gia
Вставлю свои 5 копеек. Топикстартеру спасибо за классную тему обсуждения! Это очень полезно.
Очень не понравилось сотрудничать с хостингом _evrohoster.ru.
Тогда я только делал самые первые шаги в интернете.
Мой сайт тогда имел посещаемость 50 уников в сутки. Взял у них самый дешевый тариф за 1 доллар. Про лимиты системных ресурсов конечно знал (у этого хостера лимитировано количество запросов к базе данных и процессорное время)
Очень возмутило то, что с такой посещаемостью буквально через 2 месяца мне пришло сообщение. что мой сайт дает чрезмерно больную нагрузку на сервер. Мне предложили взять VPS.
Про кеширование я конечно не знал тогда ничего. Потом стал копать - оптимизировал сайт. Однако настоятельные требования взять VPS продолжались.
Я переехал к другим ребятам. У них даже с посещаемостью 700 уников таких проблем не возникало пока.
Так что не рекомендую брать у этого хостера виртуальный хостинг.
это жопа другими словами описать не могу у же взял старую БД, 2 месячной давности плюнул что она старая и заливаю на другой хостер с этого суперского хостера делаю нафиг ноги
ЕВРОХОстеР ХА
Исходя из советов на этом форуме, в этой ветке...выбрал хостинг из списка множества по тематике кино онлайн, нужен был хостинг с минимальным количеством абуз, о чем и обещалось админом на одном из форумов. Всё было отлично до поры до времени (4 месяца) когда пришли первые абузы от Рупротекта. Сначала получил 3 пересланных письма с просьбой удалить материал (ссылки на скачивание торрент файлов с другого сайта и видео с ВК), на моем сайте ни своего видео ни своих торрент файлов. Пошел на встречу, удалил всё указанное сразу же, хотя пришел на нидерландские сервера чтобы от этих абуз отдохнуть. Через два дня захожу на сайт, не работает. Захожу в панель управления ВДС, статус "приостановлено" из нарушения условий...и т.д. Ни письма с предупреждением, даже нет письма что ВДС заморожен, отключен. Самое элементарное, минимальное, что должен сделать хостер "предупредить" или "уведомить" клиента не было сделано.
Не по советую и врагу такой "сервис".
С уважением.

P.S. Зато отзыв о работе хостинга уважаемый просит написать в первый месяц аренды, когда всё еще очень хорошо) Хорошо, что пообещал написать чуть позже.

Советую думать ооочень хорошенько перед выбором хостинга, включая этот.
Очень грубая и не компетентная поддержка, ресурсов выделяет меньше чем в тарифе!!! не советую!
Сайты, тех. поддержка не работает.
То же самое. И такое уже 2-ой раз у меня! В первый раз мне пытались лапшу повесить, что это мои скрипты грузят сервер! Мои сайты и тогда и сейчас грузятся только из Беларуси. Остальные страны не видят мои сайты. При этом у меня выделенный сервер. Биллинг уже 2-ой день не открывается. Судя по всему, надо срочно делать ноги от такого "классного" хостера. А я ещё с дуру купил у них 2-ой сервак. Зарабатываю на тизерах и на кликандере. 2 дня минуса! Я очень зол. Ещё неизвестно, как поисковики отреагируют на такое. 15-20К уников в сутки ко мне ходит смотреть фильмы. Сейчас 30 уников за 2 дня набралось. Жесть. Уже такое было однажды, но тогда исправили. Сейчас тоже напишете, что мои скрипты грузят сервер и поэтому он открывается только белорусам?
Пожелание к хостингу: сейчас у вас, чтобы дойти до оплаты, нужно заполнить примерно 10 или 15 окошек. Так вот, добавьте ещё 30 или 40 окошек с различными формами до оплаты, чтобы я гарантированно плюнул на всё это, и ушел к другому хостеру, который знает, что такое простота и юзабилити.
что-то последнюю неделю хостинг не ахти как работает. сайты по несколько часов в день не доступны,х.з. что такое.
Да, у них было сравнительно дешёво. Хостил у них 1 сайт, потом не выдержал этого издевательства с падениями и раскошелился на выделенный сервер. Теперь все сайты в тепле и уюте...
Падений сервера я не выдержал и ушел от них...
P. S. С этим хостингом - зе энд. Наверное, правду мудрые люди говорят - "Через дешёвый хостинг нужно пройти... (с)"