А что, одного сообщения недостаточно? Это не Баден-Баден, все всё поняли с первого раза: свежерег, просто тупо рекомендует хостинг, без примеров, проектов, подробностей... тупо "рекомендую" и всё тут! Да, Инферно, молодцы у вас маркетологи, агрессивную политику ведут.... хотя если даже сравнить тариф на впс в россии с 4Гб оперативки у вас и у ipserver.su, у последних раза в два будет ниже цена за ту же конфигурацию. Но блин, даже при этом хостинг у вас "дешевый" и все его "рекомендуют", хотя платная ТП на вдс...... в наше время это просто ахтунг!
Арендую VPS у inferno-name более 2-х лет. Пакет "Элит", cайт http://www.hv-info.ru Ценник на услуги стоит в долларах, что в нынешней ситуации не гуманно. По поводу аптайма
меня здесь привлекает только цена. Держу впс, к которому нет больших требований к бесперебойной работе.

А так согласен, маркетинг у компании хороший, а вот над технической стороной надо бы поработать...
Пользуюсь услугами Inferno с начала декабря (повелся на скидку 99%). Не получается беззаботно пользоваться!
Сразу пришлось с обращаться в саппорт - после установки VPS не работала ISPmanager.
Спустя примерно месяц сервер оказался недоступен - поддержка шаблонным ответом просила ожидать, не сообщив причин отключения. Через час всё починили, сервер был в сети.
На днях проводили тех. работы (о которых сообщили заранее), обещали улучшение стабильности и т.д. После завершения работ не поднялся FTP.
Сегодня сервер ушел в оффлайн, пришлось снова общаться с поддержкой. Включили достаточно оперативно, а через сколько включили бы его без обращения в ТП?

Весь софт на сервере - из коробки, проблемы постоянно создает хостер. Пользуюсь несколько лет услугами другой компании - проблем за гораздо больший промежуток времени не было.
Номера тикетов - 404577, 363241, 140073.
Что я делаю не так?
С клиентоориентированностью у компании дела явно обстоят плохо.

В момент заказа декларируются одни объемы ресурсов (в частности объем HDD на VPS), а уже после заказа, когда на полученном VPS видишь только половину от ожидаемого объема и указываешь на это представителю компании, то получаешь интересный ответ в стиле "На сайте ошибка, исправили". Мало того, что на предложение, в порядке исключения, увеличить объем до изначально декларируемого, так как это Ваша ошибка ребята предложили просто вернуть деньги, так даже "Спасибо" не сказали за то, что в их же ошибку носом ткнули.
Вот еще один отзыв

Пользуемся VPS сервером уже чуть больше полугода. Так что какая-то статистика для отзыва есть.
Тариф Elite (RU)

Тех. поддержка на высоте. Отвечают в течении 5 минут. Решают практически любые проблемы, даже если мы сами виноваты.. Такое было))) Тут все идеально. Лучше не встречал и боюсь, что лучше не найти...

Сервер первые 3-4 месяца работал хорошо без проблем. Потом начались не большие падения на пару минут раз в 2 недели. Это в принципе не проблема и не так страшно. Это бывает на абсолютно любых серверах и хостингах..
Но в конце ноября начале декабря начало раздражать. Кратковременные падения почти каждый день.. На этой неделе было падение на 4-5 часов... Это уже более чем не приятно... На данный момент опять падение.. типа 2 мин работает 5 не работает... Объясняются причины как: "проблемы на головном сервере.. делаем все возможное". То что все делаете верю, в ваших специалиста я уверен, все на высшем уровне, но вот с сервером похоже мне не повезло....

В общем очень не хотелось бы от Вас уходить, но если так будет продолжаться, то придется...
Надеюсь, что вы решите проблему
За последний месяц бэкап сервер дважды не работал по 2-3 дня. Тех. поддержка отфутболивает - типа ждите.
Крайне негативный опыт работы с данным селлером, сапорт меняют как перчатки. В результате не решенные проблемы могу висеть неделю.
Весь 2013 VPS в NE раз в месяц стабильно падают, реально уже надоело!
Каждый месяц есть по 1 тикету про падение или недоступность впс.
Буду съезжать!
Переехал на хостинг 29 декабря со всероссийским ресурсом. Сначала взял VDS Medium потом Premium. Каждый день либо
1) повисает апач
2) слетает база
3) 504 gateaway

Каждый день с 1 по 9 января полчаса-час-два часа сайт в дауне!

тикеты
http://img850.imageshack.us/img850/8...osolutions.png

поисковики запихают меня скоро в аналы и ресурс упадет благодаря даунам хостинга
http://img802.imageshack.us/img802/1...woilclubru.png

Теряется время и деньги.

Поддержка на самом деле очень вежливая, оперативная, редко такую встретишь! Но постоянные ежедневные проблемы серверов все сводят на нет.

Толку мне от поддержки если раз в день ссервер падает и пока я не постучусь в поддержку (если замечу через час или два или три) ничего не исправится.

