Взяли в аренду сервер.

Первые впечатления:
1. Быстрый setup (вечером в пятницу заказали, уже к 21 часу пришли данные)
2. Хороший канал (тестировали скачку/закачку файлов с разных локаций)
3. Новые диски порадовали (правда десктопные, но не суть).
4. Все запросы оперативно обрабатывались.
5. Неудобная (может быть просто не привычная) система тикетов, но это никак не сказывается на скорости работы поддержки, сервера и канала =)

Будем тестировать ... Обязательно оставлю отзыв по прошествии определенного времени.
С недавних пор стал клиентам PinSPB, ну что я могу сказать - меня всё устроило на 100% и даже больше.

Первое, что меня удивило это отзывчивость саппорта в Skype и ICQ после того, как я им отписал сервер был готов через 2 часа. С моей стороны была масса затупов и заказ пришлось переделывать 3 раза, но поддержка была абсолютно не возмутима и крайне вежливая. Так же хочется отметить уровень её технических знаний, сразу видно что на том конце сидит не манагер-продажник, цель которого тупо впарить вам что то не в даваясь в подробности.

Так же порадовала скорость канала, состояние железа и очень демократические цены в рублях, которые от курса не зависят. На данном этапе никаких проблем не было замечено. Работу данной компании могу оценить на твердую 5 никаких нареканий в работе людей или железа не замечено, всем рекомендую!!!
Не так давно стал клиентом писать развернутый отзыв еще рано. Прошло только 2 недели.
Но дать предварительную оценку по 5тибальной шкале можно уже сейчас.
Железо и каналы: 5 балов
Сапорт: 5 балов.
Даже ночью, можно обратится на почту\скайп и получить помощь (квм, или решение других технических вопросов, к примеру подключение жесткого диска, заняло 19 минут) Отмечу так же что компания ценит клиентов, проявляется это в виде бонусов\скидок\компенсаций\акций. В моем случае была адекватная компенсация за 2х часовой простой.
Спустя 2 мес напишу расширеный отзыв о качестве предоставляемых услуг. На текущий момент - рекомендую к сотрудничеству.
P.S. о простое - ошибка конфигурирования, в результате которой был заблокирован порт сервера.
Заказал. Порадовала возможность в пятницу ночью по скайпу оперативно получить от техподдержки ответ на вопрос. Сперва сильно смутило, что регистрация происходит по переписке и вручную, но учитывая время реакции на любой вопрос это не проблема абсолютно, т.к. зачастую буржуи с навороченными панелями потом ещё неделю мурыжат со сканами документов и т.п.
Приобрел сервер, по цене и качеству доволен.
Поддержка на высоте, спасибо технарю, который помог поставить ispmanager и настроить его, хоть администрирование и не входит в их обязанности.
Заказал сервер с выделенным гигабитом - лучшие цены на выделенный гигабит в России, искал перед этим долго и смотрел очень много вариантов.
Отличный менеджер - быстро подобрал конфиг вместе с тех поддержкой, организовал тестовый период, всегда быстрый ответ и консультация в любом вопросе.
Отдельное спасибо технической поддержке - сориентировали по конфигу, установили за несколько часов в субботу еще. Позже была необходимость заменить диск на больший - сделали без проблем.

В общем спасибо за отличный сервис, приятно удивлен и однозначно рекомендую!
Неделю назад взял: 2*Xeon x5620/ 48Gb RAM ECC/ 1Tb SATA/ 1Gbps port(shared)

До этого момента, года 3-4 не работал с ru дц.

