Мне пока трудно делать окончательные выводы, я у них 1 месяц, но у меня пока только положительные ощущения от хостинга и поддержки.
Такие сообщения настораживают

Я по совету человека с форума перенес туда сайт, и пару раз писал в поддержку и сразу получал ответ, да и сам хостинг нравится.

Мне кажется, что просто они столкнулись с вашим случаем, когда нет возможности решить проблему в обещанные сроки, но как это бывает, то вместо честно сказать, что на данный момент есть проблема произвести изменения, принести вам извенения или даже дать какую-то компенсацию (за границей в похожем случае я получил 3 месяца VPS бесплатно = 270 долларов), они предпочти отмалчиваться и не говорить правды - а это всегда самое плохое решение в бизнесе.

Удачи!
И так) День третий... разгильдяйство продолжается.
Как и следовало ожидать тариф не сменен, сайт продолжает лагать и уходить в даун.
Тех. поддержка обещавшая во вчерашнем письме, в течении сегодняшнего дня сменить наконец-то тариф своего обещания не сдержала. И даже не посчитали нужным сообщить что переход не выполнен и не придумали новых сроков.

Пообщался по телефону с РУКОВОДИТЕЛЕМ отдела по работе с клиентами Кариной) На вопрос почему она лично второй день меня мягко говоря обманывает обещая что сайт будет перенесен до конца рабочего дня услышал лишь бормотание, но пообещала обязательно в срочном порядке связаться с техподдержкой, узнать и перезвонить мне в течении часа... Ага щас)
Названиваю через час сам, через два выясняется что ее уже и нет на рабочем месте и не будет.
Кстати за эти три дня выяснил, что барышня любит покидать рабочее место в 5 вечера, вместо 7.
Карина если Вы когда либо прочтете меня здесь, хотелось бы сказать - Судя по тому как Вы исполняете свои обязанности, остается только догатываться как Вы вообще стали РУКОВОДИТЕЛЕМ отдела по работе с клиентами, лично мое мнение что Вам там не место с таким подходом к клиентам.

Единственным адекватным человеком оказался Евгений из службы тех. поддержки, который слегка удивился почему операторы из клиентской службы направляют с такими вопросами к ним, и довольно нормально обьяснил что новый сервер должен был запущен сегодня, но этого не произошло и когда произойдет неизвестно.

Работники Sweb неужели так сложно было сделать сообщение на сайте или сделать рассылку, что так и так переход на VIP у нас пока невозможен, когда сделаем незнаем, но сообщим, а не тупо принимать заявки и отмалчиваться, или врать (Карина это про Вас)?
Тех. поддержка вообше жива еше. Почему не кто не отвечает уже второй день, куда только я вам не писала, толку ноль. А сайт уже второй день висит в дауне. Только перенесла его на vds, настроила, сайт день поработал и в даун опять ушел. Кто нибудь что нибудь ответить по этому поводу может. Меня уже посетители письмами закидали почему не чего не идет.
6 лет со свебом работала все замечательно было, но что сейчас там у вас творится мне не понятно, а очень жаль.
Товарищ гнида посоветовал этот чудо *хостинг*.
Перенес площадку, погнал траффик, тариф SX-2 на отметке в 5к посетителей в сутки сайт начал лагать 503 ошибкой. Отправил заявку на смену тарифа на Vip через панель управления (за два дня сделал это трижды) - тишина, ни ответа ни привета.
Иду в Лайвчат с вопросом есть ли мои заявки, оператор жутко тупит, через 40 минут общения выясняется, что заявок нет и нужно отправлять заявку по почте. На вопрос зачем делать функцию по смене тарифа которая не работает вразумительного ответа не получил.
Отправляю заявку по почте... приходит ответ что сменить тариф я могу через панель управления.
Полный финиш.
Дальше больше... звоню - пытаюсь обьяснить чего собственно мне нужно, но не могу - операторша не дослушав перебивает и чешет свою понятную только ей тему, а именно отправьте, напишите, а то что я это уже все делал не раз она даже не пытается выслушать.
В конечном итоге получается дозвониться до руководителя отдела по работе с клиентами, которая сообщила что заявка есть и принята в обработку. Перенос на новый сервер будет осуществлен в течении суток.
Быстро сказка слушается, да не быстро дело делается... проходят сутки) Тихо, глухо, тариф не сменен. Что делать - звонить, ведь по почте ответа не дождаться.
Отвечает оператор Алексей - вы знаете, но у нас нет серверов свободных, НАВЕРНОЕ в конце недели получится перенести и то не факт, мы сами не знаем. На вопрос почему я об этом узнаю только сейчас и то благодаря тому что сам позвонил классическое "хрю-му". На просьбу соединить с руководителем тех.поддержки получаю ответ что он в отпуске))) Пытаюсь выяснить кто же все таки замещает руководителя - да ни кто. Все свои претензии можете писать на почту такую-то... да проще с балкона крикнуть что я об этом думаю результат будет больше, чем от этих писем.
Звоню руководителю по работе с клиентами - девушка уверяет что сегодня до конца рабочего дня по-любому сменят тариф, ну точно-точно не волнуйтесь) Ага)
Рабочий день подошел к концу (19:00), наконец-то приходит ответ от тех.поддержки на вопрос когда же поменяете тариф отправленный с утра, цитирую:
Перенос на VIP -хостинг будет осуществлен 18.11.2010 в течение рабочего дня.
На данный момент перенос не осуществятся по техническим причинам.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Итого имеем три разных мнения:
*Руководитель по работе с клиентами обещала до конца рабочего дня - не выполнено!
*Оператор на телефоне - обещал в пятницу, но не факт)
*Тех. поддержка письмом пообещала завтра.
И это при том что перенос должен был осуществлен уже сегодня днем. При чем не сомневаюсь, если бы я не звонил, не писал, то ничего б этого и незнал.

