К тому же, компания меня кинула на деньги, а именно после семи дней недоступности оплаченного мною VPS, решился на переезд к другому хостеру. В ua-hosting.company было оплачено на 3 месяца вперед из которых было использовано всего 10 дней (из которых сайт был доступен только первые три дня), сумма $20.72. Таким образом, неизрасходованная сумма денег к возврату $18,42, которые компания мне возвращать отказалась!!!

Будьте бдительнее господа, здесь плюс ко всему прочему же кидают на деньги!
А не будут они ничего менять, им так удобней, я ещё год назад про это писал, а воз и ныне там, по моему мнению крайне не удобная форма оплаты, крайне не удобная работа тех. поддержки, нет возврата средств, даже от услуги нельзя отказаться, про ддос атаки тоже отписал...

Про цены тоже непонятно, это по Вашему низкие цены ?
Столкнулся с подобным отключением так же 20 числа. Был крайне возмущен. У меня сервер оплачен до 1 числа, а за 10 дней мне его без предупреждения отключают. Супер лояльное отношение к клиентам!

Ув. представители ua-hosting, представьте обратную ситуацию: вы оплатили аренду ДЦ до 1 апреля, а 20 марта вам без предупреждения заблокировали все ваше оборудование. Как вам, понравится такой подход? Никогда в жизни ни в одной услуге я не встречал, чтобы меня отключали на 10 дней раньше, чем заканчивается период оплаты. Вместо слов "ни в одной услуге" подставьте любой свой вариант: интернет, телефон, аренда квартиры или офиса, игровой аккаунт и т.д. Нигде нет такой фигни!

Поскольку я не первый, кто жалуется на такие отключения, то вы бы хоть задумались немного: может, все-таки это вы что-то намудрили с таким подходом?
Извините, но хоть убейте мне не понятна Ваша политика по отключению серверов раньше оплаченного периода, так-же непонятна "принципиальность" их не включения по запросу клиента, почему обязательно нужно оплачивать на следующий срок ?

Ведь по сути это "воровство" времени оплаченных серверов, ведь Вы требуете оплачивать именно до календарного месяца. Т.е. если например я оплачу 23 марта, мне ещё нужно будет доплатить 8-м дней, которые в итоге "сгорят", если я забуду уведомить Вас !

У меня оплачен сервер до майя этого года и скажу честно продлять не буду, ибо крайне не нравится Ваш сервис, нехочу делать какую-то антирекламу, но тем не менее если сравнивать с Вашим конкурентом с соседней темы, это небо и земля, вот Ваши минусы, так на вскидку:

1. Уж извините, но эта фигня с оплатой, явно не удобна клиентам, удобно только Вам;

2. С техподдержкой, какая-то фигня постоянно, почасовая оплата, это вообще не в какие ворота не лезит, в этоге потом появляются неизвестные счета, которые ну никак не обговорены с клиентом...;

3. Тут незнаю может я не прав, но напишу, что нет никакой защиты от ддос, даже от слабого ддоса, не спасаете, даже не пытаетесь ничем помочь (Это к слову что Ваш конкурент предоставляет такие услуги, за минимальную плату);

