Ну Вас в Баню с такими улучшениями, впс-ки в ауте, про домены вообще молчу..... телефоны у вас заняты, аська, фб, почта - нигде не отвечаете по поводу времени восстановления.
Может тут ответите когда заработают впс-ки?
Добавлю и я.
freehost.com.ua - типичные дауны. Регулярная недоступность сайтов. Техподдержка - тупая и безграмотная.
Крайне не советую вообще с ними связываться.
Давайте поведаю я вам свою историю про freehost.ua:

О данной компании я могу бесконечно писать плохие отзывы, поскольку техническая поддержка некомпетентная и неадекватная и т.д.

Но это еще можно терпеть, в отличие от того, что было последней каплей в работе с ними.

Являюсь клиентом Freehost.ua уже около 4 лет, а параллельно работаю с другими ДЦ по аренде выделенных серверов. Что всегда ставило под сомнение качество сервиса - это то, что проблемы всегда были только с серверами на площадках freehost.

Я не администратор и далек от всех технических понятий, процессов и сложностей. Когда возникали какие-то проблемы с сервером, мне говорили, что администрирование платное, я всегда на это соглашался, но еще ни разу не доходило до того, чтобы я им что-то заплатил. Очень странно, но проблемы решались каким-то чудесно быстрым и простым способом.

Я мог это расценить тем, что их сотруднику Эдуарду (кажется вообще единственным, который работает в техническое поддержке) просто лень что-то делать, а его сообщения в мой личный VK вообще наводили на мысли, что это просто какой-то быдло подросток. Даже первые его сообщения дают пищу для размышления о том, что вообще эта компания не адекватна (видимо у них есть и другие варианты, кроме как "сделать все с нуля и по-человечески" - наверное, по другому варианту со мной всегда и работали).

Всего было три сервера у них, которые постоянно меняли, из-за одних и тех же проблем: сначала перестает работать почта, потом сервер начинает ужасно работать, потом вообще перестает. Решать эту проблему даже за деньги они надумали всего один раз, при этом даже после такой человеческой настройки все равно были проблемы.

Эдуард что-то настраивал на сервере никак об этом не уведомляя и не комментируя свои действия, что привело, например, к переполнению памяти жесткого диска и просто отказу сервера.

Закрыв на это все глаза, я решил по-тихому оттуда сваливать в нормальные ДЦ, типа fastvps (где, между прочим, быстро и бесплатно решают все просьбы, с первого раза - не приходится писать 20 писем, после чего что-то начинается делать).

Раньше мне приходили на email счета по оплате аренды сервера, потом они приходить перестали и я платил "наугад" (потому что даже не знал, когда заканчивается аренда сервера).

Поскольку решено было сваливать, а я даже не знал, когда закроется сервер, а некоторые сайты еще там оставались, то я поинтересовался, до какого числа будет работать все.

Как оказалось, по моей ошибке, которая основывается на том, что просто не приходили счета, я оплатил на один месяц больше. В какой именно момент это произошло - я так и не понял, потому что в одном биллинге они мне запилили два сервера (в момент перехода с "плохого тазика" на "хороший тазик"), поэтому лично для меня историй оплат ни о чем не говорит http://joxi.ru/80pxUdg5CbBxKDm7hG8 (на выделенном кусочке был переход со старого на новый сервер - платилось и за старый, и за новый или я так и не понял за что, сколько сказали - столько и оплатил).

Но суть в том, что так как мне это все надоело (их некомпетентная техническая поддержка, быдловское отношение к клиентам, какие-то постоянные проблемы) и я решил валить, а оказывается у меня еще лишний месяц есть - я попросил вернуть деньги за оплаченный период, который даже не начался.

Сервер оплачен по 22.05.2013, запрос я отправил 17.05.2013, то есть еще больше месяца. Я, конечно, еще надеялся на остаток разума в бухгалтерии в лице Евгения Шермана, но я получил отказ по возврату оплаты в размере одного свободного месяца.

То есть, они бы мне вернули оплату в течение 30 дней с момента запуска сервера, но никак не в течение 30 дней с момента любой другой оплаты. Не знаю, где среди этого всего логика, но их логика, как я понимаю, такова: каким бы мы говном не стали после 30 дней с момента заказа услуги - деньги тебе никто не даст.

Говорю же, хотел свалить по-тихому, но раз я заплатил ~100 баксов ни за что, то будем считать, что я купил право на то, чтобы лить тут (а может и не только тут) говно на Freehost.ua.

