Выделю моменты, на которые я обратил внимание.
+ На выбор 2 виртуализации.
+ Первый месяц тех. поддержки бесплатный.
+ Есть ISPmanager, новичкам самое то, чтоб в консоле не торчать.
- Вместе с ISPmanager ставится куча дополнительных приложений, отключать приходилось для экономии памяти.
- Тех.поддержка отвечает крайне не оперативно.
- Нельзя заблокировать доступ для тех. поддержки.
- У FirstVDS тарифы фиксированы и переход с одного на другой гемор еще тот.
- Качество напрямую зависит от сервера на который попадете и от соседей.
- Скорость жестких дисков очень медленная.
- В статистике нельзя посмотреть загрузку канала.
- НО самый большой минус, во всех описаниях ошибки. Например, создал debian сервер с ISPmanager на почту пришло письмо с логином/паролем, и ссылками для доступа в ту самую isp, НО по ссылкам зайти не удастся!!! Обращение в тех поддержку, хорошо, что первый месяц бесплатный, и через 2 часа ответ - заходите по совсем другому пути. В письме - https://хх.хх.хх.хх:1500/ispmgr а на деле http://хх.хх.хх.хх:1500/manager/ispmgr. Поправить путь в шаблоне рассылки просто, но зачем - запрос в поддержку доп. деньги. И таких мелочей много, что портит впечатление.
- Сайт частенько долго грузится, или их постоянно DDOSят или........
В общем бюджетный vds. Для себя нашел другой, чуть подороже, но качеством лучше, жду пока деньги закончатся на балансе у firstvds.
И , хотел обратиться к bost84, не все используют vds/vps для хостинга!!!
Как всегда субъективный безосновательный отзыв не подкрепленный фактами.
-Отсутствие тестового периода нельзя считать минусом, т.к. на качество услуг он никак не влияет.
-VDS рассчитаны на опытных пользователей, поэтому если у вас проблемы с настройкой пользуйтесь простым хостингом либо платите.
-Т.к. за VDS средства списываются ежедневно, вполне логично что после создания с вас списали средства за сутки. То что вы по своей вине выбрали не тот тариф проблемы сугубо ваши. В следующий раз будете внимательней (хотя не факт).

Кстати все что я описал выше относится ко всем компаниям, предоставляющим услугу VDS.

P.S. Не являюсь представителем FirstVDS. Но являюсь потребителем услуг уже более 5 лет, и скажу что качество предоставления услуг без сомнений на высоте!
Повелся на дешевый KVM, в и тоге как всегда, бесплатный сыр... и т.д.

Минусы:
-Тестового переода нет
-Каждое обращение в сапорт, платное. Приходится пытать через онлайн консультант.
-Случайно выбрал не тот тариф, поменял на другой через 20 мин, а с меня уже списали за день пользования тарифом! Класс!
-Прикинул что это фигня, решил вывести деньги а тут
Возврату подлежит вся сумма неиспользованных денежных средств, за исключением средств, связанных с операционными издержками на обработку процедуры возврата (150 рублей + 20% от имеющейся суммы).

На счету сейчас 189.6162 RUB - 20 % - 150 руб ~ 1 руб.68 коп. - к возврату.

Думаю, ладно с№ки, работаейте, верните 1 руб.68 коп.

Ответ:
Здравствуйте.
У вас к возврату очень низкая сумма 1 руб.68 коп.
К сожалению, в таком случае возврат не предусмотрен.
С уважением, менеджер Вера.


Т.к. подарите нам 190р


Вот такой хостинг
Видимо для пи-ара оставили... Видимость дешевых тарифов. А когда-то были рабочими! С них начинал!
А сейчас скорее всего какая-то блокировка стоит, что бы на них реально ничего делать нельзя было, а народ переходил на дорогие
Да, техподдержка ваще почти недоступна - отвечают на след день.
Когда я переехал - они хоть через 2-4 часа отвечали...

Я тоже про младший тариф спрашивал на форуме - мне посоветовали проапгрейдиться. В полуультимативной форме
Если честно, то очень жалею, что посоветовал их.
Раньше действительно был классный хостер, а вот последние месяц-два круто поменялся.
Видимо "сглазил" я их :) , слишком расхвалил.
Суппорта не дождешься, а на счет лажи с младшими тарифами, так у них на форуме иногда попадаются об этом сообщения, только их сразу удаляют.
Будем надеяться, что со старшими тарифами будет все пучком!
hto-to, не надо истерик. И черного пиара тоже не надо :)
Пришлось подредактировать твой пост.