У вас в тарифе написано firewall Cisco ASA доступен для всех VPS без исключения, а зачем он нужен, если толку от него ноль, не иначе как маркетинговых ход..
Очень не клиенто-ориентированная фирма.
В итоге я оказался с без предупреждения выключенным, но все еще оплаченым сервером. В письме срок оплаты конец месяца, на деле же 20 число. При этом писем про выключение сервера не было.
После обращения в техподдержку очень долго пытались склонить к оплате, в рамках этой хитрости договора-оферты.
Деньги не вернули, сервер без дополнительной проплаты не восстановили, данные не отдали. Когда поняли, что я после всей этой истории не собираюсь им больше платить, тупо забили, потому что "много клиентов".
Спасибо вам большое, ua-hosting.
за месяц с копейками на хостинге пока ни одного падения сайтов не было, добавил мониторинг аптайма в pingdom, через пару месяцев посмотрим на цифры.
hosting_manager, Вы снова показали меркантильную сторону конторы. Нужно помнить об клиентах, которые не умеют это делать. Если я обратился к Вам и написал что у меня проблема с сервером и показал, что не так, то Вы должны заняться этим, а не писать на форумах всякую чушь об "качестве" вашего оборудования. То, что я Вам предоставил, для других компаний есть поводом для бесплатного анализа и решения проблемы. Большинство компаний стараются дружить с клиентом и ему помогать, а у Вашей конторы, что-то совсем не дружеское отношение. Все как всегда у Вас - клиент говно.
Давайте не будем лохматить бабушку. Наелись уже таких советчиков - сил нету. Нас все устраивает у этого хостера за 2 года работы. Был один момент не очень приятный, но его решили
hosting_manager, спорить с вами чесслово больше не хочется, достаточно той нашей переписки с вами и вашими работниками которая продолжалась почти сутки. Тем более как я вам тогда сказала я в тот день сходя с автобуса подскользнувшись упала и сломала руку, и печатать левой не очень удобно.

Спросите почему я тут это написала...Та потому что когда накануне я в чате многоуважаемому hosting_manager сказала что на кошельке денег нет а сейчас поздняя ночь, оплатить я не могу, оплачу на днях...он сказал что ТОРОПИТЕСЬ ЭТОТ ТАРИФ МОЖЕТ СКОРО УБЕРУТ ТАК КАК РЕСУРСЫ СЕРВЕРОВ УЖЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ....вот я наутро бросив малыша на маму сломя голову помчалась в город пополнять кошелёк...

И что мы видим, прошло 10 дней и ресурсы не иссякли у вас и тариф всё тот же красуется у вас на сайте.

Это всё к тому что уважаемый hosting_manager ведёт нечестный бизнес, обманом поторопил меня поскорее сделать заказ.

Ниже привожу письмо что пришло сразу после оплаты заказа, правила драконвские...И мне кажется об этих подводных камнях надо говорить перед оплатой , а не после.

К тому же как мы все видим, не одна я недовольная вашими услугами...И на другом форуме я тоже много чего интересного про ваш хостинг прочитала.

Но в любом случае спасибо что пошли мне на встречу и вернули мне мои копейки. Они у меня сейчас все на учёте. Копейка рубль бережёт как говорится.
ИМХО, но вообще конечно этому хостингу нужно что-то менять, я незнаю как скажется это всё на продажах, но такое обилие негативных отзывов всё-же должно показывать, что что-то идёт нетак...

Маркетинг конечно хорошо, но что делать людям которые пострадали от такого маркетинга ? И не надо говорить, что все клиенты неблагодарные су**, я например всегда пишу положительные отзывы, если услуга действительно качественная...

Тут-же явный либо специальный обман, либо вы просто неможите предоставить услуги о которых говорите, вот даже утверждаю как клиент, что вот эти услуги тоже неоказываются должным качеством:

- Установка / настройка и поддержка ддос-устойчивых систем (программная защита, только для тарифов Outsourcing A, Outsourcing B);

- Оптимизация сервера под Ваши проекты и задачи (в пределах времени, включенного в абонплату);

Когда меня ддосили, никакой програмной защиты поставлено не было как написано (Ддос был по Layer 7), также в тиккете просил настроить мне софт, тоже проигнорировали...

Да и вообще моё мнение проще напрямую арендовать сервера, цены не намного дороже, зато может нервотрёпки меньше, ну-да может небудет ТП, так её итак практически нет и приходится делать всё самому !
Ну и как, деньги вернули ?

Мне нехотят возвращать, ссылаясь на какие-то там правила...

А сервер проплачен на долгий срок, по сути сейчас простаивает и сумма нетакая-уж и маленькая !

Непонятно почему я не могу отказаться от услуги, если она мне не нужна и вернуть средства за не используемые месяцы ?

