Несколько лет (лет 5 точно) располагаюсь на park-web.ru, сайт http://www.vodkomotornik.ru/
Хочу отметить очень внимательное отношение к возникающим проблемам и запросам с моей стороны - как рядового админа. Все вопросы решаются достаточно оперативно и по обоюдному согласию.
Техническая поддержка адекватная - последний раз со мой ковырялась почти сутки. В результате сайт был перенесен на другой сервер.
Хочу поблагодарить за внимательность и оперативность!
меня пока все радует!
уже второй год сижу и более 15 сайтов.
все мирно и тихо

Только вот подняли бы тарифы по реселлингу или бы немного цены снизили )))))
ой как всегда заговорил о снижение цен)) мысли вслух
доброе время суток, хочу добавить свой отзыв об этом хостере.
являюсь их клиентом уже на протяжении трех лет. сайт angelnet.ru (сейчас он закрыт)
по ссылке скриншот биллинг панели с моим доменом:
http://img813.imageshack.us/img813/2599/31520953.png (1908х172)

за все три года что я пользуюсь им проблем почти не возникало, а возникавшие технические трудности оперативно решались персоналом по моим заявкам в тикетах.
супорт вежливый, идут навстречу пожеланиям клиента (например мне давали SSH-доступ по моей просьбе на тарифном плане, где он не был предусмотрен!)
два года я обитал в Новосибирском дата-центре, потом переехал в Московский.
из личных впечатлений: Московский ДЦ мне понравился больше, к нему меньше пинги, быстрее отклик в остальном особой разницы нет.

резюмируя скажу, что это неплохой хостинг для небольших проектов коим являлся мой сайт (о сайтах с большой нагрузкой ничего сказать не могу, т.к. у меня таких не было).
Зря, достойный хостинг, пользуюсь услугами больше года, тех.поддержка реагирует на запросы очень быстро и профессионально. Советую.
Когда, наконец, вы сделаете 1 кабинет для новых и старых пользователей? А то какая-то нехорошая дискриминация. Неужели так сложно импортировать старые данные в новую систему учета?
Почему у "хостера №1 в Новосибирске" такой страшненький и неудобный сайт? Сделайте наконец нормальный, а то клиентам стыдно показывать.
Хотелось бы общаться с поддержкой не только посредством внутренних сообщений, но и по скайпу, например. Ответ обычно ждешь 15-40 мин, а иногда нужно решить проблему оперативно. Здесь получается по скайпу быстрее всё решить - 20-30 секунд - и для меня и для поддержки.
P.S. Пользуюсь полгода, цены устраивают, аптаймом доволен, тормозов нет даже на стартовых тарифах, поддержка отвечает выдержанно, по существу, все возникшие проблемы решил.
asf
Держу свои сайты у вас примерно уже год. В целом всем доволен. Но, сегодня, с самого утра не работает мой vps со всеми сайтами и панелью ISPmanager. При этом, поддержка уже более 2-ух часов не отвечает ни в тикетах, ни по icq. Такое впечатление, как-будто у вас никого нет на рабочем месте. Очень напрягают такие ситуации...
хороший провайдер, советую.
Держу с десяток сайтов на Вашем хосте по тарифному плану Dynamics.
ISPmanager - одно удовольствие.
Полет отличный, надеюсь, так, и дальше будет у Вас!!!
Поторопился, арендовал сервер с неподходящими параметрами. Создал тикет с просьбой аннулировать заказ, и хотя "косяк" был за мной и манибек на этот случай не предусмотрен, ребята из Park-Web вернули уплаченные деньги до последней копейки. Спасибо!