Я купил второй по мощности тариф - и меня теперь все устраивает.
Глюков нет, сервер не падает, сайты всегда быстро открываются.
Семь лет это и был нормальный хостинг, а сейчас полное вымогательство!!!!
1) При покупке хостинга за 149 руб НЕ ВЕРЬТЕ обещаниям на сайте!
Вроде - избавиться от ограничений на количество сайтов, баз данных, почтовых ящиков и т.д.,
Или - Мы предлагаем более 1000 Мб предустановленного ПО, специально настроенного для удобства хостинга: Веб-сервер Apache 2.2.....
Нет ни готовой системы, ни возможности даже РАЗМЕСТИТЬ САЙТ!!!
После оплаты дается пустая фряха по минималке и приходит письмо
Цитата
ВНИМАНИЕ!!!
При заказе Вы выбрали самый минимальный тарифный план VDS-Старт.
Мы не позиционируем данный тариф, как тариф для хостинга сайтов и приложений.
Поэтому, если ваш сайт будет работать медленно или какой-то функционал не будет работать,
то перед тем, как создавать тикет в службу поддержки, мы рекомендуем сменить тарифный план
на более мощный. С высокой вероятностью это решит вашу проблему.

Докупать память, мощность процессора, место на диске или еще что-то бесполезно, все равно ничего не ставится - вылетает по ошибке - "нет памяти"
Обращаться в суппорт бесполезно, т..к.
2) Ответ, вернее дополнительный вопрос придет часов этак через 20 или более!!!
Ваше уточнение - еще 20 часов и т.д. по кругу!
У них услуги "Ускоренное решение технического вопроса" за 50 руб и "Срочное решение технического вопроса" за 200 руб так что скорее всего вынуждают платить за решение вопроса, хотя большинство косяков по их вине (может специально их делают???)
Так что НЕ БЕРИТЕ ТАМ ХОСТИНГ!!!!
Ну у меня вроде как все наладилось с firstvds.
Поначалу много чего лагало... Но вроде как разобрался.
Сейчас где-то неделя - полет нормальный :)

Много чего настроил и доработал на сайтах наконец-то :)
У этого хостинга есть потенциальная возможность дальше самому хосты раздавать другим пользователям.
И под эту опцию про-манагер и заточен. В лайте тоже можно поддерживать раздачу хостов другим пользователям, но по этой части функциональность меньше.
Пользуюсь лайтом. Он перекрывает большую часть администрирования, необходимого для хостинга, на фряхе.
Т.е. создать директорию под сайт, настроить под него апач, настройка ДНС, почты и т.п., создание пользователей, дать им права, подключать из портов дополнительно библиотеки под php ну и многое другое.
Да там можно на три дня взять пробный хост бесплатно
Я уже лет 7 или 8 пользуюсь Там виртуалка FreeBSD (можно еще ос на выбор) с рутовым паролем и все это за смешные 149 руб.
Я не жалею, что с ними связался
Сижу на этом хостинге. Работает стабильно, тут вопросов нет. Из минусов то, что поддержка платная (450 руб/мес) и только в письменной форме, по телефону не консультируют.
А я сейчас перешел на firstVDS всем доволен, цены, на мой взгляд самые доступные.
Добрый день хочу для вашего внимание написать краткий отзыв о firstvds
После нового года у меня появилась трудность с возможностью оплатить счет своего аккаунта так как нахожусь слегка в затруднительном положение. не в плане финансов а возможности оплатить счет.
Но не это главное. Когда я начал писать в поддержку я был в смущении так как не встречал ранее на других хостах подобно.
И так.
2 января на моем аккаунте закончились деньги. Я это знал. доступ к моему вдс мне стал недоступен как к файлам так и к самому сайту. Через день я решил найти себе другого хостера за меньшую цену.
6 числа я нашел и подумал как же мне теперь скачать файлы. Ну чтож пришлось слегка пополнить баланс чтобы мой впс снова стал активен. По тарифам на firstvds деньги снимаются каждый день а не раз в месяц. Моим удивлением стало что за 6 число с моего счета было списано в место положенных как я считал 16 рублей сразу 57 рублей. Меня лично это возмутило. если бы у них сервера легли у них написано в правилах что они не несут ответственности за форс мажор. А мне эти дни они не предоставляли услугу.
И так я решил написать в ТП чтобы понять ну почему вот так не честно. если у меня кризис то они блокируют и потом все равно списывают деньги.
На что мне поддержка ответила чтобы я внимательно читал их оферту а именно пункт
Код:
4.6. В случае если Абонент не произвел своевременную оплату Услуг по настоящему договору, Провайдер приостанавливает оказание Услуг Абоненту на срок не более 7 дней. По истечении 7 дней с момента приостановления оказания Услуг, в случае если Абонент не погасит имеющуюся задолженность, Провайдер удаляет сервер Абонента. С момента приостановления Услуг по настоящему Договору в связи с неоплатой (неполной оплатой) их стоимости и до момента удаления сервера Абонента, либо возобновления предоставления Услуг, Абонент обязуется оплатить Провайдеру сумму равную, стоимости оказания Услуг за аналогичный период.
Ну меня сразу возмутило. что они так оперируют этим правилом когда они мне не предоставляли услугу а платить надо
я Проживаю в Донецке и у нас тут не сильно спокойно. А вот у них есть пунктик
6.1) Мой любимый.
Код:
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после его заключения. К таким обстоятельствам, в частности, относятся: аварии, повлекшие за собой нарушение целостности сети Провайдера; отключение электропитания активного оборудования сети Провайдера; стихийные бедствия; природные и промышленные катастрофы; террористические акты; военные действия; гражданские беспорядки; принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления актов, содержащих запреты или ограничения в отношении деятельности Сторон по настоящему Договору; иные обстоятельства, которые не могут быть заранее предвидены или предотвращены и делают невозможным исполнение обязательств Сторон по Договору.
Ну а дальше можете почитать переписку с тп
Вся суть переписки в том что они съехали на то что этот пункт относится к ним а не ко мне.
То есть что не имею права опираться на оферту чтобы требовать от них чего то и это мне даже их генеральный может сказать если я вдруг ему напишу.
Вообщем вот так они меня послали нарушив собственную же оферту. Так что не советую компанию которая вопреки всему нарушает ваши права я уже молчу что они могут вас просто послать.
Немного освежу тему.
Коллеги, никому не советую связываться с данной компанией! Низкие цены на старте - это замануха, далее все будет намного хуже. Далеко за примерами ходить не надо. Сервер лежит, доступа нет, техподдержка молчит, середина дня. Что остается делать - звонить по тарифу 45 руб./минута. В половине запросов в ТП мне предлагали перейти на след тариф/доп. услуги и т.д., не разбираясь толком в проблеме, главное, чтобы снять деньги. В итоге, в моем случае (хостинг простых, в основном малопосещаемых сайтов) пользование их услугами встает значительно дороже, чем использование виртуального хостинга на каких-нибудь не начальных тарифах.
все, не выдержала душа поэта. вчера нахрен лег весь сервер полностью в статус "Down", без обьявления войны. Счастливо скопытилось штук 20-30 сайтов. Пишу тикет, мол так и так, все лежит, панели, консоли, пинга даже нет. По тикету, как водится - тишина. Звоню на телефон московский, "Здраствуйте, вы позвонили в компанию ФёстВдс, дождитесь ответа оператора..." Дождался гудков, которые через пяти секунд превратились в короткие. Так несколько раз. Пишу на почту, мол так и так, оплачено на пол года врепед по тарифу "Отрыв", что такое почему все так через жопу?