Чуть не забыл) А я имею который день лагающий сайт с 503 ошибкой по вечерам уходящий в глубокий даун) За что спасибо хостеру входящему в пятерку крупнейших в России (как вещают по телефону) и моему товарищу (censored)

З.Ы. Поддержка дрянь, имхо, а про сам хостинг надеюсь еще напишу)
Конечно не приятно это всё, но не стоит так паниковать... от этого ни один хостинг не застрахован, ничего идеального просто нет. Я пользовался разными хостингами, так же имел опыт работы с выделенными серверами. И от таких проблем уж никто ни застрахован.
Если честно, то после обнаружения сегодняшней проблемы с моими сайтами, я сразу начал читать соседние ветки и подбирать новый хостинг.. но немного поразмыслив решил всё таки спокойно к этому отнестись и не тратить своем время на перенос и тестирование других более лучших которые в итоге могут оказаться намного хуже.... Это моя точка зрения.

Пока писал тут.... Сайты снова работают.) Ура.
Сегодня, после 3 лет работы с ними, ушел к другому хостеру окончательно... При заливании файлов из-под фтп-программ скорость просто дико низкая, форум (мой ресурс) полгода еженедельно в ауте... В техподдержке меня удивленно спросили, почему я не кидаю на хост папки, пожатые архиватором и из-под "удобнейшего" веб-интерфейса... На резонный ответ, что у другого хостера передача файлов в той же программе занимает в десятки раз меньшее время - гордое молчание...
Один плюс был у них, который мне не хватает в новом месте - доступ к аккаунту другому "менеджеру"... У теперешнего хостера только фтп и базу данных можно вручать другим лицам...
Но как-нибудь это переживу...
VHS
Имею "уникальную" возможность провести эксперимент и проверить, насколько адекватно отреагирует ТП Свеба на проблемы с почтой (за неделю получил больше 1500 спама и 6 писем на резервный ящик о том, что сервер Свеба не дает пройти/уйти почте от реальных людей с вменяемых почтовых систем и серверов). Параллельно посмотрю, за какое время помогут решить маленькую проблему (не хостера, мою) на зенноне.

А по сути Свеб хороший хостер, вот только при их оборотах гневных высказываний всегда будет много (% дятлов, кричащих что все плохо не меняется ни при каких условиях), да в ТП набирают непойми кого, когда отправляешь скриншот, на котором написано "500 Internal Server Error" и тебя два раза переспрашивают ошибка 500 или 503 - создается ощущение, что в ТП сидят блондинки-домохозяйки, единственной задачей которых является протянуть время до прихода настоящего админа....

Проблему ТП Свеба решила быстро, ответ был содержательным, предложенный метод действительно сработал. Зеннон до сих пор ничего не ответил =)
Мда. Сайты в дауне ((( ... позвонил к ним, говорят у них там проблема. Решают. Любопытный момент, на VIP тарифе всё работает. Оказывается для VIP тарифов у них отдельный канал.

Честно говоря несколько удивлён такой ситуацией. Т.е. получается хостер знает о том, что канал нестабильный, но с ним работает, там где бабосы дерут, там более стабильный канал. хм ...