И на сколько это законно вообще ?
Первый раз вижу подобную политику в плане не предоставления того, что оплачено. Так что не все.
Пользовался несколько месяцев их выделенным сервером. Через 10 дней после получения сервера, они мне пишут, что с моего сервера была ДДОС атака, какие меря я принял. А какие меры, если я до конца еще не разобрался с настройками и только начал переносить сайты. Написал, они проверили и удалили вирусы. Через месяц все повторилось. Я за 14 лет переюзал кучу хостеров - ничего подобного не было.

Через 2 месяца, они мне пишут, что у них заканчивается контракт на этот сервер им мне нужно переезжать на другой, который чуть дороже. Опять все по новой - настройка, переписка.

IP обоих серверов были в блеклистах крупных почтовых серверов.

Потом вдруг перестали закачиваться файлы по ФТП. Пишу им, они говорят, что тестировали и все нормально. Оказывается, это в только в моем ФАРе перестали зачиваться, пришлось перейти на другой ФТП-клиент.

Потом вдруг перестала отправляться почта с сервера. Понадобилось несколько дней и несколько десятков писем, чтобы проблема решилась.

Примерно 20-го числа приходит предупреждение "Ваш сервер будет отключен через 1 день", хотя сервер оплачен до конца месяца и есть деньги на счету. Написал им, но через месяц тоже самое и т.д.

Последняя капля была 3 ноября: с утра сервер не работает, в почте нахожу вчерашнее письмо, что они отключают сервер за неуплату. А я за этот месяц заплатил + 52 долл. Пишу им (их телефон отключен), а они говорят, что уже отформатировали сервер. Гигабайты инфы потеряны и многое безвозвратно.

В биллинге висит, счет, который я уже оплачивал, как неоплаченный. Пишу им, они мне в ответ всякую ахинею. Через несколько дней разобрались, их главный прислал письмо с извинениями и предлагал целых 2 месяца бесплатного хостинга.

Это за уничтожение 20 Гиг фоток юзеров, которые собирались годами, за уничтожение актуальных баз данных и пр.

Раньше у меня было 2 сервера, и я резервировал копии с одного, на другой. Сейчас приходится экономить, а ничего подобного никогда не было и не было необходимости восстанавливать из резерва. И я расслабился.

Через 10 дней после того, как они отформатировали сервер мне приходит от них письмо: на вас пришла жалоба за спам, сообщите о принятых мерах. Ну не клоуны?

А мой главный сайт выкинули из Яндекс.Каталога. Сняли его автоматом, когда он 2 дня не работал, а вчера написали на мой запрос, что удалили его вообще. А он там был более 10 лет.
Witali вне форума
Похвалю их.
Около двух лет уже арендую выделенные сервера у ua-hosting
Качество, адекватность, и приятные цены у них присутствуют.
Есть у них загон такой что оплата строго до 20 числа, напрягает, но я уже привык.
Поддержка тоже реагирует быстро в тикетах. Но благо приходится обращаться к ним не часто, тьфу тьфу тьфу.
Сегодня я все таки решил потратить время, на изучение рекомендуемых Вами облаков.
Я зарегистрировался, оформил и оплатил заказ. Рассмотрим на примере Digitalocean, я оформил и оплатил заказ на облачный сервер с ресурсами минимального тарифного пакета, которые мне были жестко предоставлены. По требованию, они у меня не вырастают (когда требует этого сайт, или нагрузка на виртуальный сервер). Если подразумевается выключить сервер, и поменять тарифный план, то чем это отличается от обычного виртуального сервера? Получается я должен остановить критическое мне приложение, что бы поменять ресурсы? Я что-то всегда думал, что облачный хостинг (не технология), это ресурсы по требованию, когда облако само расширяет ресурсы, если это требуется проекту в нужное время, в нужный момент, по Вашим рекомендациям, я пока увидел обычные VPS, но с почасовой оплатой.
Я не являюсь специалистом по облакам, но заинтересован в расширении списка услуг компании. Буду рад услышать мнения коллег.
Один я счастливчик у которого впс лег и 2! дня не могу его поднять?

саппорт отвечает
К сожалению, пока нет информации о строках решения этой проблемы.

Хорошо что не успел перенести полностью сайт, сервер перестал отвечать в момент заливки архива с картинками. А если рабочий сайт так сляжет?