Удачи и железных нервов всем, кто имеет дело с этими и упаси господь тем, кто хочет начинать с ними работу.
http://freehost.com.ua - очень плохой хостер! Доверял сайты раньше им. Цены начали подыматься, качество услуг в обратную, уменьшаться. Техподдержка много раз отказывала в помощи. Перешел на ukraine.com.ua - доволен как слон! Всем советую!
+1 к наплевательскому отношению всех сотрудников этой компании, у них всегда происходит все по чьей-то вине, но не по их
Добрый день, хочу рассказать о негативном опыте работы с freehost.com.ua, не советую связываться с этим хостингом, уже как минимум две неприятные ситуации связаны с ними.
1. Купили у них шаред хостинг, проработали год нормально, потом аккаунт заблокировали за превышение нагрузки, причем заблокировали полностью, даже бекап не слить чтоб восстановить на купленном у них же ВПСе, переговоры с ТП достаточно длительны и психологически тяжелы, на то чтобы открыли доступ к бекапам потребовался практически целый день .
Сегодня вот пал сервер на котором крутился наш ВПС, об этом никого из клиентов не уведомили на контакты, пришлось выяснять все самим

boss@freehost.com.ua на жалобы реагировать адекватно не намерен.

Короче не рекомендованы.
Работал с ними.
Впринципе все делали, если попросишь! В онлайне помоему почти всегда были. Но страшно не понравилась их самописная панелька. Ушел от них, переносить сайты пришлось поштучно из-за заморочек с панелью.
Кстати да, крайне недоволен хостином, а точнее поддержкой. На решение элементарного вопроса приходится тратить несколько дней. Такое ощущение, что ТП вообще не заинтересованы в решении проблем их клиентов.
О данной компании я могу бесконечно писать плохие отзывы, поскольку техническая поддержка некомпетентная и неадекватная и т.д.

Но это еще можно терпеть, в отличие от того, что было последней каплей в работе с ними.

Являюсь клиентом Freehost.ua уже около 4 лет, а параллельно работаю с другими ДЦ по аренде выделенных серверов. Что всегда ставило под сомнение качество сервиса - это то, что проблемы всегда были только с серверами на площадках freehost.

Я не администратор и далек от всех технических понятий, процессов и сложностей. Когда возникали какие-то проблемы с сервером, мне говорили, что администрирование платное, я всегда на это соглашался, но еще ни разу не доходило до того, чтобы я им что-то заплатил. Очень странно, но проблемы решались каким-то чудесно быстрым и простым способом.

Я мог это расценить тем, что их сотруднику (кажется вообще единственным, который работает в техническое поддержке) просто лень что-то делать, а его сообщения в мой личный VK вообще наводили на мысли, что это просто какой-то быдло подросток. Даже первые его сообщения дают пищу для размышления о том, что вообще эта компания не адекватна (видимо у них есть и другие варианты, кроме как "сделать все с нуля и по-человечески" - наверное, по другому варианту со мной всегда и работали).

Всего было три сервера у них, которые постоянно меняли, из-за одних и тех же проблем: сначала перестает работать почта, потом сервер начинает ужасно работать, потом вообще перестает. Решать эту проблему даже за деньги они надумали всего один раз, при этом даже после такой человеческой настройки все равно были проблемы.

Эдуард что-то настраивал на сервере никак об этом не уведомляя и не комментируя свои действия, что привело, например, к переполнению памяти жесткого диска и просто отказу сервера.

Закрыв на это все глаза, я решил по-тихому оттуда сваливать в нормальные ДЦ, типа fastvps (где, между прочим, быстро и бесплатно решают все просьбы, с первого раза - не приходится писать 20 писем, после чего что-то начинается делать).

Раньше мне приходили на email счета по оплате аренды сервера, потом они приходить перестали и я платил "наугад" (потому что даже не знал, когда заканчивается аренда сервера).

Поскольку решено было сваливать, а я даже не знал, когда закроется сервер, а некоторые сайты еще там оставались, то я поинтересовался, до какого числа будет работать все.

Как оказалось, по моей ошибке, которая основывается на том, что просто не приходили счета, я оплатил на один месяц больше. В какой именно момент это произошло - я так и не понял, потому что в одном биллинге они мне запилили два сервера (в момент перехода с "плохого тазика" на "хороший тазик"), поэтому лично для меня историй оплат ни о чем не говорит (на выделенном кусочке был переход со старого на новый сервер - платилось и за старый, и за новый или я так и не понял за что, сколько сказали - столько и оплатил).

Но суть в том, что так как мне это все надоело (их некомпетентная техническая поддержка, быдловское отношение к клиентам, какие-то постоянные проблемы) и я решил валить, а оказывается у меня еще лишний месяц есть - я попросил вернуть деньги за оплаченный период, который даже не начался.

Сервер оплачен по 22.05.2013, запрос я отправил 17.05.2013, то есть еще больше месяца. Я, конечно, еще надеялся на остаток разума в бухгалтерии в лице Евгения Шермана, но я получил отказ по возврату оплаты в размере одного свободного месяца.

