Заказывал там дополнительные HDD для сервера, поставили только через 4 недели, а списали как за месяц пользования услугой, корректировать отказались, ссылаясь на то что биллинг так работает.

Да этого еще как-то раз сломался один HDD, просто сказали что нет замены и надо заказывать, а это 1-2 недели ожидания.
Потом таки нашли какой-то полудохлый, с 40k часов наработки.

Сомнения закрались еще на этапе заказа, т.к. ждал нужной железки 2 недели, подумал, а что будет если что-то выйдет из строя, но тогда божились что это только для новых заказов ожидание, а на замену якобы всегда есть железо.

У знакомого ломался блок питания, меняли тоже около 10 часов.
Еще говорил что как-то при ддосе на 1 IP, заблокировали всю его /24.
Проблемы каждый месяц... Работаем с ними с февраля, три простоя крупных минимум было. Как переехали на них был DDoS, через месяц проблемы с питанием на стойке, сейчас вот пока неизвестно что было.
Пользуюсь дедиком с ноября, нареканий нет, замечательная тех. поддержка, отличная цена на сервер и на доп. адреса, неконфликтное разрешение проблем при ддос атаках, в общем доволен почти всем!

Единственное, что немного разочаровывает, это пинг от некоторых клиентов. Например, пинг из Бутово 12 мс, а из Химок 90, при чём при заказе из Химок тоже был пинг 15, а сейчас трассировка показывает маршрут через Франкфурт. (о_О)
Всем доброго времени суток!
Скоро исполняется почти год как я клиент данной компании. уже держу 2 сервера и планирую взять еще 2. Качеством - доволен.
Позитивное: О техниках: Отзывчивые. не раз помогали решать возникшие вопросы. Примонтировать жесткий диск, сбросить пароль рута, задачи с привязкой айпи к серверам.
О менежменте: Доволен еще более чем техниками Если кому интересно могу скинуть скрины переписки в 3 часа ночи))) или около того) Детально и обстоятельно консультируют по услугам. Предлагают наилучшие варианты для моей задачи. насчет 3 часов ночи конечно это не правило! а скорее исключение) но тем не менее такой факт имел место быть и это обстоятельство порадовало что если были в сети - то работали с клиентом не смотря на вермя суток.
О плохом ......
Обьективность превыше всего!
К сожалению есть и ложка дегтя.
1)билинг по ошибке выдал шлюзовый ип. В результате чего сервер лежал и ушло немало времени на выяснение причин странного поведения. В решение вопроса помогали техники. к сожалению вопрос был решен не очень оперативно. Ночной техник занимался вопросом в 2 подхода и только дневной - закрыл вопрос.
2)Недавнее глобальное падение связаное с обесточиванием.
3)был период когда был сломан квм новый квм появился лишь только через очень продолжительнео время. сроков называть не буду что бы не соврать. Это я бы назвал самой главной и большой проблемой за весь год.
4)сломался упс на сервере.К счастью без последствий для работы.
ИТОГО:
Хорошее железо. Отзывчивый сапорт и менежмент.Нормальные каналы связи.Оперативное решение вопросов.
Проблемы бывают, другое дело как быстро и качественно решаются. В компании ПИН - решаются оперативно и качественно. Рекомендую сервера этой компании.
З.Ы. Много букаф а можно сказать просто. Когда я только стал клиентом компании у меня был бл 120. сейчас меньше чем за год перевалил за 200 - это говорит о том что у меня мой бизнес развивается и процветает! Чего не было бы если бы компания была плохая.
Следующий отзыв напишу через ... мес 6 или год посмотрим
граждане, вы реально заколебали таким отношением к клиентам

мало того что мороз по всем каналам - телефон не поднимают, в аське тишина, сайт лежит, выяснять что у вас случилось приходится через ваших парнеров у которых также сетка полегла; так еще и сказки рассказываете про то что "Время простоя составило 17 минут." - у меня сервак, с момента как был замечен простой до восстановления работоспособности, был в оффлайне час.

сейчас таже самая херня - один из серваков в ауте и снова тишина в эфире
вы хоть ответить то можете, что за очередная напасть у вас приключилась?
Обратился в данную компанию за помощью. Очень порадовала оперативность, лояльность, профессиональность и вежливость в сотрудничестве. Надеюсь пользоваться услугами и впредь на длительном промежутке времени. Всем доволен, рекомендую...
отличный сервис и отличные услуги.
Арендовал мощный сервер за очень приемлемую плату, дешевле нигде не нашел.
Очень радует суппорт, который всегда рад помочь.
Советую - цена качества идеальное.
Здравствуйте,

спустя какое-то время могу написать отзыв.

Арендуем два сервера у pin-а.
На одном крутятся клиенты shared хостинга, на другом развернуты vps

Пару дней назад приходит abuse на клиентскую vps.
IP попал в SBL spamhaus. Сразу же отключаем. От pin получаем ответ, что все ок.

Сегодня приходит жалоба опять от spamhaus и сервер сразу выключают мотивируя, что повторная жалоба.
Хотел бы отметить, что у нас стоит двойная проверка при заказе VPS: проверяется номер телефона и почта, ну и платежные реквизиты

Обратился в поддержку с уточнением причин блокировки. Сказали распоряжение менеджера и без него включать не будут.
На вопрос когда же будет менеджер - сказали мы не знаем, мы поддержка. (У меня поддержка имеет связь с менеджером и может сказать когда точно менеджер сможет ответить).