Я пошел в inferno благодаря хорошим отзывам в этой теме, но не получил того что здесь описывают.

Расценивайте как аргументированную критику!
Пользуюсь услугами Инферно уже года два, с точки зрения тех. поддержки - проблем нет, всегда помогают и отвечают быстро. Но тут с удивлением узнал, что оказывается у Инферно с НГ появились новые тарифы, информацию о том, что за те деньги которые я плачу, можно увеличить мощность VPS почти в 2 раза, я узнал совершенно случайно. Вообще тех. параметров мне достаточно, поэтому попросил включить существующий тариф, а именно оставить тех. параметры, такие какие есть и при этом уменьшить оплату. Ответ удивил, саппорт заявил, что для включения этого тарифа, нужно заново заказывать VPS с другими IP и со всеми вытекающими, однако при улучшении тарифного плана, этого делать не надо.
Вообщем как-то осадок остался, не люблю этого ощущения. Вообще политика Инферно с финансовой точки зрения к старым клиентам мне вообще не понятна, но да ладно, их хостинг - их правила...
В последний год фирма как то сильно испортилась - в тех.поддержке наглое быдло, везде пытаются схитрить. Хозяин компании скорей всего еврей чистой воды
А я соглашусь что ВДС очень тормозные.
У другого хостера с примерно теми же хар-ми ресурс работают значительно быстрее. Склоняюсь к тому, что все процессы работают на одном ядре , а так же, диски забиты соседями.
Интересный хостинг.

Разработчики перенесли сайт клиента на вдс, но хостинг не подошёл (медленно работал даже за 1500 рублей в месяц), т.к сайт тормозил. Написал в суппорт, на предмет возврата средств. Меня мягко послали - мол деньги не возвращаем, надо было заказывать тестовый период.

Если б я вордпресс туда сам загонял, то возможно и заморочился тестовым периодом, но т.к сайт переносили разработчики и взяли за это деньги, то мне даже в голову не приходило заказывать тестовый период.

В целом - разочарован, хотя на другом акке есть свой сайт и он работает нормально (правда пока посещаемости нет).
Сегодня попытался стать клиентом Инферно, но больше часа им не пробыл, о причинах по порядку ниже:

Консультант в чате ответил любезно на все мои вопросы, к нему претензий нет. Зашел выбрал тариф за 10 баксов, оформил все, оплатил.

Для начала мне "понравилось", что вместо заявленного процессора в 2,5 гигагерц я получил 2 гигагерца (ISP Manager мне так написал). На мой вполне логичный вопрос не очень любезный сотрудник поддержки (тикет #206087) предложил провести мне ликбез что такое 2.5Ghz на Атоме и 2.0/2.5Ghz на Xeon E5 2620 и даже дал ссылку на их спецификацию http://ark.intel.com/products/64594/...-GTs-Intel-QPI.

На вполне логичный, на мой взгляд вопрос, почему это должно меня интересовать, и почему тогда они не напишут в тарифах, что процессор 6-ядерный (ведь так написано в спецификации), сотрудник поддержки спросил "а не жирно будет?". И даже сам предложил вернуть мне деньги, поскольку "не терпит ложных обвинений от тех, кто не разбирается в вопросе".

Вот такое честно предоставление ресурсов у компании Инферно. Конечно, быть может я профан в этих делах, и не понимаю элементарных вещей, но зачем писать одно в тарифах, если на деле все получается совсем не так? Я заплатил за одно, мне дали другое - конечно, я недоволен и буду задавать вопросы. И со стороны поддержки неправильно вести себя по хамски, намекая на мою тупость в тех вопросах, в которых она разбирается.
Заказывал под серый сайт, обещали что не отключат по первой же абузе, и что даже если уж сильно проблемный сайт - то перед отключением предупредят.
В итоге сайт проработал 1 день, после чего его отключили.
Никому не советую!
Эх не успел вчера переехать, как вечером сразу съехал. Как только домены привязались к серверу пошел ддос (хотя года 3 его не было вообще).

Поддержка конечно быстро отвечает, но как оказалось не всегда может быстро выявить проблему, только с 5го моего обращения мне сказали что меня ддосят. Хотя я до этого как раз замечал какие то не понятные глюки с сервером. Услуги защиты инферно не предоставляет за деньги (а жаль!)

Неоднозначное впечатление сложилось, но я рад что я съехал. Потому что меня устраивает полное решение проблем хостером, за доплату и тд.

Возможно это и какое то совпадение, но неприятный остаток конечно остался.

Всетаки как по мне, качество нельзя купить за такие деньги.

PS: ТС если у Вас ко мне есть какие то вопросы, то велком в личку, в теме я оставил свой отзыв, чтобы люди могли задуматься, если бы я увидел подобный отзыв, то не стал бы к Вам переезжать.
сервак лежит 18 часов
самый ужасный хостинг, с которым мне приходилось работать