Постоянные проблемы с ISP панелью, не желание технической поддержки помочь, типа не отвечают они за панель, которая на их сервере. Долго отвечают на тикеты, сервер ляжет, ответа жди несколько часов, в общем vds хостинг так себе, есть тысячи хостеров где isp работает как часики и отвечают на тикеты в течении 5-10 минут.
Они крайне коварно маскировались под порядочных
Плюс ситуация у них ухудшается плавно, сейчас я уже все переношу от них и более с ними связываться не буду.
Конечно будет: платная и медленная поддержка и постоянные глюки гарантированы.
Говорю после 4 лет опыта.
Здравствуйте. Недавно начал пользоваться данным хостинг-провайдером. Первое мое мнение пошло на УРА, купил тариф "VDS-Старт" очень порадовали новые характеристики:
Количество ядер: 1 ядро (было 400 МГц)
Оперативная память: 512 Мб (было 384 Мб)
Дисковое пространство: 30 Гб (было 8 Гб)
ISPManager Lite: Бесплатно (4 или 5 версия на выбор)
И всего за 149 Р в мес.
Мой первый плюс к данному хостингу.

При регистрации и покупки есть ввода прома-кода на скидку 25% (пром-код есть на их странице ВК - ТУТ).
Мой второй плюс.

После начал работать сразу с сайтами, добавлять домены и т.п.
Но случилось такое, что DLE не хотел устанавливать, писал что неправильно и что-то такое. В веб программировании я не спец, так что спросил тех поддержку. Ответили на мое сообщении в течении 1ой минуты (даже меньше наверное). Все подробно объяснили, дали ссылки с инфой. А с мой проблемой они справились быстро, что я даже не ожидал.
Это третий плюс.

Думаю дальше буду пользоваться данным хостинг-провайдером и надеюсь что дальше они будут нас удивлять их работой.
Установил систему debian-7-amd64-ispmgr5
Добавил 1 домен.
Отвалился пхпАдмин, перезапуск не помогает.
Как обычно это моя проблема, руки у меня кривые что не могут добавить домен без косяков.
Корочи требую манибек.
В любом случае буду строчить негативный отзыв во всех форумах где идет обсуждение, да и еще на вебмани претензию отправлю.
Арендовал на FirstVDS VDS по тарифу "Разгон", поставил сайт на wordpress-е, добавил страниц 30 и все, приходилось по несколько минут ждать пока откроется сайт, пришлось переносить к другому провайдеру на shared хостинг. Тех.поддержка тоже отвратительная.
Вчера зарегал самый дорогой впс - 4 ядра за 700 рублей. Каюсь, повелся на дешевизну.

Это чистая правда.

Так вот, установил для теста голый WP сюда и на фаствпс.
Не пиарю последний, но на фасте на одноядерном тарифе сайт открывается быстрее, чем у ТС на 4-х ядерном. Причем в два раза. Набор софта одинаковый.

Но самая штука не в этом. Самая штука, что за сегодня мой сервер уже второй раз лежит.
Про автоматизацию чистая правда - в личном кабинете есть список аварий, так вот в день происходит по несколько инцидентов.

Делайте выводы.
В настоящий момент ведутся работы по восстановлению доступа к виртуальным выделенным серверам после аварийного завершения работы вызванного отключением электроснабжения ДЦ.

Будем признательны если вы не будете создавать дополнительную нагрузку на сотрудников технической поддержки. Работы по восстановлению доступа ведутся без перерывов.