Что для себя отметил положительно:
Сервер получил быстро, в течении нескольких часов (просил чуть конфиг изменить и ось поставить)
Скорость поддержки радует, отвечают (а главное делают) быстро.
Общение с менеджером еще быстрее - написал, пошел налил кофе, уже есть ответ
Недорогие допы и ip
Ну и индивидуальный подход конечно радует, попросил, объяснил, получил что хотел....и всё дружелюбно.
Начало хорошее...
лежеит все. Дозвонится ни как. арендую стойку...
Потестировал и таки взял старый акционный сервер: IBM Dual x5160/4GB RAM/2x250GB HDD/1Gb port (FIXED CONFIG)

Чего могу сказать пока хорошего:

1. Из моего Подмосковья пинги 10 мс. Для сравнения до Технодома (тоже Питер, Селектел) пинги 13 мс, до Рентера (Москва, Агава) где-то 3-5 мс. В общем тут быстрее, чем у любой Европы. Ширину канала сильно не тестил, но на первый взгляд и с этим всё хорошо.

2. Сервер построен из старого, но брендового железа. Например, в сервере аппаратный RAID от LSI, серверный Xeon. Но диски тормозные: Хитачи на 5400 rpm.

3. Проверил оперативность работы техподдержки. В 18:24 создал запрос на KVM, реквизиты доступа получил в 18:43. Для вечера выходного предпраздничного дня вроде хорошее время реакции.

4. Персональный олдскульных подход. То есть по почте n.dedikov@pinspb.ru можно общаться напрямую с человеком, который в теме всех серверных вопросов и принимает решения.

Чего не понравилось:

1. Всё делается руками (перезагрузка, предоставление KVM), в общем, как у Технодома.

2. KVM древний, через него подключать свои или сетевые iso-образы по ходу никак нельзя.

Короче, если на сервере случится капитальная проблема, то вся надежда на техподдержку. А её ещё надо проверять в боевых условиях.

Биллинг тут вообще от UTM, но это как раз не удивительно, если вспомнить, что PINspb в первую очередь интернет-провайдер (и, как я понимаю, не самый маленький в Питере).

Кому интересно изучить железо, вот выхлоп lshw: http://pastebin.com/ce0dqvjs

В общем, пока всё нравится. Надёжность оценивать рано, остальное вроде ок.
Купил и я. Да, очень понравился суппорт. Все установили под меня очень быстро. Качество канала тоже очень хорошее. Всему очень рад!
Было нужно осуществить переезд с одного сервера на другой с E5-1650 v2. Менеджер и тех. поддержка в очередной раз проявили себя на показательном уровне.
Рекомендую PINSPb особенно тем, кто уже перестал верить в нормальный суппорт и хорошие сервера по вменяемым ценам
Очень приятный и заботливый саппорт, а про соотношение цена/качество и говорить не приходится, тут всё понятно и без слов. Для полноценного отзыва прошло ещё не так много времени, но по всем первым впечатлениям от работы - PINSpb выглядит действительно многообещающе.
Узнал про этих ребят от товарища, оценивая рынок услуг , их услуги очень бюджетные, но с достойным качеством, и ребята держат марку качества, отзывчивости, и практичности!Молодцы!
Потребовался сервер в России, взял на тест который показал отличные результаты, после чего забрал.
Техподдержка и руководство работает квалифицированно и оперативно,
pinspb спасибо, и успехов вам.
взял по акции дедик- перед этим выдали на суточный тест
все летает, канал отличный, до крупных точек 3-4 хопа, с линода тянет за 30 мегабит
саппорт пневматичный, все делают и отвечают довольно быстро

отличное предложение, особенно в ключе курса - ценник как у акционного хетзера, но без их загонов
Относительно недавно, случайно, стал клиентом Пина, и думаю надолго.

Стоимость услуг более чем адекватна. К оборудованию претензий нет.
Поддержка\консультант\тех.дир - приятные в общение (по делу конечно же).

Есть и минусик - панель\сайт. Впечатление что в 2000-е попал =)))) С одной стороны хотелось бы что-то удобнее, с другой стороны все равно заходишь в нее не чаще чем раз-два в месяц, потому до фени.
У вас на сайте черт ногу сломит. Где там можно увидеть предлагаемые тут конфигурации? Как их заказать? Как вообще зарегистрироваться?
Помню, в прошлом году была атака на один из моих серверов с вашей сети. Писал жалобу на это мыло - реакции ноль. Что то изменилось?