Ну вот куды крестьянину податься ???? Много лет с ними работаю, а такие моменты расстраивают ...
Пользуюсь хостингом уже год для размещения своих проектов. В целом очень доволен, СП реагирует довольно быстро и адекватно. Переехал на SWEB с хостинга INFOBOX.
я уже месяца 4 как на Sweb перешёл, таких проблем не было. Хотя, один раз было на пару минут ....но это ерунда, Вы с *******ом не работали )
Скажите, Венедикт Арахнов, планируются ли работы по улучшению скорости работы и устойчивости фтп? на некоторых серверах, связь постоянно обрывается. Эта проблема уже давно, сколько пользуюсь вашим хостингом. Возможно не на всех серверах, но все же... Пишу в саппорт,отвечают мол сперва заархивируйте, а потом закачивайте,а уже на сервере извлекайте. Это и понятно, но если там всего-то 10 файлов, и даже при таком количестве успевает выскочить Ошибка: Соединение закрыто сервером?
В целом , кроме фтп, хостинг нравится, особенно в последнее время. Раньше были нарекания на почту, но теперь все отлично! С нетерпением жду,когда то же самое будет и с фтп.
Неужели вы не понимаете, что это очень важный критерий, и что с этим нужно что-то делать.
Да после их последнего свинства с вирусами, их нечестностью, фтп с почтой как-то на второй план ушли... Ушел от них, счастлив безмерно, а их теперь только конкурентам советую... ))
свеб - гх!
фтп - полное г! почта - еще больше г!
Если честно, я в шоке от поведения sweb.
На днях заметил, что один из сайтов у меня лег напрочь. Полез в файлы - а они все, (а их у джомлы несколько тысяч) модифицированы, одной датой и временем.
Пишу в саппорт - мол так и так, какого? (потому что модифицировать их сам не мог, да и паролей не храню доступа, вирь с моей стороны отпадал как вариант)
Ну я уже подумал что я, видимо, тормоз, и восстановил сайт с бекапа, все пучком. А сегодня узнается, что несколько моих сайтов, что на том-же сервере, в яшке с варнингами о вирусах... Пара часов в поисках червя, и натыкаюсь на инфу, что у других юзеров свеба та-же ерунда.

Внимание, вопрос! А какого вы не предупредили нас об этом? Почему сами все не вычистили раз напакостили? Почему лапшу вешали на уши типа "храните свои пароли...", типа вирус я сам занес?

Я в шоке просто, сегодня занимаюсь переездом с этого чудного хостинга...
Года 4 назад перешел на СВЕБ и был безумно счастлив, но года через 2 (говорят когда их выкупил РБК) началось ТАКОЕ! Терпел год, потом ушел к другому хостеру. Их "домен в подарок" так и не смог перевести на себя, ни с помощью их ТП, ни с помощью ТП нового хостинга. Так и пришлось ждать окончания делегирования домена и срочно "столбить" свой же домен.
В общем ахтунги...
Поддерживаю tdjhb! Неоднократно сталкиваюсь с тем, что в момент проблемы тех поддержка ВСЕГДА недоступна, а после проблемы мне она и не нужна в принципе-то.
Но больше всего меня раздражает то, что потом все делаю вид что проблемы то и не было, это у меня глюки какие-то.
Ребята, с таким отношением вы растеряете всех своих клиентов! Я в год выкладываю на хост порядка 500$ и очень не хочу терять столько же в те моменты, пока хост по непонятным причинам простаивает, а потом еще объяснять клиентам что я не клоун
Я обращался. Реакция была примерно следующая:
- ЭЭэ ммм ну у нас проблем нет, это у Яндекса. Напишите нам заявку, мы ее рассмотрим.
Я написал заявку и пришел однословный, непонятный, с ошибками, ответ - отмазка, мол "ждите, скоро все заработает".
А зачем ждать? Многие своими сайтами деньги зарабатывают, а не в контерстрайк играют. Такие ошибки не простительны, тем более, когда они повторные.
У меня ошибка с 403 кодом ответа была еще в феврале, после чего месяц в Яндексе было 10 страниц в индексе. После исправления ошибки я не поленился и позвонил, чтобы уточнить вероятность появления такой ошибки в будущем. Меня заверили, что рецидив с 403 кодом в будущем исключен.
Как мы видим, слова оказались пустыми. Когда меня позавчера заверяли, что ошибка будет исправлена, я не поверил и сменил хостинг. Сайты уже перенес.