То есть, они бы мне вернули оплату в течение 30 дней с момента запуска сервера, но никак не в течение 30 дней с момента любой другой оплаты. Не знаю, где среди этого всего логика, но их логика, как я понимаю, такова: каким бы мы говном не стали после 30 дней с момента заказа услуги - деньги тебе никто не даст.

Говорю же, хотел свалить по-тихому, но раз я заплатил ~100 баксов ни за что, то будем считать, что я купил право на то, чтобы лить тут (а может и не только тут) говно на Freehost.ua.

Удачи и железных нервов всем, кто имеет дело с этими и упаси господь тем, кто хочет начинать с ними работу.
Решил вчера зарегистрировать домен и один продлить, пополняю ресселерку через приват-24, смотрю счет не пополнен. Сколько оплачивал за хостинг услуги, у всех хостеров с кем доводилось сотрудничать пополнение через приват-24 было моментально.
Иду в раздел Оплата при помощи Приват24, читаю:

После выполнения платежа, на протяжении нескольких часов оплата поступит на наш расчетный счет и платеж будет обработан.

Написал тикет

Как долго "заходят" деньги при оплате через "Приват24"?

Сегодня пришел ответ:

Деньги через приват24 зачисляются на расчетный счет, как через обычный банк 1-3 рабочих дня. По поступлению средств Вам будет выслано уведомление на e-mail

Вообщем не очень приятная мелочь...
По icq раньше быстро отвечали.
Исторически пару сайтов было у них.
Какой-то "взломали", что-то там их процессору не понравилось, сказали еще раз - выкинем.
Решили переехать не дожидаясь пинка.
Не понравился поход
Возможно сейчас что-о изменилось к лучшему, и вам просто не повезло.
Лежит сайт уже целый день.
Саппот х** пинает, никто ничего не делает.
Большой портал по недвижимости.
И вопрос, нахрена я сюда переносил сайт?
Жаль, что думать Вы тоже не умеете.

Сходили бы лучше канал проверили, а то ждете пока все починят, что бы опять "правду" на белом коне рассказывать, чем пытаться понять то, что Вам не дано.

На текущий день остались претензии:
1. Нет обоснования по заданному вопросу (Ticket#2012092310000319).
"Поскольку ua-ix сеть сейчас работает в аварийном "полуручном состоянии", такие всплески трафика на ней не приемлемы."

2. Порт который просили и оплачивали на общих основаниях (Ticket#2012062410000233) был порезан на 100 мегабит без предупреждения, во время проведения резервного копирования (из 1000 мегабит).
2.1. Если Вы забыли выставить счет, или сообщить об оплате, это еще один минус к Вашей работе, все услуги нами оплачиваются.

3. Обоснования смены тарифа, без уведомления клиента (Ticket#2012092310000319) (тарифы поменяли на сайте, в том числе для текущих клиентов, не сообщив).

4. Нет сообщений о плановых работах (все случаи описаны в техническую поддержку) (сначала делаем, все падает, потом сообщают что были плановые работы).

5. Частые пропадания связи (все случаи описаны в техническую поддержку) (в основном в вечернее или ночное время, период от 1 до 6 минут), в том числе маршруты на Россию.

Надеюсь на положительное решение вопроса по второму пункту, и буду рад помощи по переносу (если все таки он будет планироваться).
Надеюсь Вы сможете устранить все недостатки в работе Вашей площадки, и измените подход к клиентам которые умеют не только хвалить, но и ругать Вас за Ваши ошибки или не качественную работу.
Если за услуги (которые в пунктах 1, 3, 4, 5) нужно доплачивать, я отправил Вам сообщение на почту, где мы сможем договорится о цене.
Докер, я понимаю что Вы на SE не так давно, но толку отвечать клонам? Я как один бывший клиент FREEHOST могу смело заявить что претензии "Докера" обоснованы, я описал выше что я думаю по поводу этого "сервиса". Правильным решением будет собрать вещи и пойти на нормальную площадку, благо они есть, а это школоло сервис, за разглашение конфиденциальной информации вообще убили, я бы в суд подал и заодно ушел с бонусом в виде моральной компенсации
Поддержка оцтой
Регистратор и хостер фуфловый, поддержка никакая, да и многие пишут, что угоняют домены
Тех. поддержка по ночам сейчас спит))). Для виртуального хостинга панель очень слабая. Нормально работать можно только через ssh или в крайнем случае через FTP.
Недорогие домены, адекватная цена на хостинг, стабильность в последние годы возросла.
Брал там пакет сайт на кластере, сказали сервис закрывается и типа переносите сами куда хотите! Переехал на digitalocean и забыл про все проблемы, единственное конечно с 512 аперативы мускул вис взял гиг