Очень сильно разочаровался в фёрствдс,е за последние несколько месяцев
Тоже думаю съезжать. Все обращения в саппорт делал при их же косяках - дауны, баги, и прочее. Теперь ещё и платить за это (+месячную цену вдса) - жесть
firstvds первоначально все сделало неверно. Нефик было кормить копеечников быстрыми ответами без sla еще в 2000ых. Во всем цивилизованном мире хостинга клиенты доплачивают деньги за скорость реакции поддержки - это и датацентры и хостинг-провайдеры и те же самые магистральщики.
Ну а те кто это не понимают (клиенты) рано или поздно до этого доростут. Вопрос времени.
Всё. Почитал их ответы на своём форуме, окончательно решил свалить. Жаль там отписаться не могу, регистрироваться не охота.
Сейчас специально посмотрел, за четыре года ОДИН раз обратился, точнее говоря два, через небольшой промежуток и то, из за их косяка.
Подумалось, может они специально таким образом себя разгружают? Уйдёт часть народа, во первых работать станет полегче, а во вторых в деньгах компенсируют за счёт платной поддержки..
В общем валить валить валить.. Ещё и бекапы на днях сливал. Так что хоть сейчас, только подобрать куда. И пусть остаются с теми, кто будет их постоянно долбить в тикеты, с теми, кому поддержка действительно нужна.
Я на FirstVDS взял VDS чисто чтобы часть сайтов были на других айпи. Почти тут же они отключили бесплатные бекапы, якобы они, о ужас, тормозят всё ночью... какой кошмар! Теперь платная поддержка... И кто ещё говорит о дешевом хостинге? Плюс к тому, а по сути в минус (не знаю как у кого - у меня по фтп скачка-закачка строго не превыщает 512 килобит, хотя и саппорт открещивается, мол никаких ограничений нет - это де типа канал забит). Короче ну их нафик с их "дешевым" хостингом. Я тот десяток сайтов, что перенём к ним, возвращаю на e-planet (воспринимайте как рекламу если хотите) - там ежедневные бекапы VDS, поддержка отвечает быстро и бесплатно.
Я на инферно съезжаю от этих убогих за 4 года я много маразма у них повстречал, но платный суппорт на каждый сервер - это клинический случай Учитывая, что 999 из 1000 косяков случаются по их вине
Да, блин. Это реально печально.
Ведь если введут абонентку то это будет огромным минусом для FirstVDS.

Да и косяки которые я помню, всегда были по их вине.
То ВДС падали из за досса, то еще из за чего.

Я согласен что поддержка должна быть платной, но только если мне надо что то поменять, либо установить.
А так же реально помощь нужна.

В других же случаях можно решить все самому.
У меня 3 VDS у них, это придется каждый месяц 20 баксов выкидывать на поддержку.
Имхо проще тогда уж сменить хостера.

Лично я плачу 30 баксов за VDSки, а если еще 20 так нафиг тогда такой сервис нужен, за полтинник баксов проще взять у другого хостера.

А то плучается я обращаюсь к ним пару раз в год а платить надо будет постоянно.


Еще отмочили на счет массового отключения админки WP DLE.
Пол часа пытался понять почему у меня изменился вход в дле и пароль не катит.
Пока не вошел в панель биллинга, там уже увидел информацию.

Не ужели так сложно было послать письмо на почтовый ящик о проблеме?
Тем более это заняло бы 5 минут.

К стати я поглядел на файл admin.php в DLE, так в нем походу код изменен, во всяком случае я сравнивал локальный файл и серваком.
Полностью поддерживаю, очень дохлый и ужасный хост.
Кусок гавна
Постоянно нерабочий и кладущийся

Давно пора съезжать.

А кто мне компенсирует этот простой? Или самый первый и единственный за свои ошибки может сказать клиентам только досвиданья?
вы с колхозом своим разобрались?!
акции они придумывают...........
или стало настолько плохенько что нужны новые клиенты?!)))))))))))))))
ИМХО FirstVDS - самый худший хостинг который видел!!
Ужасный хостинг стал.
5-7 лет назад качество было на высоте. Сейчас приходится терпеть многочисленные падения и неработоспособность серверов. Поддержка отвечает, только писать в нее приходится несколько раз в неделю. ПЕРЕЕЗЖАЮ!!!