыта. Я с Sweb с самого начала моей деятельности в Интернете. Все надеюсь на то, что все наладиться ...
Ну, что ж sweb, вы еще раз показали свое хамское отношение к клиентам. Жду с нетерпением окончания оплаты хостинга и после 5 лет нахождения на вашем хостинге переношу все сайты. А вы дальше урезая лимит, сдирайте с клиентов деньги, заставляя их переходить на VIP хостинг.

Diffio, посидите еще немного на sweb’e, потом без всяких причин ваш сайт начнет выдавать 500 и 503 ошибку. При обращении в ТП, вы будете получать один и тот же ответ. Переходите на VIP.