Заказывал там дополнительные HDD для сервера, поставили только через 4 недели, а списали как за месяц пользования услугой, корректировать отказались, ссылаясь на то что биллинг так работает.

Да этого еще как-то раз сломался один HDD, просто сказали что нет замены и надо заказывать, а это 1-2 недели ожидания.
Потом таки нашли какой-то полудохлый, с 40k часов наработки.

Сомнения закрались еще на этапе заказа, т.к. ждал нужной железки 2 недели, подумал, а что будет если что-то выйдет из строя, но тогда божились что это только для новых заказов ожидание, а на замену якобы всегда есть железо.

У знакомого ломался блок питания, меняли тоже около 10 часов.
Еще говорил что как-то при ддосе на 1 IP, заблокировали всю его /24.
Проблемы каждый месяц... Работаем с ними с февраля, три простоя крупных минимум было. Как переехали на них был DDoS, через месяц проблемы с питанием на стойке, сейчас вот пока неизвестно что было.
граждане, вы реально заколебали таким отношением к клиентам

мало того что мороз по всем каналам - телефон не поднимают, в аське тишина, сайт лежит, выяснять что у вас случилось приходится через ваших парнеров у которых также сетка полегла; так еще и сказки рассказываете про то что "Время простоя составило 17 минут." - у меня сервак, с момента как был замечен простой до восстановления работоспособности, был в оффлайне час.

сейчас таже самая херня - один из серваков в ауте и снова тишина в эфире
вы хоть ответить то можете, что за очередная напасть у вас приключилась?
Здравствуйте,

спустя какое-то время могу написать отзыв.

Арендуем два сервера у pin-а.
На одном крутятся клиенты shared хостинга, на другом развернуты vps

Пару дней назад приходит abuse на клиентскую vps.
IP попал в SBL spamhaus. Сразу же отключаем. От pin получаем ответ, что все ок.

Сегодня приходит жалоба опять от spamhaus и сервер сразу выключают мотивируя, что повторная жалоба.
Хотел бы отметить, что у нас стоит двойная проверка при заказе VPS: проверяется номер телефона и почта, ну и платежные реквизиты

Обратился в поддержку с уточнением причин блокировки. Сказали распоряжение менеджера и без него включать не будут.
На вопрос когда же будет менеджер - сказали мы не знаем, мы поддержка. (У меня поддержка имеет связь с менеджером и может сказать когда точно менеджер сможет ответить).

Года 3 работаем с hetzner и знаем про их "любовь" к решением жалоб, но тут полный абзац =)
Сижу жду когда же менеджер свяжется с нами...


Обратная связь как и ранее писал - никакая...
Кто-то из клиентов заметил улучшение качества сети? Я вижу всё те же высокие пинги по несколько раз в неделю. Поддержка вместо решения проблемы (или хотя бы создания видимости того, что решение им интересно) в ответ присылает что-то не очень внятное.
Вот например что было отвечено на тикет с MTR, где отчётливо видны проблемы начиная с их роутера в Питере:
То есть логика такая - мы не видим => проблемы нет. Как-то это неправильно...
постоянные сбои становятся уже нормой
ни сервер ни кабинет на http://pinspb.ru/94/ не доступен....куда писать? что делать? где мои чемоданы?
Опять сервер лежит!!

Это уже не в какие ворота... Вообще невозможно работать стало.

Что у вас такое происходит??
Да уж, последнее время совсем печально стало
То совсем сеть лежит, то потери процентов так 20, то пинги со стандартных ~ 30-50 от моего провайдера до 200 и больше растут.

Причем это уже происходит именно на регулярной основе.
Я один замечаю крайне нестабильную работу сети в последние 2 недели? Регулярные потери пакетов каждые 1-2 дня, высокий RTT.

Прямо сейчас потери на уровне 30%, длится где-то полчаса. Поддержка молчит.
лежеит все. Дозвонится ни как. арендую стойку...