Прошли (!!!) сутки, да больше уже, ответа нет нигде. Ящик кое-как, вроде фурычит, пришел к выводу, что славяне далеко не дураки и не зря придумали такую пословицу, мол "Скупой платит дважды". От того, сменив кучу хостингов остановился на давно уже на http://be-get.ru/ (cм. отзыв. https://www.nulled.cc/threads/201525/page-2#post-2009420 и подтвержаю его сейчас) и так и с сервером, прикинул так, какой вал звонков и претензий пришлось обработать в офисе, и съехал к http://reg.ru/ Настраивал среди ночи, писал в саппорт, как ДНС поднять, кучу чего: как логиниться на корневые ДНС и прочие вопросы такого характера. Специально задавал идиотские вопросы, и меня вежливо посылали в FAQ, причем конкретной ссылкой и к конкретному пункту, с двух до четырех ночи, по москве, само собой.. В скайпе правда не авторизировали почему-то. Наверное посчитали , что я дебил. Надо извиниться.


Итог: нахер нахер нахер эти самопальные ДЦ "по самым лояльным ценам". Так как когда уже дело разрастается, лучше платить нормальные деньги за адекватные ресурсы и обслуживание этих ресурсов. А лучше сразу выбирать проверенного хостера, которые оказывает реальную тех поддрежку, а не дрочит там сутками и не отвечает на резонные вопросы. Завтра буду основательно требовать манейбек.
нескольких клиентов увел с firstvds. постоянные проблемы и тормоза
Пользовался ими почти 2 года, пару недель назад начались проблемы, они опубликовали это как проф.работы с dns сервером. После окончания проф.работ сервер стал глючить, вырубаться, я начал писать в саппорт через тикет, толковых ответов я не дождался, в один прекрасный день сервер вообще вырубился, не работал в течении суток, ответа от саппорта я дождался только через 2-е суток. После этого я попросил мани бек и ушёл от них.