Года 3 работаем с hetzner и знаем про их "любовь" к решением жалоб, но тут полный абзац =)
Сижу жду когда же менеджер свяжется с нами...


Обратная связь как и ранее писал - никакая...
На днях столкнулся с такой проблемой.

Сервер находится в одном VLAN, потребовались дополнительные IP к этому серверу, заказал через панель, написали, что маршрутизировали.

Далее выяснилось, что IP не работают, написал в поддержку. Ответили, что нужно настроить VLAN на сетевом интерфейсе сервера (интерфейс вида eth0.123). Что совсем не подходит по техническим причинам.
Чуть позже выяснилось, что в том VLAN, где находится сервер, IP кончились и новые они добавлять туда не планируют. Предложили купить сетку /24 за 7 с чем-то тысяч рублей или заменить полностью все IP сервера.

Возник резонный вопрос - а что будет если и в новом VLAN тоже кончатся IP? Менеджер ответил, что будет та же ситуация - либо покупать сетку, либо менять VLAN и все IP сервера.

Соответственно, компания ставит в ситуацию, когда при отсутствии свободных IP в VLAN новые получить нормальным образом становится невозможно.

Вопросы к аудитории:
1) Считаете ли Вы нормальным отказывать клиенту в маршрутизации IP обычным образом (например, static route), как делает любой ДЦ?
2) Считаете ли Вы нормальным предлагать клиенту купить подсеть /24, которая ему не нужна, вместо, например, решения проблемы с маршрутизацией (пусть даже в перспективе) или добавления IP в текущий VLAN?

Спасибо.
Заказал ещё один сервер. Всё как обычно оперативно и без заморочек.
Кто-то из клиентов заметил улучшение качества сети? Я вижу всё те же высокие пинги по несколько раз в неделю. Поддержка вместо решения проблемы (или хотя бы создания видимости того, что решение им интересно) в ответ присылает что-то не очень внятное.
Вот например что было отвечено на тикет с MTR, где отчётливо видны проблемы начиная с их роутера в Питере:
То есть логика такая - мы не видим => проблемы нет. Как-то это неправильно...
постоянные сбои становятся уже нормой
ни сервер ни кабинет на http://pinspb.ru/94/ не доступен....куда писать? что делать? где мои чемоданы?
Опять сервер лежит!!

Это уже не в какие ворота... Вообще невозможно работать стало.

Что у вас такое происходит??
Да уж, последнее время совсем печально стало
То совсем сеть лежит, то потери процентов так 20, то пинги со стандартных ~ 30-50 от моего провайдера до 200 и больше растут.

Причем это уже происходит именно на регулярной основе.
Вы изначально не правы. Вы заведомо показываете, что Ваш клиент не прав, а поддержка сделала все "как нужно". Работаем с Вами не первый, и не третий месяц.. в целом все устраивает, менеджер (по крайней мере наш) великолепен. Но вот поддержка.. иногда сделает то, что нужно и даже больше, а иногда просто отморозиться. Проблемы действительно есть, и намного чаще чем должны быть (то падения на несколько минут, то сгорело что то, то еще что то новое). Но я уверен что это временный характер, бывает у всех. Это норма.

Если бы при всем, при этом Вы давали какие-либо компенсации своим клиентам, пусть символические, пусть это будет 1р. на баланс или день бесплатного пользования услугой, это было бы приятно, и все бы видели что Вы заботитесь о своих клиентах. Пусть символически, но это был бы факт.

Успехов в решении всех вопросов по атакам Я уверен что все будет хорошо.

P.S. Был когда то инцидент, месяца 3-4 назад, были какие-то плановые работы, естественно о которых нам сообщили лишь в момент, когда мы задали вопрос, почему все упало... Так вот, на вопрос, почему о плановых работах не сообщили заранее, нам сообщили "мы не обязаны".. Вот таких ответов не хотелось бы слышать вообще. Проработайте общение с клиентами с Вашими сотрудниками поддержки. В том, что они специалисты в администрировании - сомневаться не приходиться, но с людьми им работать сложно. Если бы у нас, сотрудник поддержки сказал что клиент виноват сам, или не дай Бог "мы не обязаны", данный сотрудник моментально пошел бы искать новую работу. Клиент, такое существо, которому нельзя говорить нет, даже если он на 100% не прав. Я думаю Вы, как менеджер, понимаете это. Обходите острые углы.
Ilya74, ну согласитесь большой плюс, что проблему хотя бы признают... Большинство бы вообще сказали, что знать не знаем... А извинятся ну да, хорошо если будут в ТП, но это Россия... Иной раз пусть ребята лучше просто работают... А то от поддержки таких провайдеров куча (и чем он больше, тем чаще такое отношение) куча извинений и толку ноль. А pin решают проблемы и довольно быстро, если от них зависит.
Я один замечаю крайне нестабильную работу сети в последние 2 недели? Регулярные потери пакетов каждые 1-2 дня, высокий RTT.

Прямо сейчас потери на уровне 30%, длится где-то полчаса. Поддержка молчит.
Хочу выразить слова благодарности ребятам: быстро собрали мне сервер и все помогли настроить. Суппорт работает отлично, а цены радуют.